а каким боком тойота к современным ходовкам,
А название темы, в которой мы все это обсуждаем, какое ? ) Вроде как, у автора проблема с АБС на ТЛК-105 ;)
Сообщение отредактировал Des: 09 October 2019 - 22:56
Отправлено 10 October 2019 - 08:54
На современных подвесках такой датчик размещён на каждом амортизаторе и входит в систему датчиков, которая в доли секунд определяет жёсткость амортизатора и высоту с каждой стороны авто.
Не на "не на современных", а исключительно на гидроподвесках, у меня на крузере 2000 года токое было. Но это скорее исключение чем правило.
А вообще вы тут намешали все в кучу АБС, ЕСП, гидроподвески
ABS Anti-lock braking system (антиблокировочная система) предназначена не дать машине пойти юзом, для сохранения управляемости при экстренном торможении.
АБС это реально тупая штука, на каждом колесе стоит датчик вращения, как только мозг понимает, что колесо перестало вращаться он на короткое время "отпускает тормоз" затем опять возвращает, опять смотрит. Отсюда и толчки на педали и звук тр-р-р-р-р. На гребенке, особенно при убитых амортах, колесо подлетает, инерция падает, тормоз его блокирует, АБС отпускает. Да тормозной путь с АБС увеличивается, но полностью отпускать тормоза АБС не должна.
А подтармаживает колесо ЕСП (которое врядли есть на 105), для ЕСП уже нужен электроусилитель тормозов с гидроакумулятором и более сложной системой соленоидов
Кстати насчет кадика, там вопрос нев балке или рессорной подвеске, там сам алгоритм работы АБС очень дурацкий, там при срабатывании АБС он не контролирует, что вращение возобновилось, а тупо продолжает трещать пока не отпустишь тормоз и снова не нажмешь
Отправлено 10 October 2019 - 10:15
АБС это реально тупая штука, на каждом колесе стоит датчик вращения, как только мозг понимает, что колесо перестало вращаться он на короткое время "отпускает тормоз" затем опять возвращает, опять смотрит. Отсюда и толчки на педали и звук тр-р-р-р-р. На гребенке, особенно при убитых амортах, колесо подлетает, инерция падает, тормоз его блокирует, АБС отпускает. Да тормозной путь с АБС увеличивается, но полностью отпускать тормоза АБС не должна.
Абсолютно точно.
А подтармаживает колесо ЕСП (которое врядли есть на 105), для ЕСП уже нужен электроусилитель тормозов с гидроакумулятором и более сложной системой соленоидов
А вот тут нет. У меня нет электроусилителей и гидроаккумуляторов. А ЕСП есть.
Отправлено 10 October 2019 - 10:28
Не на "не на современных", а исключительно на гидроподвесках, у меня на крузере 2000 года токое было. Но это скорее исключение чем правило.
А вообще вы тут намешали все в кучу АБС, ЕСП, гидроподвески
ABS Anti-lock braking system (антиблокировочная система) предназначена не дать машине пойти юзом, для сохранения управляемости при экстренном торможении.
АБС это реально тупая штука, на каждом колесе стоит датчик вращения, как только мозг понимает, что колесо перестало вращаться он на короткое время "отпускает тормоз" затем опять возвращает, опять смотрит. Отсюда и толчки на педали и звук тр-р-р-р-р. На гребенке, особенно при убитых амортах, колесо подлетает, инерция падает, тормоз его блокирует, АБС отпускает. Да тормозной путь с АБС увеличивается, но полностью отпускать тормоза АБС не должна.
А подтармаживает колесо ЕСП (которое врядли есть на 105), для ЕСП уже нужен электроусилитель тормозов с гидроакумулятором и более сложной системой соленоидов
Кстати насчет кадика, там вопрос нев балке или рессорной подвеске, там сам алгоритм работы АБС очень дурацкий, там при срабатывании АБС он не контролирует, что вращение возобновилось, а тупо продолжает трещать пока не отпустишь тормоз и снова не нажмешь
Я решил не много пофлудить, тк тема сама по себе исчерпана. Если проблемы в тормозах, то лечить это нужно на основе профессионалов на СТО, а не голосованием на форуме.
На патроле у61 стоит датчик g сенсор, мне казалось на 100ке тоже должно быть, который входит в систему АБС.
ECP/ДСЦ мне казалось работает на основе тех же 4 колесных датчиков АБС + рулевой вал и оно интегрированно в блок АБС. про которую я не вспоминал.
Сам не давно познакомился с новым поколением подвесок, был под впечатлением, на сколько сложная и одновременно простая система управления активными подвесками.
