Vrubel сказал(а) 09 Окт 2019 - 17:57:
На современных подвесках такой датчик размещён на каждом амортизаторе и входит в систему датчиков, которая в доли секунд определяет жёсткость амортизатора и высоту с каждой стороны авто.
Не на "не на современных", а исключительно на гидроподвесках, у меня на крузере 2000 года токое было. Но это скорее исключение чем правило.
А вообще вы тут намешали все в кучу АБС, ЕСП, гидроподвески
ABS Anti-lock braking system (антиблокировочная система) предназначена не дать машине пойти юзом, для сохранения управляемости при экстренном торможении.
АБС это реально тупая штука, на каждом колесе стоит датчик вращения, как только мозг понимает, что колесо перестало вращаться он на короткое время "отпускает тормоз" затем опять возвращает, опять смотрит. Отсюда и толчки на педали и звук тр-р-р-р-р. На гребенке, особенно при убитых амортах, колесо подлетает, инерция падает, тормоз его блокирует, АБС отпускает. Да тормозной путь с АБС увеличивается, но полностью отпускать тормоза АБС не должна.
А подтармаживает колесо ЕСП (которое врядли есть на 105), для ЕСП уже нужен электроусилитель тормозов с гидроакумулятором и более сложной системой соленоидов
Кстати насчет кадика, там вопрос нев балке или рессорной подвеске, там сам алгоритм работы АБС очень дурацкий, там при срабатывании АБС он не контролирует, что вращение возобновилось, а тупо продолжает трещать пока не отпустишь тормоз и снова не нажмешь