Ford Explorer, 1994, "Черепаха", г. Киев - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ford Explorer, 1994, "Черепаха", г. Киев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ВНЕ САЙТА   Anubis

Anubis

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jun 2019
  • 2 сообщений
  • Авто: BMW e90
  • Имя:Назар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 08 August 2019 - 14:48

Доброго дня!

 
Недавно стал владельцем Ford Explorer, 1994 г. в., модификация для Германии. 
Пересмотрел кучу вариантов, ездил в разные города по Украине... В основном предлагали купить хлам, врали про состояние, не могли внятно объяснить о обслуживании. 
Дошло до того, что я смотрел второе поколение! 
И в итоге, когда увидел новое обьявление на АвтоРиа, то понял, что это ОН.
 
Машина находилась в 200 км от Киева, но с просмотром не сложилось. То у меня не выходило, то у хозяина не получалось приехать.
Но пообщавшись с продавцом по телефону, раза три-четыре, я настолько проникся доверием к человеку, что договорились о переоформлении заочно. Первая попытка переоформления завершилась неудачно: накануне сделки продавец перезвонил мне и сказал что хотел бы перенести сделку, так как по дороге домой он услышал какой-то новый звук, идущий с переднего правого колеса - грешил на подшипник. И вот, пока он не выяснит причину и не устранит её - ехать не хочет, так как состояние не то, о котором мы договаривались. Всё оказалось просто - подклинивший суппорт. Ревизия решила проблему и через неделю он привёз мне машину в Киев.
 
Это был первый раз, когда я увидел её вживую.
 
Что вам сказать, чутьё не подвело меня..
То, что я смотрел до того было откровенным шлаком.
В некоторые экземпляры было противно садиться. Некоторые - пытались замаскировать под нормальное состояние. Некоторым было откровенно наплевать на машину.
 
Сразу после покупки помыли и поубирали в машине:
IMG-4313.jpg
 
Черного цвета, без откровенных очагов коррозии:
IMG-4314.jpg
 
На родных, 15" колесах. Выхлопная труба выведена сбоку - вместо запаски газ. Не сильно удобное расположение выхлопа, газы валят на ногу, если ковыряться с той стороны.
IMG-4315.jpg
 
Дурацкий значок Chia, я его сниму. 
IMG-4316.jpg
 
Присутствует родная шторка в багажнике, дополнительная сетка между багажным и пассажирским отделением.IMG-4317.jpg
 
Сидухи в целом в хорошем состоянии. В нагрузку отдали те запчасти по ходовке, которые требуют замены - наконечник рулевой тяги.
IMG-4318.jpg
 
Передние - в немного худшем состоянии, возможно когда-то заморочусь с перетяжкой... Подкачки работают. Подушки держат.
IMG-4319.jpg
IMG-4320.jpg
 
Дверную ручку чинили до меня.
IMG-4321.jpg
 
Сразу после мойки. Тонированная лобовуха - жесть.
IMG-4322.jpg
 
В честь покупки пригласили кумовей и отметили это дело национальной американской едой - бургерами.IMG-4323.jpg
 
Через несколько дней появились капли из радиатора. Беглый взгляд внутрь системы охлаждения навёл на мысли... Предыдущий хозяин говорил, что перекупы, у которых он брал машину, залили в радиатор что-то типа "Стоп Течь", и он его промывал.. Видать не всё вымыл. 
Вердикт однозначен, радиатор и пробка - под замену, система - полная промывка.
IMG-4343.jpg
IMG-4344.jpg
 
После покупки что было заменено:
1. Радиатор - 90 долл
2. Пробка радиатора - 6 долл
3. Прокладка термостата - 11 долл.
4. Термостат - 26 долл
5. Подшипники передней правой ступицы - 38 долл
6. Наконечник рулевой тяги, левый - достался бесплатно
7. Масло Kroon Oil 10W40, 5 л. - 13 долл
8. Масляный фильтр - непомню, недорого
9. Воздушный фильтр - 7 долл
10. Тепературный датчик - 15 долл
12. MAF сенсор - 58 долл
13. Свечи - 41 долл
14. Высоковольтные провода - 34 долл
15. Подушка коробки - 8 долл
16. Термомуфта - 29 долл
17. Крыльчатка - 20 долл
 
Все запчасти брались новыми, в Киеве или в Америке, доставка - копейки, относительно.
 
После такой вот профилактики - поездка на море:
IMG-4525.jpg
 
Машина проявила себя отлично, правда оказалось, что у меня были перекачаны колеса - по 2.8 бара 273.gif
После нормализации давления и балансировки - путешевствие пошло гораздо комфортнее.
 
После моря - поездка на Offroad FreeFest, где машинка прошла первые испытания песком.
 
IMG-2946.jpg
IMG-2947.jpg
 
К слову - это мой первый внедорожник вообще, до этого - онли BMW легковые.
С фордом - опыт положительный. :)
 
В планах еще много работы, в основном - постепенное приведение машины в хорошее состояние. Замена музыки, ремонт кондиционера... Буду приводить авто в состояние нового, а потом уже можно будет что-то менять.
 
Буду рад любым замечаниям и советам по поводу эксплуатации машинки.

Сообщение отредактировал Anubis: 08 August 2019 - 14:52

  • RomaP это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Anubis

Anubis

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jun 2019
  • 2 сообщений
  • Авто: BMW e90
  • Имя:Назар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 08 August 2019 - 14:59

Очень много полезной инфы почерпнул на этом форуме а также на других профильных форумах.

Также знаю, что привнесу сюда свою лепту про восстановление Explorer 1.
 
У меня никогда не было американских авто.
Более того, скажу, что с окон своих BMW мы посмеивались над архаичными решениями американских инженеров...
 
Но года идут, меняются приоритеты, развивается восприятие мира...
 
В какой то момент я решил оседлать байк..
Позже пришло осознание того, что на мотоцикл семью не посадишь..
Супруге нравился Jeep Cheerokee...
 
Но он маленький.. 
Grand Cherokee?
За вменяемые деньги - шлак..
 
Chevrolet, JMC...
 
Японцев вообще не рассматривали.. Нету изюминки..
 
Я считаю, что некоторые поступки стоит совершать сердцем. 
Именно так случилось со мной.
У нас есть друзья, прожженые оффродеры... Ну знаете, такие, что влазят в любое говно ради лебёдки.. 
И никто из них не рекомендовал Explorer 1... 
 
Ну знаете, этих правильных джиперов...
 
И тут я спонтанно покупаю Ford...
Мне с супругой он безумно нравится.
Пусть не идеальный, но с собственной харизмой и характером...
Да, много спорных решений, но автомобиль года -91, -92 в Америке.
 
Согласитесь, в нём что-то есть...
 
Но, зараза, очень мало людей, которые разбираются в подобных авто..
 
Да что там сказать, я, прочитав тему на форуме о кодах диагностики форда, чуть голову не сломал..
 
Мигание лампочки.. Осциллограф.. Бред какой то..
 
В общем, для поддержания здоровья пациента, в Америке был заказан такой прибор:
s-l1600.jpg
 
Подключил к разъему и он выдаёт готовые коды ошибок, в разных режимах.
Удобно? Беусловно.
 
Работает? Проверим на днях!
 
В общем, ребзя, следите за новостями!

Сообщение отредактировал Anubis: 08 August 2019 - 14:59

  • Student, ранер, Mishaelli и 3 другим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN