
Сообщений в теме: 94
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2019 - 10:16
Добрый день.
Поездив несколько лет штурманом в классах Туризм Хард/Тр1 задумался над тем чтобы купить машину чисто для соревнований.
На моменте не вижу альтернатив Джимнику в выборе до 10К. Но смущает малый объём двигателя.
И пока не купил, задумался а так ли джимник хорош. А так как планирую брать машину в стоке, то ещё резину на неё и прочие ништяки. Или взять ниву/уаз уже готовый плюс минус и сразу ехать. Но я опасаюсь что я из под неё не вылезу или гонять на станцию не та машина, чтобы вкладывать в неё.
Задача - авто для соревнований ОРМ/ФАУ в классе Туризм Хард. С постепенным переходом в ТР1.
Вопрос - брать Джимни и не парится или искать что-то другое в этом бюджете.
Поездив несколько лет штурманом в классах Туризм Хард/Тр1 задумался над тем чтобы купить машину чисто для соревнований.
На моменте не вижу альтернатив Джимнику в выборе до 10К. Но смущает малый объём двигателя.
И пока не купил, задумался а так ли джимник хорош. А так как планирую брать машину в стоке, то ещё резину на неё и прочие ништяки. Или взять ниву/уаз уже готовый плюс минус и сразу ехать. Но я опасаюсь что я из под неё не вылезу или гонять на станцию не та машина, чтобы вкладывать в неё.
Задача - авто для соревнований ОРМ/ФАУ в классе Туризм Хард. С постепенным переходом в ТР1.
Вопрос - брать Джимни и не парится или искать что-то другое в этом бюджете.
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2019 - 12:33
Я думаю стоит просмотреть в ведомость финалистов этих классов за последние пару лет и вопросы отпадут :)
Джимни\ Самураи встречаються там очень часто. И подготовить его выйдет дешевле чем уазик. Покупка той же лебедки - для Джима 9000 хватит, а на уазик потребуеться 12000, что явно дороже. Ну и так далее.
Еще вспоминаеться Дима Морда до того как он ушел в ТР3\Прото. Когда он ездил на Ниве\Шниве\Уазике очень часто во время гонки можно было наблюдать его в базовом лагере или возле какой-то точки, торчащим под машиной и тихо матерящемся.
Поэтому соглашусь с постом выше: тут даже не чего обсуждать
- abug это нравится
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2019 - 19:53
Warg сказал(а) 28 Июн 2019 - 10:33:
Я думаю стоит просмотреть в ведомость финалистов этих классов за последние пару лет и вопросы отпадут :)
Джимни\ Самураи встречаються там очень часто. И подготовить его выйдет дешевле чем уазик. Покупка той же лебедки - для Джима 9000 хватит, а на уазик потребуеться 12000, что явно дороже. Ну и так далее.
Еще вспоминаеться Дима Морда до того как он ушел в ТР3\Прото. Когда он ездил на Ниве\Шниве\Уазике очень часто во время гонки можно было наблюдать его в базовом лагере или возле какой-то точки, торчащим под машиной и тихо матерящемся.
Поэтому соглашусь с постом выше: тут даже не чего обсуждать
Мое сформировано ровно также. Первые призовые места немало джимников.
Я так понимаю парится по поводу двигателя 1.3 нет смысла, потому что масса авто невелика?
Коробка автомат/механика? Я склоняюсь к автомату.
Как правильно проверить перед покупкой?
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2019 - 20:38
abug сказал(а) 28 Июн 2019 - 17:53:
Как правильно проверить перед покупкой?
Как и все другие машины. Геометрия рамы, наличие ржавчины, состояние мотора, трансмиссии, подвески.
Если что, заезжай, посмотрим, проверим.
Сообщение отредактировал Des: 28 June 2019 - 20:39
- Dimoon и Artsmith это нравится
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2019 - 09:20
Как для Трофи, то меня бы смущали бы электрические приводы включения ПП и РК в последних Джимни. Я бы искал с мех. Приводом. Но Des делает на них защиту, насколько я знаю с другой стороны. С Указом и Нивой не надо даже сравнивать. За грязь не скажу, но по пескам Киевской области даже не спускаясь Джимник идёт на "ура". На автомате. Лёгкий, маневренный!
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2019 - 09:37
Dimoon сказал(а) 29 Июн 2019 - 07:20:
Как для Трофи, то меня бы смущали бы электрические приводы включения ПП и РК в последних Джимни. Я бы искал с мех. Приводом.
Можно купить мех.РК от раннего Джимни. Зависит от размера колес. Для 30" и выше можно и Самурайскую раздатку поставить. Варианты есть.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2019 - 11:12
- abug это нравится
#14
ВНЕ САЙТА
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2019 - 17:00
abug сказал(а) 03 Июл 2019 - 09:16:
Чуда не случилось. :)
Лучше джимника, только новый джимник. Но это сильно по-богатому для соревнований.
Осталось только найти нормальный в Киеве.
Уже есть вариант с лифтом аж 10см.
https://www.autocent...kom-890692.html
#16
ВНЕ САЙТА
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2019 - 15:40
Автору темы-добрый день,кроме бензинового 1.3 есть дизельный 1.5 DDiS-года установки 2004-10
двигатель рено К9К,в 2004 г был самый простой и слабый 41 кВт-65 лс,далее по возрастающей до 2010г
Но самый слабый 65 лс имеет тягу 160 Нм,а бензиновый 110 Нм !
мех подключение раздатки на Джимах было до 2004г включительно,и вроде бы сейчас с 2019г вернули
поправьте,если где ошибся
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2019 - 16:20
Lanchik сказал(а) 04 Июл 2019 - 13:06:
в субботу иду на тест-драйв...
В обзоре говорят что первые 60 машин уже раскупили. следущая поставка на Ноябрь
https://www.youtube....h?v=Gce5m8gZhT4
Сообщение отредактировал kachkanius: 04 July 2019 - 16:23
Темы с аналогичным тегами Suzuki Jimny
![]() |
БАРАХОЛКА 4Х4 →
АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ →
Продам Suzuki Jimny AT 2006 годАвтор OlegUA , 29 Jan 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
Список форумов →
Муки выбора Автомобиля.... →
Посмотреть SUZUKI JIMNY в КиевеАвтор Амурчик , 15 Dec 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
БАРАХОЛКА 4Х4 →
АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ →
Suzuki Jimny 2008 автомат Tanigushi - ЯпонияАвтор jonix , 08 Sep 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
БАРАХОЛКА 4Х4 →
АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ →
Suzuki Jimny off-roadАвтор Sky , 20 Jul 2015 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей