Если стоит задача сделать с такого...
Вот такое...
То можно обсудить. Нужны будут фотки, на словах может оказаться одно, а в реальности совсем другое.
Закрытую раму чтобы внутри почистить, надо будет промыть, а далее заклеить все отверстия и залить в квадрат раствор для удаления ржавчины, ну и потом уже заниматся дальше.
Сроки наверху написаны верно. Цена +- тоже, зависит от того реставрируется ли рама или шасси, какие материалы используются, дороже может быть если решить уж по хардкору, ставить новые сайлентблоки итд. Если восставновить шаси, ето не значит что 20 лет гнить не будет, битумное покрытие не вечное, раз в 3-4 года надо по свежему продуть, зачистить локальные места где содрало до метала и первые следы корозии появились, и восстановить покрытие.
Ето примерно как с зубами. Если регулярно чистить, на стоматолога будет тратиться намного меньше в итоге. Но всеравно нужно, камень зубной снять и тд :) Если забить болт - будет дорого, больно и уже другие зубы :)