За 60 не чего . Можешь валить с гарантии . Газ на все новые тойоты ставил с первых тысяч.Всем привет. Волею судеб перекочевал я из ветки Митсубиши в ветку Тойоты. Никогда не думал, что так произойдет, но любовь к тяжелым внедорожникам, нелюбовь к новомодному пластиковому г...ну, опыт эксплуатации ВАГов и снижение пошлин на многолитровые двигатели сделали своё дело ))
Имеем свежекупленный официальный Прадо 150 4,0 1gr-fe 6АТ на пружинной подвеске и напакованный электроникой по самое небалуйся. Естественно, на гарантии. И имеем дилемму. Оставаться на оф. или пойти по наклонной, так сказать, поставить ГБО и свалить к неоф. Из плюсов оф вижу только гарантию и красивое здание СТО. В то же время, на оф. с машиной работают неизвестные мне люди, зачастую с достаточно пофигистическим отношением в работе. Сам имею опыт работы на оф и знаю, о чем говорю. Красивая обертка, а по факту работают неквалифицированные или даже приходящие люди, которыми затыкают дыры в штатном расписании. Не везде не и всегда, конечно, но факты есть и их много.
Банально не хочу у оф. ставить сигналицию, потому что про никакую "авторскую" установку речи быть не может. Мне об этом сразу сказали. Ставим стандартно на одни и те же места. Ставим то оборудование, на котором больше зарабатываем - это понятно из разговора. То, что ТО и осмотр машины мне лучше сделают знакомые слесари, понятно, думаю. И делать ТО собираюсь раз в 10 тыс., а не раз в 15, естественно.
Если пойти по пути ГБО и свалить с гарантии на пробеге где-то в 1000 км, то имеем по экономике такой расклад.
Установка ГБО Lovato Easy FAST OBD 2 с баком 93 литра - 950 евро. Расход бензина у меня сейчас средний 14 л. Газа будет 16. Пробег порядка 20 тыс. в год. Итого за три года расход бензина 8400 л, расход газа 9600 л. Бензина 10080 долларов, газа 4800 долларов. Разница 10080 - 4800 = 5280 долл. за три года. Минус стоимость установки ГБО. Итого порядка 4300 долларов за три года или 60 000 км. Про экономию на ТО не говорю - это смешные деньги. Хотя, разница в баксов 500 тоже будет.
И вот имею дурной вопрос - оставаться о оф. или сыграть в лотерею, имея на руках козыри в виде надежнейшего двигателя и машины, которая 12 лет на конвейере.
Что может произойти с этой машиной за 60 000 км на 4300 долларов?
Прадо 150 4.0 и муки ухода от оф. дилера. Классика жанра
Автор
Nubiroid
, 26 Sep 2019 11:19
Сообщений в теме: 158
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2019 - 09:55
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2019 - 10:38
Народ считает "математику" в основном на разнице бензин-газ, никто не считает обслуживание,прогрев на бензине и т.д., да и тот же доезд к обслуживанию ГБО тоже никто не считает,вот есть "вкусная" разница и все. Есть знакомый,на Десне стоит с марта по октябрь,была у него Акура, а будучи мужиком ушлым вкорячил ГБО, получил прошлой зимой ремонт двигателя на тридцать т. гр., говорил,что от стресса боялся за здоровье.т.к. человек не богатый и сумма критичная.В итоге отремонтировал и продал, сейчас какая то Тойота дизельная.
Чесслово, я вас не понимаю с установкой ГБО,
У акур MDX действительно есть проблемы с клапанами при установке ГБО. Но там мотор форсированный по самое не могу они с 3.7 снимают 300 л.с., с 3.5 290. Против 249 с 4.0 тойота. Степень сжатия там 11.
Да есть моторы которые надух не переносят ГБО, но это скорее исключение чем правило. При нормальом оборудовании, грамотной настройке и соблюдении регламентов на 90% моторов никаких проблем ГБО не вызывает.
Проблемы вылазят когда на v6-v8 тулят медленные дешевые форсунки предназначенный максимум для ланоса, когда ставят редуктор впритык по производительности, когда криворукие настройщики переобедняют смесь шоб меньше жрало, когда народ забивает на регулировку клапанов по регламенту.
Т.е. как и во всем "кроилово ведет к попадалову" (с)
- Dima Offroad, Student, imperator и еще 1 это нравится
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2019 - 15:01
Ставить или не ставить газ это дело религии.
А вот запаску куда? Или газовый балон не на её место а в салон?
У меня в лехусе запаска в багажнике катается. Если что-то габаритное перевезти нужно, то запаску можно выложить.
А в педжерике в нише для 3го ряда сидений.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2019 - 15:20
Ставить или не ставить газ это дело религии.
А вот запаску куда? Или газовый балон не на её место а в салон?
У меня знакомый в салон поставил на 250л, как раз в Прадо 90й.
У меня в лехусе запаска в багажнике катается. Если что-то габаритное перевезти нужно, то запаску можно выложить.
А в педжерике в нише для 3го ряда сидений.
А если в семером с вещами и далеко? У меня так к примеру 1-2 раза в год на лыжи и "на море". Сверху туля. Запаску хоть на шею вешай.
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2019 - 15:33
Ставить или не ставить газ это дело религии.
А вот запаску куда? Или газовый балон не на её место а в салон?
Запаска штука интересная,она когда под машиной висит,то вроде не большая.а когда в багажник кладешь,то прозреваешь,сколько места занимает, поэтому "на шею" надо докатку вешать.
- pseudo это нравится
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2019 - 15:41
У меня знакомый в салон поставил на 250л, как раз в Прадо 90й.
А если в семером с вещами и далеко? У меня так к примеру 1-2 раза в год на лыжи и "на море". Сверху туля. Запаску хоть на шею вешай.
Мне 3й ряд сидений, за все время, аж 1 раз пригодился
Запаска штука интересная,она когда под машиной висит,то вроде не большая.а когда в багажник кладешь,то прозреваешь,сколько места занимает, поэтому "на шею" надо докатку вешать.
Если запаску правильной стороной положить, то в нее очень много полезного шимурдяка помещается.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2019 - 15:42
Запаска штука интересная,она когда под машиной висит,то вроде не большая.а когда в багажник кладешь,то прозреваешь,сколько места занимает, поэтому "на шею" надо докатку вешать.
у меня докатка и ни чего в нее не влазит.
Сообщение отредактировал Vrubel: 30 September 2019 - 15:44
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2019 - 16:02
Ставить или не ставить газ это дело религии.
А вот запаску куда? Или газовый балон не на её место а в салон?
Запаска - отличный вопрос. Но вот, что я заметил. С 1999 года я один раз использовал запаску. Моя логика такая. Если ездить по Киеву, то при проблемах с колесом я беру такси, еду за запаской домой, и привожу ее к машине. А далеко я уже давно не езжу. Самолет пришел на смену крестьянской лошадке. Я даже не уверен, что имеет смысл возить ремкомплект.
Проблемы вылазят когда на v6-v8 тулят медленные дешевые форсунки предназначенный максимум для ланоса, когда ставят редуктор впритык по производительности, когда криворукие настройщики переобедняют смесь шоб меньше жрало, когда народ забивает на регулировку клапанов по регламенту.
Т.е. как и во всем "кроилово ведет к попадалову" (с)
Экономить на оборудовании и на установке я не собираюсь. Как я уже сказал, выбрал Время газа. Негатива по ним жесткого не видел. В основном нарекания на дорогое ТО 1050 грн. Но это смешно )) Говорят, что над машиной работают три человека - каждый специалист по своей части (установка баллона, форсунки, настройка и т.д.) + руководит этим начальник какой-то там. Если есть негатив по Время газа (Час газу), буду благодарен.
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2019 - 16:13
Никита, если нужно - про 150й могу много чего понарасказывать, правда у меня был 3.0 дизель. Мне машина очень нравилась и только позитивные эмоции сохранились. Наездил за 5 лет 250 тыс и продал в отличном состоянии. Когда-то точно снова куплю либо прадик, либо большой крузер.
Обращения к дилеру были по гарантии, из того, что помню: помпа, блок управления двигателем (перепрошивали), перекрас капота, прокладка глушителя (сыпел), замена обшивки подушки кресла водителя, замена ручки КПП. Что-то реально было проблемой, а что-то ездил менял, только потому что на ПРАДОВОДОВСКОМ форуме выкладывали карты замены того/иного/третьего и грех не поменять на шарик.... О текущем состоянии дел с косяками и болячками точно подскажет вышеупомянутый прадоводовский форум, там чуваки со стетоскопами в машине зедять - и чуть что - сразу едут к дилеру на замену абы чего... хз - давно туда уже не заходил. Обращайся если что. Кстати есть еще колодки кажется новые от прадика - могу продать по бросовой цене )))
- nautilus и Nubiroid это нравится
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2019 - 18:46
У меня вечно выходили из строя втулки стаба , был 4,0 с КДСС , вроде так называлась эта система! Рулевую рейку делал два раза за 160т км. Больше ничего не помню! И да расход у меня был 16 литров! У меня 50% трасса и 50% город! Всегда))) Работа 70км от города
- Vrubel и Nubiroid это нравится
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2019 - 18:49
У меня вечно выходили из строя втулки стаба , был 4,0 с КДСС , вроде так называлась эта система! Рулевую рейку делал два раза за 160т км. Больше ничего не помню! И да расход у меня был 16 литров! У меня 50% трасса и 50% город! Всегда))) Работа 70км от города
Втулки стаба поменять раз в год это нормально, но рулевую рейку два раза за 160т., это нонсенс.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2019 - 22:33
втулки стаба менял через ТО, они стоят не дорого, но машина сбитая и как новая...У меня вечно выходили из строя втулки стаба , был 4,0 с КДСС , вроде так называлась эта система! Рулевую рейку делал два раза за 160т км. Больше ничего не помню! И да расход у меня был 16 литров! У меня 50% трасса и 50% город! Всегда))) Работа 70км от города
- Хмурый это нравится
#55 ВНЕ САЙТА
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2019 - 08:01
Можно запаску жене в руки дать чтоб места больше было в багажнике )))
1й не вариант,обычно когда нужен ремкомплект можно дотянуть до шиномонтажа, главное хороший компрессор. запаска нужна когда прорез или разрыв. Вероятность не большая, но есть. Погороду запаска не нужна, а если по области то в багажник, она мешает только когда 3й ряд поднят и вещи.
1й не вариант,обычно когда нужен ремкомплект можно дотянуть до шиномонтажа, главное хороший компрессор. запаска нужна когда прорез или разрыв. Вероятность не большая, но есть. Погороду запаска не нужна, а если по области то в багажник, она мешает только когда 3й ряд поднят и вещи.
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2019 - 11:59
В общем вот вам еще один вариант обмана датчика давления в запаске.
Может кому и пригодится.
У меня на рексе былао усиановлено ГБО, запаска в гараже. Купил б.у датчик на разборке и через сканер прописал его. Далее, на самом датчике, примерно по середине, есть пластиковая пластинка, положил на неё гайку М6 и прижал её к корпусу с помощью биндера ( штуковина ввиде прищепки для бумаги). Тем самым создал давление, вроде колесо накачено. Усилие прижима подбирал имперически. Обмотал это все изолентой и положил в бардачек. Индикатор не горит и система работает.
Первоисточник:
http://highlander-au...e-4#post-372382
Еще один вариант есть. Берем водопроводную трубу миллиметров 50 в диаметре, заглушки с обеих сторон, в одной заглушке делаем отверстие под ниппель, вставляем датчик, закурчиваем это все, накачиваем. И готово ))
Сообщение отредактировал Nubiroid: 01 October 2019 - 12:03
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2019 - 20:53
1. вариант - самый дешевый / оптимальный - Ремкомплект.
2. вариант - на любителя...
3. вариант - самый дорогой ( замена задней двери +++)
180205_prado_vs_h9_12-kqo8.jpg
У меня с завода был 2-й вариант! А на месте запаски , внизу , второй бак . Общий литраж 150 или 160 уже точно не помню)))
втулки стаба менял через ТО, они стоят не дорого, но машина сбитая и как новая...
Они дешевые , на простые комплектации, на активную подвеску они прилично стоят. Особенно на заднюю ось! Точно не помню , но тогда это меня бесило ))) Может потому-что , до этого был 120 и там не ломалось ничего Но 150 гораздо лучше, он хоть тормоза имеет
Втулки стаба поменять раз в год это нормально, но рулевую рейку два раза за 160т., это нонсенс.
При моем пробеге , менял два раза , за год))) Рулевую не менял , а ремонтировал! Цена ремонта была 3500грн и гарантию давали 30т км!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей