Про две понижайки можно подробней? Первый раз слышу про такую опцию.В реальной жизни не как в представленном кино - поверхность подъема далеко не ровная и среднюю ее крутизну замерить проблематично. Поэтому во всех случаях измерения проводились на наиболее визуально крутых участках, которые естественно были очень не длинные.
Эти 45 град. участки конечно проходились сходу. И хотя по расчету получалось. что машина с полной нагрузкой могла бы преодолеть и 60 град подъем, но тут уже масса других ограничений кроме тяги. А именно сцепление с дорогой, предельные наклоны для карбюраторной машины и т.д.
Я думаю, что на тяге, как показано в кино, но в реальных условиях предел наклона был бы где то в районе 35-40 град. А уж 25 град должны браться относительно легко. Просто это я формирую требования к внедорожной езде для топистартера.
Следующим моментом является дорожный просвет, а не две ведущие оси. В Грузии, Турции и на легких маршрутах в Карпатах я ходил на честном дорожном просвете в 26 см с полной нагрузкой. Никаких проблем не было. Сейчас перешел на 29 см за счет замены покрышек - это для езду там, где много камней.
И это тоже требования к элементарному внедорожнику. + у нас в горах Грузии были проблемы у одной из 3-х машин при ходе на переднем мосту и крытых подъемах.
У меня есть понижайка, а вот как сделать высокую тягу и одновременно большой просвет на переднеприводной машине - не понятно.
И еще очень важно, как указывал Толстяк в ЧЧ, чтобы машина могла двигаться на очень малой скорости, но с очень высокой тягой. У меня одна понижайка, а не две, как на больших джипах. Поэтому излишне высокая скорость на подъемах иногда достает.
Драгобрат-озеро Герешаска 1577м. та Daewoo Lanos що їздить по горам
Автор
FWDoffRoad
, 27 Aug 2019 08:31
Карпати герешаска daewoo lanos рекорд
Сообщений в теме: 28
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2019 - 21:03
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2019 - 16:12
Про две понижайки можно подробней? Первый раз слышу про такую опцию.
Это я неправильно выразился - от понятий своей машины. У меня понижайка - это просто дополнительная передача в основной коробке, увеличивающая крутящий момент в 1,7 раза. У большого джипа в отдельную раздатку можно поставить понижайку с передачей скажем 3. Тогда в основной коробке можно использовать 1 и 2 передачи с включенной понижайкой в раздатке - вот что имелось в виду.
Вообще иноджипы знаю крайне плохо, но где то все же встречал раздатку с 3 ступенями и 2 из них разные понижайки.
#23 ВНЕ САЙТА
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2019 - 17:02
Ну чтож, если топистартеру хочется почудить с моноприводными машинами, обладающими тем не менее хорошими внедорожными качествами, то тему можно завершить формулировкой ТТЗ на такое средство. Но сначала сведения из жизни.
В свое время на Кинбурской косе раз пять встречал странную жигулевскую классику, хорошо идущую по глубокому песку. Один раз удалось коротко поговорить с хозяином.
Техника имела довольно большой дорожный просвет в районе 24 см на не очень больших по диаметру (так думаю см 64-65), но широких колесах (по моему 205). Имела разрезной задний мост с блокой дифа и раздаточную коробку с двумя передачами - 1 к 1 и 1 к 3.
По внешнему виду очень мало отличалась от стоковой классики, из далека бросался в глаза только повышенный дорожный просвет. Владелец говорил, что это экспериментальная модель волжского завода.
Прошли годы и вот в 2016 году встречаю такую же машину, но уже в Грузии по дороге на Шатили, которая бойко преодолевала крутой серпантин за перевалом Медвежий крест. Владелец опять уверял, что это не самоделка, а экспериментальная модель Волжского завода.
Слышал, что аналогичную по задумке конструкцию выпускал и Запорожский завод до 1986 года, причем были и полноприводные экспериментальные модели в кузове запорожца.
Итак - ТТЗ.
Следует признать, что выбор переднеприводной модели для экспериментов - был ошибочным. Нужно взять жигулевскую классику, задний мост от ЛУАЗа с блокой дифа и какую-нибудь самую простую раздатку, но чтоб там была понижайка где нибудь 1 к 3. Такую машину будет гораздо легче лифтануть по максимуму, чем .переднеприводную.
Она будет спокойно въезжать на уклоны в 35-40 градусов и уж шнурок на 25 градусах совсем будет ни к чему. Пригодится лебедка с Ланоса. Песок для нее тоже будет типа асфальта, да и по грязи у нее будут очень неплохие результаты.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2019 - 15:08
Встановити на зад електро колеса по 10кВт, підрульову електрогазульку і батарейки в багажник. Цього можна вже не дорого купити. На затиках підгазнув і далі... Комбінація двох приводів забезпечить чудову динаміку у любих ситуаціях.
Я когда писал свое последнее сообщение подспудно считал, что машина должна ходить и на дальняк, ведь тогда очень важно иметь дополнительные резервы объемов и веса - в маленькой машине это очень важно.
А так интересная мысль - надо запомнить.
Сообщение отредактировал Dyusha: 13 September 2019 - 15:09
#28 ВНЕ САЙТА
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2019 - 18:57
Толстяк, можно подробнее? Видел такие только на вело.
Нискольно не рекламирую, только для общего понятия.
https://www.miromax....-_-_____2x7__72
http://elektroscoote...omobilej-detail
Темы с аналогичным тегами Карпати, герешаска, daewoo, lanos, рекорд
Список форумов →
Экспедиции, путешествия →
Нарешті крапка подорожі до Осмолоди!Автор Тетяна , 21 Feb 2019 ГорганиОсмолода, Карпати |
|
|
||
Список форумов →
Экспедиции, путешествия →
Подорож до Осмолоди.Автор Тетяна , 08 Feb 2019 ГорганиОсмолода, Карпати |
|
|
||
Список форумов →
Вести с полей →
ІІІ етап Чемпіонату Львівської області з Тріалу — «EverRest Trial 2018»Автор FWDoffRoad , 04 Oct 2018 everrestua, trial, nissan, patrol и 6 еще... |
|
|
||
Список форумов →
Экспедиции, путешествия →
Карпати. Румунський кордон.Автор Тетяна , 18 Sep 2018 Карпати, Куполакордон |
|
|
||
Список форумов →
Экспедиции, путешествия →
Карпати.Кордон Україна-Румунія.Автор shamanTE , 12 Aug 2018 карпати, джипи, покатухи и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей