Всем привет. Волею судеб перекочевал я из ветки Митсубиши в ветку Тойоты. Никогда не думал, что так произойдет, но любовь к тяжелым внедорожникам, нелюбовь к новомодному пластиковому г...ну, опыт эксплуатации ВАГов и снижение пошлин на многолитровые двигатели сделали своё дело ))
Имеем свежекупленный официальный Прадо 150 4,0 1gr-fe 6АТ на пружинной подвеске и напакованный электроникой по самое небалуйся. Естественно, на гарантии. И имеем дилемму. Оставаться на оф. или пойти по наклонной, так сказать, поставить ГБО и свалить к неоф. Из плюсов оф вижу только гарантию и красивое здание СТО. В то же время, на оф. с машиной работают неизвестные мне люди, зачастую с достаточно пофигистическим отношением в работе. Сам имею опыт работы на оф и знаю, о чем говорю. Красивая обертка, а по факту работают неквалифицированные или даже приходящие люди, которыми затыкают дыры в штатном расписании. Не везде не и всегда, конечно, но факты есть и их много.
Банально не хочу у оф. ставить сигналицию, потому что про никакую "авторскую" установку речи быть не может. Мне об этом сразу сказали. Ставим стандартно на одни и те же места. Ставим то оборудование, на котором больше зарабатываем - это понятно из разговора. То, что ТО и осмотр машины мне лучше сделают знакомые слесари, понятно, думаю. И делать ТО собираюсь раз в 10 тыс., а не раз в 15, естественно.
Если пойти по пути ГБО и свалить с гарантии на пробеге где-то в 1000 км, то имеем по экономике такой расклад.
Установка ГБО Lovato Easy FAST OBD 2 с баком 93 литра - 950 евро. Расход бензина у меня сейчас средний 14 л. Газа будет 16. Пробег порядка 20 тыс. в год. Итого за три года расход бензина 8400 л, расход газа 9600 л. Бензина 10080 долларов, газа 4800 долларов. Разница 10080 - 4800 = 5280 долл. за три года. Минус стоимость установки ГБО. Итого порядка 4300 долларов за три года или 60 000 км. Про экономию на ТО не говорю - это смешные деньги. Хотя, разница в баксов 500 тоже будет.
И вот имею дурной вопрос - оставаться о оф. или сыграть в лотерею, имея на руках козыри в виде надежнейшего двигателя и машины, которая 12 лет на конвейере.
Что может произойти с этой машиной за 60 000 км на 4300 долларов?