Драгобрат-озеро Герешаска 1577м. та Daewoo Lanos що їздить по горам - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Драгобрат-озеро Герешаска 1577м. та Daewoo Lanos що їздить по горам

Карпати герешаска daewoo lanos рекорд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ВНЕ САЙТА   FWDoffRoad

FWDoffRoad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 May 2017
  • 89 сообщений
  • Авто: Daewoo Lanos
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 27 August 2019 - 08:31

Ця подорож заслуговує нову тему на форумі! Не кожен день є можливість на своєму Деу Ланос заїхати на висоту 1577 метрів! Як би там не було, але зі слів місцевих водіїв Газ 66 монопривода там ще не було! Запрошую до перегляду відео моєї подорожі та перекажіть Руслану що це той самий Ланос що по горам їздить, постійно перепитує коли бачить)

 


  • Vrubel, Геолог, Птица и 5 другим это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2019 - 08:41

У меня к єтому есть только один вопрос - нахрена? Темболее в такую погоду


  • sergei это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 27 August 2019 - 11:15

У меня к єтому есть только один вопрос - нахрена? Темболее в такую погоду

Такой же вопрос водитель вертолета может задать любому владельцу джипа :)


  • Falsh, faust, Умница и еще 1 это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 May 2010
  • 99 сообщений
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Отправлено 27 August 2019 - 15:50

У меня к єтому есть только один вопрос - нахрена? Темболее в такую погоду

Погода непердбачувана, випадково так трапилося. Але дощ дорогу не розмив, грунт був твердим.



#5 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 537 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 28 August 2019 - 20:07

Фильм посмотрел - интересный, но подъем не чистый - слишком долго тащили. Вопросы:

1. Неужели Ланос 25 градусов в самом деле не берет ? В горах Грузии видел на подъеме на перевал Абано переднеприводной Жигуль. Клиренс был достаточно большой и водитель сказал, что главные пары другие. А там на серпантине в момент поворота на 180 градусов угол достигает 45 градусов и Жигуль шел бодро. Без преодоления уклонов в Карпатах делать нечего - может и на Ланосе пары можно поменять ?

2. Вы какой дорогой туда шли ? Я посмотрел - там по трассе высоты были поболее, чем на озере.



#6 ВНЕ САЙТА   FWDoffRoad

FWDoffRoad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 May 2017
  • 89 сообщений
  • Авто: Daewoo Lanos
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 29 August 2019 - 06:18

У меня к єтому есть только один вопрос - нахрена? Темболее в такую погоду

Погоду никто не заказывал, в какую попали в такой и ехали.


Фильм посмотрел - интересный, но подъем не чистый - слишком долго тащили. Вопросы:

1. Неужели Ланос 25 градусов в самом деле не берет ? В горах Грузии видел на подъеме на перевал Абано переднеприводной Жигуль. Клиренс был достаточно большой и водитель сказал, что главные пары другие. А там на серпантине в момент поворота на 180 градусов угол достигает 45 градусов и Жигуль шел бодро. Без преодоления уклонов в Карпатах делать нечего - может и на Ланосе пары можно поменять ?

2. Вы какой дорогой туда шли ? Я посмотрел - там по трассе высоты были поболее, чем на озере.

25 берет, смотря какие условия. У нас была так сказать экспедиция, поэтому никто в первую очередь не старался выжать все с Ланоса, цель была доехать, никто не знал что ждет впереди. Поэтому соображали быстро. Технически был на высоте 1680 метров. Дорога была то подъем то подъем, возле озера спустились. 



#7 ВНЕ САЙТА   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 May 2010
  • 99 сообщений
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Отправлено 29 August 2019 - 08:15

1. Неужели Ланос 25 градусов в самом деле не берет ? В горах Грузии видел на подъеме на перевал Абано переднеприводной Жигуль. Клиренс был достаточно большой и водитель сказал, что главные пары другие. А там на серпантине в момент поворота на 180 градусов угол достигает 45 градусов и Жигуль шел бодро. Без преодоления уклонов в Карпатах делать нечего - может и на Ланосе пары можно поменять ?

