Доброго дня!
Недавно стал владельцем Ford Explorer, 1994 г. в., модификация для Германии.
Пересмотрел кучу вариантов, ездил в разные города по Украине... В основном предлагали купить хлам, врали про состояние, не могли внятно объяснить о обслуживании.
Дошло до того, что я смотрел второе поколение!
И в итоге, когда увидел новое обьявление на АвтоРиа, то понял, что это ОН.
Машина находилась в 200 км от Киева, но с просмотром не сложилось. То у меня не выходило, то у хозяина не получалось приехать.
Но пообщавшись с продавцом по телефону, раза три-четыре, я настолько проникся доверием к человеку, что договорились о переоформлении заочно. Первая попытка переоформления завершилась неудачно: накануне сделки продавец перезвонил мне и сказал что хотел бы перенести сделку, так как по дороге домой он услышал какой-то новый звук, идущий с переднего правого колеса - грешил на подшипник. И вот, пока он не выяснит причину и не устранит её - ехать не хочет, так как состояние не то, о котором мы договаривались. Всё оказалось просто - подклинивший суппорт. Ревизия решила проблему и через неделю он привёз мне машину в Киев.
Это был первый раз, когда я увидел её вживую.
Что вам сказать, чутьё не подвело меня..
То, что я смотрел до того было откровенным шлаком.
В некоторые экземпляры было противно садиться. Некоторые - пытались замаскировать под нормальное состояние. Некоторым было откровенно наплевать на машину.
Сразу после покупки помыли и поубирали в машине:
Черного цвета, без откровенных очагов коррозии:
На родных, 15" колесах. Выхлопная труба выведена сбоку - вместо запаски газ. Не сильно удобное расположение выхлопа, газы валят на ногу, если ковыряться с той стороны.
Дурацкий значок Chia, я его сниму.
Присутствует родная шторка в багажнике, дополнительная сетка между багажным и пассажирским отделением.
Сидухи в целом в хорошем состоянии. В нагрузку отдали те запчасти по ходовке, которые требуют замены - наконечник рулевой тяги.
Передние - в немного худшем состоянии, возможно когда-то заморочусь с перетяжкой... Подкачки работают. Подушки держат.
Дверную ручку чинили до меня.
Сразу после мойки. Тонированная лобовуха - жесть.
В честь покупки пригласили кумовей и отметили это дело национальной американской едой - бургерами.
Через несколько дней появились капли из радиатора. Беглый взгляд внутрь системы охлаждения навёл на мысли... Предыдущий хозяин говорил, что перекупы, у которых он брал машину, залили в радиатор что-то типа "Стоп Течь", и он его промывал.. Видать не всё вымыл.
Вердикт однозначен, радиатор и пробка - под замену, система - полная промывка.
После покупки что было заменено:
1. Радиатор - 90 долл
2. Пробка радиатора - 6 долл
3. Прокладка термостата - 11 долл.
4. Термостат - 26 долл
5. Подшипники передней правой ступицы - 38 долл
6. Наконечник рулевой тяги, левый - достался бесплатно
7. Масло Kroon Oil 10W40, 5 л. - 13 долл
8. Масляный фильтр - непомню, недорого
9. Воздушный фильтр - 7 долл
10. Тепературный датчик - 15 долл
12. MAF сенсор - 58 долл
13. Свечи - 41 долл
14. Высоковольтные провода - 34 долл
15. Подушка коробки - 8 долл
16. Термомуфта - 29 долл
17. Крыльчатка - 20 долл
Все запчасти брались новыми, в Киеве или в Америке, доставка - копейки, относительно.
После такой вот профилактики - поездка на море:
Машина проявила себя отлично, правда оказалось, что у меня были перекачаны колеса - по 2.8 бара
После нормализации давления и балансировки - путешевствие пошло гораздо комфортнее.
После моря - поездка на Offroad FreeFest, где машинка прошла первые испытания песком.
К слову - это мой первый внедорожник вообще, до этого - онли BMW легковые.
С фордом - опыт положительный. :)
В планах еще много работы, в основном - постепенное приведение машины в хорошее состояние. Замена музыки, ремонт кондиционера... Буду приводить авто в состояние нового, а потом уже можно будет что-то менять.
Буду рад любым замечаниям и советам по поводу эксплуатации машинки.
Сообщение отредактировал Anubis: 08 August 2019 - 14:52