Объем колеса
Автор
VSkudarnov
, 05 Dec 2007 15:45
Сообщений в теме: 26
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2007 - 16:34
В точности просчитать тяжело, а приближённо можно следующим образом:
Сечение профиля взять как прямоугольник минус 10% - 15%. Сечение умножаем на среднюю линию "прямоугольного тора". Если считать дудем в дециметрах - ответ получим в литрах.
Сечение получается 3,175 дм (это 12,5 дюйма) х 2, 286 дм ( 1/2 (33" - 15")) = 7, 258. Берём 6,5 кв.дм. Средняя линия тора проходит посередине сечения профиля, т.е. её диаметр 15" + 2 х 1/2 х 9" = 6.096 дм. Длина её равна длине окружности с этим диаметром , т.е. 29,185 дм. Итого объём = 6.5 х 29,185 = 189,7 литра.
Ошибка, я думаю, небольшая.
Сечения круга меньше сечения описываемого квадрата на 22%. :hi:
Сечение профиля взять как прямоугольник минус 10% - 15%. Сечение умножаем на среднюю линию "прямоугольного тора". Если считать дудем в дециметрах - ответ получим в литрах.
Сечение получается 3,175 дм (это 12,5 дюйма) х 2, 286 дм ( 1/2 (33" - 15")) = 7, 258. Берём 6,5 кв.дм. Средняя линия тора проходит посередине сечения профиля, т.е. её диаметр 15" + 2 х 1/2 х 9" = 6.096 дм. Длина её равна длине окружности с этим диаметром , т.е. 29,185 дм. Итого объём = 6.5 х 29,185 = 189,7 литра.
Ошибка, я думаю, небольшая.
Сечения круга меньше сечения описываемого квадрата на 22%. :hi:
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2007 - 16:36
Внутренняя полость колеса представляет собой фигуру, близкую к полноторию.
Но его объем сложно, поэтому предлагаю представить лежащее на земле колесо цилиндром с внешним диаметром основания D и высотой h.
"Дырку от колеса" предлагаюю считать цилиндром с диаметром основания d и такой же высотой h.
Таким образом, объем внутренней полости колеса рассчитывается как разность объемов этих двух цилиндров:
V вн. = Пи х D^2 / 4 х h - Пи x d^2 / 4 x h
или, упрощенно
V вн. = Пи x h x (D^2 - d^2) / 4
Но его объем сложно, поэтому предлагаю представить лежащее на земле колесо цилиндром с внешним диаметром основания D и высотой h.
"Дырку от колеса" предлагаюю считать цилиндром с диаметром основания d и такой же высотой h.
Таким образом, объем внутренней полости колеса рассчитывается как разность объемов этих двух цилиндров:
V вн. = Пи х D^2 / 4 х h - Пи x d^2 / 4 x h
или, упрощенно
V вн. = Пи x h x (D^2 - d^2) / 4
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2007 - 16:47
Бери Беркут R-20, стоит дешевле Viair, но сделан на той же фабрике и практически являет собой копию с аналогичной модели Viair. Проверено во многих боях на 36х колесах, сдуться в ноль и потом накачать все 4 за раз - не проблема и быстро. Плюс универсальность - он хоть и переносной, а стационарно ставится за милую душу.
Технические характеристики:Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 30 А
Максимальное давление: 14 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 40 мин.
Производительность: 72 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Масса: 4,6 кг
Цена в Москве - около 5000 р., или 200 долларей.
Технические характеристики:Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 30 А
Максимальное давление: 14 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 40 мин.
Производительность: 72 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Масса: 4,6 кг
Цена в Москве - около 5000 р., или 200 долларей.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2007 - 17:07
А где это ты нашел 550Viair за 300$????? Я тоже изучал этот вопрос перед покупкой. В МСК он стоит 14т рэ, т.е. 583 доляра, в обменке долар берут за 24 рубля -вот и считай. И 550Viair производительность 82 литра, это к слову. ;)Я ломаюсь между
Viair 400C (производительность 52л/мин на 30PSI) за $189
и
топ-моделью Viair 550C (производительность 62л/мин на 30PSI) за $300
Что посоветуют уважаемые эксперты?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2007 - 17:07
я хочу поставить себе штуцера с обоих бортов, чтоб шланг не тягать через машину - муторно и попортить его, шланг, легко всякими бензопилами и горячиими радиаторами.
из неудобств R-20 упомянул бы только о том, что кнопка включения на самом компрессоре, неудобно туда-сюда ходить по грудь в говне, так что я тоже придумал, что поставлю кнопки включения по бортам - двух с головой хватит.
в идеал канечнА ресивер с автоподкачкой, но для этого ИМХО аппарат слабенький.
из неудобств R-20 упомянул бы только о том, что кнопка включения на самом компрессоре, неудобно туда-сюда ходить по грудь в говне, так что я тоже придумал, что поставлю кнопки включения по бортам - двух с головой хватит.
в идеал канечнА ресивер с автоподкачкой, но для этого ИМХО аппарат слабенький.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2007 - 17:20
Из школы не помню, но кажется правдоподобным. Там где-то участвовало ещё число Авагадро :lol:Да, кстати, если внутренний объем шины, к примеру, 140 литров, то при 2 атм там 280 литров атмосферного воздуха.
Что касается сечения покрышки - я видел разрезанные покрышки - они ближе к скруглённому по углам прямоугольнику. Желающие могут посмотреть фирменные проспекты с пояснением устройства шины. Притом, форма ещё сложнее, чем прямоугольник и тор (в ней участвует посадочная полка диска, хампы диска, устройство воздушной полости и т.д.). Поэтому для практических расчётов я бы всё же брал прямоугольник минус 10-15%.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей