Прадо 150 4.0 и муки ухода от оф. дилера. Классика жанра - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Прадо 150 4.0 и муки ухода от оф. дилера. Классика жанра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#1 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2019 - 11:19

Всем привет. Волею судеб перекочевал я из ветки Митсубиши в ветку Тойоты. Никогда не думал, что так произойдет, но любовь к тяжелым внедорожникам, нелюбовь к новомодному пластиковому г...ну, опыт эксплуатации ВАГов и снижение пошлин на многолитровые двигатели сделали своё дело ))

 

Имеем свежекупленный официальный Прадо 150 4,0 1gr-fe 6АТ на пружинной подвеске и напакованный электроникой по самое небалуйся. Естественно, на гарантии. И имеем дилемму. Оставаться на оф. или пойти по наклонной, так сказать, поставить ГБО и свалить к неоф. Из плюсов оф вижу только гарантию и красивое здание СТО. В то же время, на оф. с машиной работают неизвестные мне люди, зачастую с достаточно пофигистическим отношением в работе. Сам имею опыт работы на оф и знаю, о чем говорю. Красивая обертка, а по факту работают неквалифицированные или даже приходящие люди, которыми затыкают дыры в штатном расписании. Не везде не и всегда, конечно, но факты есть и их много.

 

Банально не хочу у оф. ставить сигналицию, потому что про никакую "авторскую" установку речи быть не может. Мне об этом сразу сказали. Ставим стандартно на одни и те же места. Ставим то оборудование, на котором больше зарабатываем - это понятно из разговора. То, что ТО и осмотр машины мне лучше сделают знакомые слесари, понятно, думаю. И делать ТО собираюсь раз в 10 тыс., а не раз в 15, естественно.

 

Если пойти по пути ГБО и свалить с гарантии на пробеге где-то в 1000 км, то имеем по экономике такой расклад.

Установка ГБО Lovato Easy FAST OBD 2 с баком 93 литра - 950 евро. Расход бензина у меня сейчас средний 14 л. Газа будет 16. Пробег порядка 20 тыс. в год. Итого за три года расход бензина 8400 л, расход газа 9600 л. Бензина 10080 долларов, газа 4800 долларов. Разница 10080 - 4800 = 5280 долл. за три года. Минус стоимость установки ГБО. Итого порядка 4300 долларов за три года или 60 000 км. Про экономию на ТО не говорю - это смешные деньги. Хотя, разница в баксов 500 тоже будет.

 

И вот имею дурной вопрос - оставаться о оф. или сыграть в лотерею, имея на руках козыри в виде надежнейшего двигателя и машины, которая 12 лет на конвейере.

 

Что может произойти с этой машиной за 60 000 км на 4300 долларов?


  • Swamper это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2019 - 12:11

ИМХО я бы жокатался хотябы до первого ТО, а потом валил бы

Лбая машина, дажа если это тойота, может иметь детские болезни и заводской брак. Если что-то критичное есть, то за 15 тыс оно точно вылезет.


  • BOX4x4, nautilus, южанин и 6 другим это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2019 - 12:57

ИМХО я бы жокатался хотябы до первого ТО, а потом валил бы

Лбая машина, дажа если это тойота, может иметь детские болезни и заводской брак. Если что-то критичное есть, то за 15 тыс оно точно вылезет.

Да вот в том-то и дело, что ни на одной машине с 1999 года у меня не было гарантийный случаев в первый год. Вообще, гарантийных случаев мало было, а машин много. И, кроме стучащей рулевой рейки в Пассате Б6, больше ничего крупного не было.

За 15 тыс. на газу экономишь 600. Что может поломаться на эти деньги? 273.gif

Еще вот есть хорошая ситуация. Два года ты ездишь на оф, на бензине, проездил уже 3000 долларов (по сравнению с газом) и тут тебе царапают на парковке машину и мнут бампер. Стоимость кузовщины на оф идиотская. Где делать? А шансов на такой исход гораздо больше, чем какой-то серьезный гарантийный случай.


Сообщение отредактировал Nubiroid: 26 September 2019 - 12:58


#4 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2019 - 12:58

Да вот в том-то и дело, что ни на одной машине с 1999 года у меня не было гарантийный случаев в первый год. Вообще, гарантийных случаев мало было, а машин много. И, кроме стучащей рулевой рейки в Пассате Б6, больше ничего крупного не было.

За 15 тыс. на газу экономишь 600. Что может поломаться на эти деньги? 273.gif

Еще вот есть хорошая ситуация. Два года ты ездишь на оф, на бензине, проездил уже 3000 долларов (по сравнению с газом) и тут тебе царапают на парковке машину и мнут бампер. Стоимость кузовщины на оф идиотская. Где делать? А шансов на такой исход гораздо больше, чем какой-то серьезный гарантийный случай.

 

Ну тогда ты сам на свой вопрос ответил 278.gif



#5 ВНЕ САЙТА   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 679 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2019 - 13:18

На Паджеро Спорт,на 7т.потек задний амик.,во всяком случае заметил на этом пробеге,поменяли по гарантии без вопросов.,но после первого ТО все равно буду наверно сваливать.



#6 ВНЕ САЙТА   Ervin

Ervin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2014
  • 84 сообщений
  • Авто: Pajero 1, TLC 70, Jimny, MR2
  • Имя:Ervin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2019 - 13:57

Может кто обьяснить в чем смысл брать машину (не для работы курьером/таксистом) с 4л мощным двигателем и ставить ГБО?

Не ради срача, но я реально не понимаю. Мне всегда казалось: или понтовая тачка и расход какой есть или жоповозка с минимальной стоимостью содержания.


Сообщение отредактировал Ervin: 26 September 2019 - 14:00

  • pseudo и Zmey это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2019 - 14:05

Может кто обьяснить в чем смысл брать машину (не для работы курьером/таксистом) с 4л мощным двигателем и ставить ГБО?

Не ради срача, но я реально не понимаю. Мне всегда казалось: или понтовая тачка и расход какой есть или жоповозка с минимальной стоимостью содержания.

Я могу объяснить свою логику, хотя я не понимаю, зачем подымать эти вопросы. 4л двигатель мощный, ездить с ним на Прадо одно удовольствие. Кроме этого, он очень надежный. На него идеально становится газ. Вообще без проблем. Зачем платить в два раза больше за топливо? Это же не дизельный Туарег, для которого нет альтернатив. Переплата газ против бензина - 4300 долларов. Это за три года. За шесть лет - 8600 долларов. Для меня это именно жоповозка с низкой стоимость содержания. Сугубо утилитарная машина. Для понтов надо брать Ленд Ровер или Х5.


Сообщение отредактировал Nubiroid: 26 September 2019 - 14:07


#8 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2019 - 14:06

Может кто обьяснить в чем смысл брать машину (не для работы курьером/таксистом) с 4л мощным двигателем и ставить ГБО?

Не ради срача, но я реально не понимаю. Мне всегда казалось: или понтовая тачка и расход какой есть или жоповозка с минимальной стоимостью содержания.

 

А зачем компромиссы? Почему тачка не может быть большой и мощной и при этом не тратить все деньги на ее заправку.

Сейчас ГБО и на каены ставят и даже на бентли.

Вот ставить ГБО на ланос с пробегами в 10 тыс в год - это извращение т.к. это ГБО себя не окупит, а на машинах от 30 000 в год (при любом объеме) и при моторах от 3л (и любых пробегах) ГБО существенно экономит деньги



#9 ВНЕ САЙТА   Ervin

Ervin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2014
  • 84 сообщений
  • Авто: Pajero 1, TLC 70, Jimny, MR2
  • Имя:Ervin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2019 - 14:33

Ну хрен его знает. В моем понимании, если есть возможность позволить себе дорогую машину, то и 4300 долларов за 3 года - незначительная сумма. А колхозить ГБО на каен/бентли как-то совсем дико. 

Ладно, спасибо за обьяснение.


  • pseudo и Zmey это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 679 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2019 - 15:22

в 6 утра на газовых заправках очередь из крузаков)))


  • pseudo, Nubiroid и Ventel это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 26 September 2019 - 18:22

Ну хрен его знает. В моем понимании, если есть возможность позволить себе дорогую машину, то и 4300 долларов за 3 года - незначительная сумма. А колхозить ГБО на каен/бентли как-то совсем дико. 

Ладно, спасибо за обьяснение.

Часто бывает так , что денег нет у тех , кто их не считает!


Да вот в том-то и дело, что ни на одной машине с 1999 года у меня не было гарантийный случаев в первый год. Вообще, гарантийных случаев мало было, а машин много. И, кроме стучащей рулевой рейки в Пассате Б6, больше ничего крупного не было.

За 15 тыс. на газу экономишь 600. Что может поломаться на эти деньги? 273.gif

Еще вот есть хорошая ситуация. Два года ты ездишь на оф, на бензине, проездил уже 3000 долларов (по сравнению с газом) и тут тебе царапают на парковке машину и мнут бампер. Стоимость кузовщины на оф идиотская. Где делать? А шансов на такой исход гораздо больше, чем какой-то серьезный гарантийный случай.

Ремонт кузовщины на гарантию никак не влияет! Да и официалы ставят газ 278.gif


  • Vrubel это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2019 - 19:03

Ремонт кузовщины на гарантию никак не влияет! Да и официалы ставят газ :278:


Я завтра спрошу. Но, честно говоря, я боюсь ставить у официалов газ... Чем это закончится - одному богу известно.

#13 ВНЕ САЙТА   Romma

Romma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2016
  • 244 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2019 - 19:48

А вообще дизель рулит41.gif


  • pilgrim это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2019 - 19:50

Рулит так, что в цивилизованных странах уже запрещать начали )))


  • Swamper, Sanya и ранер это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1331 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 26 September 2019 - 20:21

У товарища пару лет назад на 200-ке с пробегом 90т. плюс, накрылась АКПП, заменили на новую по гарантии.А шо за газовая установка? Если при увеличенных оборотах не переключается на бензин,то двигателю "привет".


  • Nubiroid это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2019 - 20:32

ИМХО я бы жокатался хотябы до первого ТО, а потом валил бы

Лбая машина, дажа если это тойота, может иметь детские болезни и заводской брак. Если что-то критичное есть, то за 15 тыс оно точно вылезет.

 

100%. 

Сделать ТО на 10, потом на 20 тыс. км.

Потом можно на свой проверенный сервис.



#17 ВНЕ САЙТА   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 679 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2019 - 20:55

100%. 

Сделать ТО на 10, потом на 20 тыс. км.

Потом можно на свой проверенный сервис.

сейчас шаг в 15т.



#18 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 26 September 2019 - 21:04

А вообще дизель рулит41.gif

Рулит ))) но не едет!!! У тойоты вообще3.gif


  • Vrubel это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2019 - 21:54

А шо за газовая установка? Если при увеличенных оборотах не переключается на бензин,то двигателю "привет".

Спасибо за информацию.
Lovato Easy FAST OBD 2. Поговорю с установщиками (Время газа).

#20 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2019 - 23:14

Всем привет. Волею судеб перекочевал я из ветки Митсубиши в ветку Тойоты. Никогда не думал, что так произойдет, но любовь к тяжелым внедорожникам, нелюбовь к новомодному пластиковому г...ну, опыт эксплуатации ВАГов и снижение пошлин на многолитровые двигатели сделали своё дело ))

 

Имеем свежекупленный официальный Прадо 150 4,0 1gr-fe 6АТ на пружинной подвеске и напакованный электроникой по самое небалуйся. Естественно, на гарантии. И имеем дилемму. Оставаться на оф. или пойти по наклонной, так сказать, поставить ГБО и свалить к неоф. Из плюсов оф вижу только гарантию и красивое здание СТО. В то же время, на оф. с машиной работают неизвестные мне люди, зачастую с достаточно пофигистическим отношением в работе. Сам имею опыт работы на оф и знаю, о чем говорю. Красивая обертка, а по факту работают неквалифицированные или даже приходящие люди, которыми затыкают дыры в штатном расписании. Не везде не и всегда, конечно, но факты есть и их много.

 

Банально не хочу у оф. ставить сигналицию, потому что про никакую "авторскую" установку речи быть не может. Мне об этом сразу сказали. Ставим стандартно на одни и те же места. Ставим то оборудование, на котором больше зарабатываем - это понятно из разговора. То, что ТО и осмотр машины мне лучше сделают знакомые слесари, понятно, думаю. И делать ТО собираюсь раз в 10 тыс., а не раз в 15, естественно.

 

Если пойти по пути ГБО и свалить с гарантии на пробеге где-то в 1000 км, то имеем по экономике такой расклад.

Установка ГБО Lovato Easy FAST OBD 2 с баком 93 литра - 950 евро. Расход бензина у меня сейчас средний 14 л. Газа будет 16. Пробег порядка 20 тыс. в год. Итого за три года расход бензина 8400 л, расход газа 9600 л. Бензина 10080 долларов, газа 4800 долларов. Разница 10080 - 4800 = 5280 долл. за три года. Минус стоимость установки ГБО. Итого порядка 4300 долларов за три года или 60 000 км. Про экономию на ТО не говорю - это смешные деньги. Хотя, разница в баксов 500 тоже будет.

 

И вот имею дурной вопрос - оставаться о оф. или сыграть в лотерею, имея на руках козыри в виде надежнейшего двигателя и машины, которая 12 лет на конвейере.

 

Что может произойти с этой машиной за 60 000 км на 4300 долларов?

 

Ну, для начала, нужно фоточку выложить сдеся 78.gif

Поздравления принять! 

 

Меня покатать!

 

А потом уже и ГБО можно ставить 80.gif


  • nautilus, Хомич и Nubiroid это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN