1. Очень любит закисать мотор задней блокировки, если им редко пользовались и не делали ревизии после болот.
2. Сразу стоит сделать ревизию мотора усилителя тормозов (замена щеток, коллектора). Очень больное место и главное дохнет абсолютно неожианно.
3. Часто втречается проблема с самим ГТЦ - при удержании на тормозе понемногу проваливается педаль. Тогда замена самого ГТЦ - 500 баксов. Ремкомплекты не помогают.
3. Если брать с гидрой, то или выкидывать гидру или полюбому прийдется доводить до ума. Причем долго вникая в принципы ее работы.
4. Часто дохлые моторчики регулировки руля (особенно по вылету), они не ремонтнопригодны, а менять по 150 баксов за моторчик народ жмется.
Ну и основные больные места по кузову - задняя ляда и нижняя часть передних крыльев.
В остальном машина очень надежная и неприхотливая.
За почти 120 тысяч пробега и 8 лет эксплуатации 4.2 тди автомат (сотка 2000 г.в. куплена у перекупа , было 250 тыс на спидометре если не соврал, сейчас 370) однозначно подтверждаю пункты 1,и 3 , вот только замена ГТЦ по памяти мне обошлась дешевле, мотор усилителя тормозов до сих пор тот же, что и при покупке, видимо с ним повезло.
Руль. Задолбавшись выбрасывать деньги на втулки сервомеханизмов (моторчики при этом остались целыми по сей день) (когда эти втулки разбиваются, руль противно, приблизительно как у УАЗ -Патриота, дрожит на ухабах), я сделал над собой усилие и избавился от вредной привычки использовать руль не по назначению, а именно хвататься за него при посадке-высадке, ведь для этого есть специальные ручки. Все, проблема закончилась, втулки забыл, когда менял.
Так называемая "гидра". В ТЛК 100 подвеска комплексная (этакая помесь старой ситроеновской гидрой с классической пружинной) - она гидро-пневматическая, где рабочим телом сжатия и расширения является газ (по-моему, азот) в металлических "грушах", а гидравлическое масло является "жидким поршнем" в исполнительные механизмы внутри аморт. стоек, которые играют две роли - собственно амортизатора и пружины, плюс еще есть классические металлические пружинящие элементы - торсионы в передней подвеске и витые пружины в задней (тонкие и слабые, естественно, в сравнении с таковыми в подвеске "без гидры"). Есть разные мнения, кто-то мучается, кто-то не нарадуется. Я за все время заменил два аморта (бу) и плунжер в насосе АНК (165 у.е новый). По-моему, ничего сложного и страшного в этой подвеске нет, неисправности диагностируются хорошо, запчасти имеются. Зато езда комфортнее, чем на простой, есть выбор жесткости амортов, можно ставить 33-е тапки без лифтовки (по асфальту ничего затирать не будет и в "среднем" положении кузова, а вне дороги можна поднять машину "гидрой" на 2 дюйма и на скорости до 40 км\ч имеем "временно лифтованный" автомобиль).
Задняя верхняя ляда - точно проблема, я свою поменял на бу-шную(150 уев), старую сохранил, отдам в реставрацию, они действительно сильно ржавеют, но только в самом низу по линии замка, попробую у кузовных умельцев починить со сваркой, будет запасная. Нижняя лада - без проблем.
Низ крыльев. Да, беда, конструктив прикручивания нижней части (к самому началу порога) таков, что там (еще и из-за наличия пластикового брызговика) постоянно остается мокрая грязь, и естественно велкам ржавчина. Хотел приварить новые ремонтные куски и посмотреть, как будет в эксплуатации (эстетически, понятно, будет плохо, но эта машина у меня не для конкурсов красоты), но не судьба, ибо крылья изрядно поцарапаны,помяты, ржавые, и их все равно менять целиком. И новые и бу-шные недешевые. Есть еще Тайвань за 120-160 уев\крыло, но меня знакомые отговаривают (вроде был печальный опыт), пока ничего не решил.
У меня есть и другие проблемные места на кузове, но здесь о них не стоит, поскольку они не характерны для Тойоты без учета приобретенных повреждений. Просто моя машина до меня была и бита и крашена, но даже при такой невеселой судьбе мне удалось справиться со спасением важных частей кузова от коррозии. А неважные, несиловые (например поцарапал сильно часть заднего крыла прямо над аркой, начало ржаветь, дождался дырки, вварили ремонтную вставку) решаю по мере получения "пробоин". У меня вообще сложилось мнение, что у заводского металла Тойоты - "где не билось, там и не ржавеет".
Сообщение отредактировал HardBlues: 09 August 2019 - 17:11