Прадо 150 4.0 и муки ухода от оф. дилера. Классика жанра
Автор
Nubiroid
, 26 Sep 2019 11:19
Сообщений в теме: 158
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2019 - 07:28
Спасибо за информацию.
Lovato Easy FAST OBD 2. Поговорю с установщиками (Время газа).
О..., правильное направление. Знакомые из Сум брали второй Паджеро, ГБО ставили у них,вроде толковые парни. Они блогеры,есть видео, сейчас нарою.Если шо,к газовщикам отношения не имею, ГБО никогда не пользовался (тьфу три раза).
- Vrubel это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2019 - 08:35
У товарища пару лет назад на 200-ке с пробегом 90т. плюс, накрылась АКПП, заменили на новую по гарантии.А шо за газовая установка? Если при увеличенных оборотах не переключается на бензин,то двигателю "привет".
Уточнил. На 4500 переходит на бензин.
та да, а то как не родной))) и вопрос странный, начинать нужно с лебедки
Ну, для начала, нужно фоточку выложить сдеся
Поздравления принять!
Меня покатать!
А потом уже и ГБО можно ставить
Все будет, мужики, но, думаю, после газа уже )))
Сережа, тебе отдельное спасибо за то, что меня к секте приобщил )))
Кстати, если ездить без запаски, будет ли датчик давления светиться?
Сообщение отредактировал Nubiroid: 27 September 2019 - 08:37
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2019 - 09:18
Уточнил. На 4500 переходит на бензин.
Все будет, мужики, но, думаю, после газа уже )))
Сережа, тебе отдельное спасибо за то, что меня к секте приобщил )))
Кстати, если ездить без запаски, будет ли датчик давления светиться?
Будет. Как вариант берешь колесо от тачки или детского велосипеда и туда переставляешь датчик.
- Vrubel, FOFA и AGtrainer это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2019 - 17:39
Ну раз все будет...
Никита, будь белым человеком не связывайся с газом. Я от газа на ЖЛке отказался, катаюсь на бензине, тк не понятно в какой момент выстрелит мотор, потом с газом достаточно проблем, начиная от того что газовую установку нужно регистрировать, обслуживать, в ходе эксплуатации постоянно выскакивают ошибки. Потом прогрев на бензине, если под хвост даешь идет рывок удар, опять переключение на бенз.
Не если в такси планируешь работать, то газ самое то. А так по городу бак залил, на неделю хватает 16л это много по городу?
- ulan это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2019 - 19:15
У меня средний 14. Это немного. Но нет смысла переплачивать никакого. Мне задницу таскать на работу и обратно самое оно, для этого и купил. Шоссе много, пробки, какой газ в пол? Хочешь в пол - перключись на бензин и вперёд. И ты ж сравниваешь навороченный мотор GL и этот. Нету у людей проблем на 1grfe при нормальной (дорогой и качественной) установке. Их же 80%,наверное, на газу ездит. Регистрация вообще не проблема.Ну раз все будет...
Никита, будь белым человеком не связывайся с газом. Я от газа на ЖЛке отказался, катаюсь на бензине, тк не понятно в какой момент выстрелит мотор, потом с газом достаточно проблем, начиная от того что газовую установку нужно регистрировать, обслуживать, в ходе эксплуатации постоянно выскакивают ошибки. Потом прогрев на бензине, если под хвост даешь идет рывок удар, опять переключение на бенз.
Не если в такси планируешь работать, то газ самое то. А так по городу бак залил, на неделю хватает 16л это много по городу?
Сообщение отредактировал Nubiroid: 27 September 2019 - 19:16
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2019 - 19:21
Если в машину нужно лить 16 л бенза по городу, то нахиба нужна та машина? В Черкассах точно будет дешевле на такси передвигаться. (А кроме бензина нужно масло,расходники,страховка,мойка,снижение стоимости авто с каждым годом и т.д.) Не обязательно за мощность расплачиваться по 500-600 грн за 100км пробега. ГБО,гибриды,электрокары -нормальное решение проблемы.
А по теме: Одно или два ТО и официалов - в дупу.
- BOX4x4, Vrubel и pseudo это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2019 - 19:36
А по теме: Одно или два ТО и официалов - в дупу.
Шо-то я хочу их в дупу быстрее)) Как-то последние лет восемь ездил, да и сейчас езжу, на негарантийных машинах и не парюсь на этот счет. Был бы Мерседес или Ягуар - конечно, очковал бы. Но Прадо, которому сто лет в обед... Я на prado-club российском даже и тем особо не вижу с серьезными поломками. Плюс я точно знаю, что мои слесаря будут с ним нежные и внимательные.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2019 - 20:42
Ну раз все будет...
Никита, будь белым человеком не связывайся с газом. Я от газа на ЖЛке отказался, катаюсь на бензине, тк не понятно в какой момент выстрелит мотор, потом с газом достаточно проблем, начиная от того что газовую установку нужно регистрировать, обслуживать, в ходе эксплуатации постоянно выскакивают ошибки. Потом прогрев на бензине, если под хвост даешь идет рывок удар, опять переключение на бенз.
Не если в такси планируешь работать, то газ самое то. А так по городу бак залил, на неделю хватает 16л это много по городу?
Народ считает "математику" в основном на разнице бензин-газ, никто не считает обслуживание,прогрев на бензине и т.д., да и тот же доезд к обслуживанию ГБО тоже никто не считает,вот есть "вкусная" разница и все. Есть знакомый,на Десне стоит с марта по октябрь,была у него Акура, а будучи мужиком ушлым вкорячил ГБО, получил прошлой зимой ремонт двигателя на тридцать т. гр., говорил,что от стресса боялся за здоровье.т.к. человек не богатый и сумма критичная.В итоге отремонтировал и продал, сейчас какая то Тойота дизельная.
У меня средний 14. Это немного.
Чесслово, я вас не понимаю с установкой ГБО,
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2019 - 20:57
Я поэтому и пишу в Тойоте. Не в Акуре, не в Мерседесе, не, упаси боже, в Ваге.Чесслово, я вас не понимаю с установкой ГБО,
1grfe идеальный двигатель для газа. Нету в интернетах и у моих знакомых никаких проблем. ТО ГБО - это тысяча гривен раз в 10 000. Прогрев? Ну ок. 1 литр в день. Машина зато прогревается, особенно зимой. С автозапуском вообще супер. За шесть лет 8300 долларов - это большая сумма. Глупо ее выбрасывать.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2019 - 08:55
Денис, ты меня вибачай, но там вот выше был ролик про Тойоту Аккорд соседа, у которой прогорели все 18 клапанов.Как определил?
это завод такое делает?
Негатива и проблем по этому двигателю на газу я не нашёл. Если есть конкретика по этому двигателю, а не теоретические выкладки - напиши, плиз.
Вообще, меня больше интересует вопрос ухода от официалов. Газ - вопрос решенный.
Сообщение отредактировал Nubiroid: 28 September 2019 - 08:57
- Cardon это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2019 - 16:32
Определил путем опроса знакомых на газу с этим двигателем, интернет и установщики газа.я тебя отговаривать не собирался, просто было интересно, как определил, что двигатель подходит под газ или не подходит.
И по автозапуску, этов базе такое идет?
Автозапуск не идёт в базе.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2019 - 22:59
Если в машину нужно лить 16 л бенза по городу, то нахиба нужна та машина? В Черкассах точно будет дешевле на такси передвигаться. (А кроме бензина нужно масло,расходники,страховка,мойка,снижение стоимости авто с каждым годом и т.д.) Не обязательно за мощность расплачиваться по 500-600 грн за 100км пробега. ГБО,гибриды,электрокары -нормальное решение проблемы.
А по теме: Одно или два ТО и официалов - в дупу.
По такой логике , жена в доме самый не нужный девайс
- Vrubel это нравится
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2019 - 08:05
Спасибо, я так так и думал. )
Все это добром не кончится...
https://www.youtube....h?v=fWZ7-T6VGvk
Сообщение отредактировал Nubiroid: 30 September 2019 - 08:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей