витара
Витара на 50-70кг тяжелее. Но 31 колесо ей вполне по силам, дополнительный кронштейн переднего редуктора (час полуавтоматом в гараже) и можно даже с акселератором не осторожничать))).
Пары "подходящие" родные стоят 5,125 (у меня такие стояли, но много машин с 4,625).
Без понижающего кита в раздатке на 31 можно, но грустно. На 33-х только с китом и с умом.
Независимая подвеска вязнет в болоте позже и быстрее тянется лебедой из него. В колее тоже брюхом на защите ползет уверенно... Но многие её боятся.
Основной минус витары - на рынке преимущественно гнилые и ушатанные.
В спорт лучше брать X-90 - они свежее, легче, и все с 16-ти клапанными моторами (витара 3-х дверка в 16клапанами относительно редкая, кабриолет - тем более).
Ещё с 97 по март 99 выпускали кабриолет с 2 литрами 4 цилиндра. Там передний редуктор и полуоси соответствующие 2-м литрам (у меня сейчас такие с 35-ти колесами стоят).
Пожалуй это идеальный автомобиль для наших спортивных реалий. Вот только купить его непросто, ввиду редкости.
Вот джимник и вырывается в лидеры, как наиболее подходящий, свежий, доступный.