Отправлено 10 October 2019 - 10:34
Не верю (с). Это на какой машине? Для ЕСП нужно чтобы что-то создавало избыточное давление в тормозной системе, иначе машина сама тормозить не сможет
На wrangler jk. Стоит вкуумный усилитель тормозов и блочек ABS с моторчиком. На его основе и еще всяких датчиках руля, инерции и сделана ESP.
Отправлено 10 October 2019 - 10:39
Я решил не много пофлудить, тк тема сама по себе исчерпана. Если проблемы в тормозах, то лечить это нужно на основе профессионалов на СТО, а не голосованием на форуме.
На патроле у61 стоит датчик g сенсор, мне казалось на 100ке тоже должно быть, который входит в систему АБС.
ECP/ДСЦ мне казалось работает на основе тех же 4 колесных датчиков АБС + рулевой вал и оно интегрированно в блок АБС. про которую я не вспоминал.
Сам не давно познакомился с новым поколением подвесок, был под впечатлением, на сколько сложная и одновременно простая система управления активными подвесками.
Да ECP/ДСЦ интегрированы с АБС, но принцип у них абсолютно противоположный. ECP/ДСЦ/ЕСП подтормаживает колесо, АБС наоборот разблокирует
Но датчики и блоки для них используются одни и теже.
Насчет G-Sensor в машинах без ЕСП, я так и не нашел толковой информации о его влиянии. Например в исузу у меня небыло даже АБС, но был Ж-сенсор и входил он в систему зажигания по всем мануалам
На wrangler jk. Стоит вкуумный усилитель тормозов и блочек ABS с моторчиком. На его основе и еще всяких датчиках руля, инерции и сделана ESP.
Ну видно решили разделить но всеравно есть электронасос и должен быть гидроаккумулятор, ну или насос очень высокого давления.
Отправлено 13 October 2019 - 08:09
Я думаю что все намного проще,жми на педаль тормоза до срабатывания абс,состояние дорожного покрытия просчитуй заранее.Ямы,гармошку на асфальте проходить лучше накатом.
Подобная ситуация тоже была у меня,такое впечатление что машина как будто ускоряется,и это на спуске перед кольцевым движением.
Очень точное описание ситуации.
Всем спасибо за внимание к вопросу! Состояние авто и подвески в частности, контролируется регулярно. Подвеска в новом состоянии. (3" + 35е колеса). Жестковата как для меня, плюс амортизаторы OME достаточно быстро теряют свои стартовые качества ( сугубо личное мнение), через 60 тысяч поставил новые, так гребенки и брусчатки стали невыносимыми при езде. Учитывая, что описанное явление достаточно редкое, склоняюсь к особенности поведения подвески в следствие совокупности всех обстоятельств. Вот я и подумал, может АБС вообще отключить.. Буду впредь еще более аккуратным на дороге!
Отправлено 13 October 2019 - 21:28
Очень точное описание ситуации. Всем спасибо за внимание к вопросу! Состояние авто и подвески в частности, контролируется регулярно. Подвеска в новом состоянии. (3" + 35е колеса). Жестковата как для меня, плюс амортизаторы OME достаточно быстро теряют свои стартовые качества ( сугубо личное мнение), через 60 тысяч поставил новые, так гребенки и брусчатки стали невыносимыми при езде. Учитывая, что описанное явление достаточно редкое, склоняюсь к особенности поведения подвески в следствие совокупности всех обстоятельств. Вот я и подумал, может АБС вообще отключить.. Буду впредь еще более аккуратным на дороге!
Отправлено 14 October 2019 - 08:40
оме, добинсон ... - говно, единственное достоинство дешево. Тачдог еще так себе. ОМЕ служит долго, но оно не держит, машина клюет, раскачивается, ловит лося.
Так и есть, по грунтовке, если притопить, "жопу не держит" вообще, закидывает.
Сообщение отредактировал Вадик: 14 October 2019 - 08:43
Отправлено 14 October 2019 - 08:59
6 лет на ОМЕ проездил, на них даже подтеков не было, но не держали с первого дня. И когда с БМВ или Мерса пересаживаюсь в свое рамное чудовище ощущение первый час что оно не тормозит, не едет...Хотя его вылизал в этом плане и шланги менял и аморты и диски свил тюнинговые, все равно он для не спешной езды. Но на бездорожье я его ни на что не променяю.
Сообщение отредактировал Vrubel: 14 October 2019 - 09:04
Отправлено 14 October 2019 - 09:14
Кинги, что и всем рекомендую. раз в три года их перебираю. С жесткостью играюсь маслом. Было 10, начал табуретить, но держал отменно, посчитал перебор, залил вилочное матул 5. Начал раскачиваться, весной сменю масло обратно на 10.
Сообщение отредактировал Vrubel: 14 October 2019 - 09:15
Отправлено 14 October 2019 - 13:05
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей