Говорят, что над машиной работают три человека - каждый специалист по своей части (установка баллона, форсунки, настройка и т.д.) + руководит этим начальник какой-то там. Если есть негатив по Время газа (Час газу), буду благодарен.
У меня негатива полные штаны. “мастера»- хлопцы с улицы прошедшие инструктаж. не больше. обслуживалось 2 машины прадо2.7 и тундра 5.7. помимо постоянных консилиумов (что свидетельствует о неуверенности и неграмотности) из серьезных залётов- забыли поставить седло клапана ( потом доказывали, что это не они (вылезло на следующем ТО ), но я то знаю кто был под капотом :). последней каплей была «дианостика» «умершего» оборудования с ценником ремонта 500$ ( замена полная )- оказалось- предохранитель :). но это все херня, проблема в том, что эти «специалисты» не понимают как строить кривые. губы дуют, затылок чешут- но понимания происходящего в глазах нет. после 10 лет были посланы нахуй в прямом смысле. ездилось к ним- потому что рядом. И да, 10 лет назад там был паренёк очень толковый, так что правило ездить к конкретному мастеру, а не под вывеску никто не отменял. Но, благодаря кретинам из «ВремяГаза» с г. Киев ул. Новомостицкая был найден очень толковый дядька. очередь к нему имеется, но оно того стоит :). В других точках этой франшизы возможно есть хорошие спецы, но в этой- нет. Более того, те кто что-то понимает- открывают свой бизнес. В ГБО это не сложно и не требует спец. оборудования...Вот такие пироги....