Piligriм сказал(а) 14 Ноя 2019 - 18:47:
Я так понимаю Вы ездили дизельной машиной? Были ли какие трудности по проезду автобамами Италии или с заездом в центры городов. Т.к. с 2019-го, вроде, должны были ужесточить передвижение машин по Европе на дизельном топливе? Спасибо.
Да, ездили на дизельной 4.2л. На дизельной 5.0л (чипованной без сажевых фильтров) езжу только в Молдавию, в Румыния и в Россию. Просто коптит она сильно когда тапку в пол, аж стадно за неё...
Если я правильно понимаю, то различные ограничения по выбросам (от Евро 2 до Евро 5) ввели всего несколько европейских городов, среди которых Лондон, Брюссель, Штутгарт, Париж, Милан и Барселона. Мы в эти города не заезжали. Но если бы и заезжали, то я бы сильно не заморачивался, так как, во-первых, это достаточно 'сырая' система ограничения, во-вторых, я ездил на авто 2012 года, в-третьих, маловероятно что их автоматическая система распознавания номерных знаков смогла бы по украинскому номерному знаку определить год производства авто и её категорию по выбросам Евро.
На что бы я обратил особое внимание, так это на :
- наличие не просроченного огнетушителя, аптечки, жилета, аварийного знака.
- отсутствие трещин на лобовом стекле
- тонировку передних боковых и лобового стекла которые ЗАПРЕЩЕНЫ во всех странах Европы, Молдавии и России. (Объяснение 'я машину купил уже с тонировкой' может конечно пройти, а может и нет...)
"Светопропускание лобового стекла должно составлять не менее 75%, а стёкол передних дверей – не менее 70%; Если степень светопропускания лобового стекла и стёкол передних дверей меньше допустимой, то в случае остановки дальнейшее движение будет разрешено только после удаления тонировочной плёнки."
- обязательно включать фары ближнего света
- не включать противотуманные фары (особенно заднюю), в городе и на трассе если нет сильного тумана.
https://dieselinform...-my-diesel-car/
https://autotraveler...ml#.Xcspg5Izb3h
https://autotraveler...n/#.Xc3PYZIzb3g