Vrubel сказал(а) 10 Авг 2019 - 07:01:
а ты наверно собрался на этой машине по болоту ездить )))
Это уже коллекционный авто в таком состоянии и в том числе резина. Коллекционеры хорошо за него заплатят. Вопрос как их найти.
Все верно, только коллекционеров уже хрен найдешь - закупились все кому нужно.
Сейчас эксплуатируемые ЛУАЗы условно можно разделить на 2 группы:
- те, которые "донашиваются". Ездят недалеко (не больше нескольких сотен км) с различной степенью надежности, в основном решают мелкие хозяйственные задачи в сельской, преимущественно достаточно сырой местности. Таких не менее 90%. Покупать, если и есть смысл, то для таких же задач и если очень хорошо знаешь машину. А цены на рынке на такие машины в несколько раз выше реальной. Цена покупки должна в последствие экономически окупиться обязательно, иначе покунка не целесообразна.
- не более 10% машин действительно в хорошем состоянии. Знаю 3 такие машины в Николаевском регионе - все сильно переработаны. Цены на рынке на них нет - их не продают, т.к. потребительская цена (цена полезности для владельца) многократно превышает возможную продажную.
Один мужик у нас, по приколу видимо, просто ездит по городу. Я и мой знакомый, который ранее меня начал работать с этим сайтом, создавали машины для дальних поездок в одну машину. Идеология создания одинаковая, но конкретная реализация сильно отличается. Ездим иногда вместе по совпадающим частям маршрута. Т.е. выполняются задачи достаточно серьезных джипов в экспедициях.
Кстати в прошлом году на перевал Абано с нами всходил российский ЛУАЗ в стоке и выяснился один принципиальный недостаток стоковой машины - она не смогла тянуть на крутых подъемах на одном передке. Был геморрой с подключением задка на твердых склонах - товарищ страховал его на этих участках сзади, чтобы ненароком не упал в пропасть из за порыва приводов. В общем плохо спроектирована была машина.
Сообщение отредактировал Dyusha: 10 August 2019 - 12:03