А ви градуси і відсотки не плутаєте? Під 45 градусів не всякий повний привід може їхати.

 

1_14_Road_sign.gif


  • Шпион, dёnia и ярко это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 29 August 2019 - 12:03

там прежде всего зависит смотря что под ногами. Если бетон то любой монопривод заедет, тем более заднеприводной, которому мотора хватит.

А если песок или щебень  то вопрос.



#9 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 537 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 29 August 2019 - 16:14

А ви градуси і відсотки не плутаєте? Під 45 градусів не всякий повний привід може їхати.

Не, не путаю - я там в некоторых местах выходил и мерял кренометром. Участки очень небольшие, но крутые.

А полный привод здесь на самом деле ни причем - Vrubel правильно написал - дороги там твердые и я с товарищем шли на заднем приводе, но с понижайками. А Россиянин на стоковом ЛУАЗе шел на переднем приводе без понижайки и у него были проблемы. А вот не стоковый переднеприводный Жигуль ехал без проблем тоже.



#10 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 29 August 2019 - 21:40

У страху - очі великі.
  • Storm и Freemen это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 August 2019 - 21:54

Не, не путаю - я там в некоторых местах выходил и мерял кренометром.


Сергей, нет там 45градусов нигде. Врёт кренометр.
  • Neytrino и ярко это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 537 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 30 August 2019 - 09:50

Сергей, нет там 45градусов нигде. Врёт кренометр.

Устыдился я, что не проверял до сих пор свои кренометры - проверил на 30, 45 и 60 градусах наклона - ошибка не более 3 градусов. Уж не знаю, что там за датчик внутри, но точность замечательная. Еще пару градусов можно накинуть из-за не вертикальности плоскости кренометра относительно вертикали. Ну и все - итого не более плюс-минус 5 градусов точности.

 

Проверку наклонов можно выполнить и по картам. На вертикальном расстоянии в 400 метров легко находится средний наклон в 40 градусов. На вертикальном расстоянии 50 метров - в 55 градусов.

А у нас максимальная крутизна возникает на некоторых поворотах серпантина на 180 градусов, когда ты из-за отсутствия площадки для разворота фактически взбираешся как бы просто по склону. Такие участки очень небольшие, ну скажем 10 метров и на них легко реализуются наклоны в 45 градусов. Также нужно учитывать тот факт, что на еще меньших по длине участках максимальные наклоны легко превысят эти 45 градусов.

 

Далее. Нужно слегка согласиться с RuslanColumbia - когда ты идешь на большом джипе с очень хорошим запасом тяги и большой межосевой базой + хорошим вывертом передних колес, то значительно меньше замечаешь наклоны и опасности. Когда же у тебя межосевая база значительно меньше, а максимальный выверт передних колес скажем 25 градусов (ну может до 30), то ощущения более острые. Поэтому, кстати, на большом джипе ни у кого не возникло желание вылезти из машины, пройти несколько сот метров назад и померять наклоны (максимум по индикатору в машине смотрим), а у меня такие желания были.



#13 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 August 2019 - 10:57

Сергей, нет там 45градусов нигде. Врёт кренометр.

И я подтверждаю, что нет. Дорога там, безусловно, непростая, но 45 градусов - это вы хватили лишку. В поворотах на серпантине если такие участки и есть, то это просто отрезочки не более пары метров, с разгону можно и на матизе заскочить)

 



#14 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 537 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 30 August 2019 - 16:29

Ну про Матиз вы тоже "хватили лишку". Да и хрен с этими 45 градусами, хотя я думаю, что там все же больше 2 метров.

Я про эти 45 градусов упомянул на предмет того, что если что то хочет стать внедорожником, то освоить восхождение на 45 нужно в первую очередь - хотя бы длинной 10-20 метров. Мы когда тренировали и испытывали свои ЛУАЗы с товарищем как раз тренировались на примерно 45 градусах по склону берега реки на длине в примерно 20 метров.

 

Так вот при заднем приводе и его весовой загрузке + сухом твердом грунте мы не заметили преимущества полного привода. Хотя в других условиях на склоне преимущества полного привода вроде как без возражений.


  • FWDoffRoad это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 May 2010
  • 99 сообщений
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Отправлено 02 September 2019 - 10:25

Тут рампа 43 градуса. Щось я сумніваюся, що монопривід її візьме 

 


Сообщение отредактировал foxik: 02 September 2019 - 10:26

  • Dyusha это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2013
  • 427 сообщений
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 02 September 2019 - 15:43

Тут рампа 43 градуса. Щось я сумніваюся, що монопривід її візьме 

 

С разгончиком запрыгнуть на оборотах макимального момента можно. У передеприводного другая боль - я как-то пассатом ломился на грунтовке на такой подъём - 30-40 градусов..  Въехать на него мордой - легко,  но когда передние колёса уже на участке без уклона, или с минимальным уклоном, почти весь вес машинки ложится на задние колёса, и на сухой каменной глине передок просто буксует :( . Раз 5 пробовал, потом попёр в обход.... 



#17 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 983 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 04 September 2019 - 06:59

foxik, ну прежде всего там сцепление с поверхностью идеальное. Специально под шоу.



#18 ВНЕ САЙТА   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 May 2010
  • 99 сообщений
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Отправлено 04 September 2019 - 11:42

foxik, ну прежде всего там сцепление с поверхностью идеальное. Специально под шоу.

Так і я про те, що щеплення з поверхнею ідеальне + повний привід + понижена передача і 43 градуса виставляють, як досягнення.

А в коментах вище пишуть, що 45 градусів монопривід візьме - невірю.



#19 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 04 September 2019 - 18:42

Так і я про те, що щеплення з поверхнею ідеальне + повний привід + понижена передача і 43 градуса виставляють, як досягнення.

А в коментах вище пишуть, що 45 градусів монопривід візьме - невірю.

 

Візьме з розгону і заднім ходом. 



#20 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 537 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 08 September 2019 - 14:47

В реальной жизни не как в представленном кино - поверхность подъема далеко не ровная и среднюю ее крутизну замерить проблематично. Поэтому во всех случаях измерения проводились на наиболее визуально крутых участках, которые естественно были очень не длинные.

Эти 45 град. участки конечно проходились сходу. И хотя по расчету получалось. что машина с полной нагрузкой могла бы преодолеть и 60 град подъем, но тут уже масса других ограничений кроме тяги. А именно сцепление с дорогой, предельные наклоны для карбюраторной машины и т.д.

Я думаю, что на тяге, как показано в кино, но в реальных условиях предел наклона был бы где то в районе 35-40 град. А уж 25 град должны браться относительно легко. Просто это я формирую требования к внедорожной езде для топистартера.

 

Следующим моментом является дорожный просвет, а не две ведущие оси. В Грузии, Турции и на легких маршрутах в Карпатах я ходил на честном дорожном просвете в 26 см с полной нагрузкой. Никаких проблем не было. Сейчас перешел на 29 см за счет замены покрышек - это для езду там, где много камней.

 

И это тоже требования к элементарному внедорожнику. + у нас в горах Грузии были проблемы у одной из 3-х машин при ходе на переднем мосту и крытых подъемах.

У меня есть понижайка, а вот как сделать высокую тягу и одновременно большой просвет на переднеприводной машине - не понятно.

И еще очень важно, как указывал Толстяк в ЧЧ, чтобы машина могла двигаться на очень малой скорости, но с очень высокой тягой. У меня одна понижайка, а не две, как на больших джипах. Поэтому излишне высокая скорость на подъемах иногда достает.







Темы с аналогичным тегами Карпати, герешаска, daewoo, lanos, рекорд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN