
ЖИВ КУРИЛКА!
Автор
VOIN
, 05 Dec 2007 14:47
Сообщений в теме: 62
#43
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2007 - 10:00
Dikiy сказал(а) Dec 5 2007, 19:58:
так поделитесь идеей, а то как то между строк, догадайся мол сама, и не пострадает ли нос если подымать передок полностью, да еще начнет валить???Я вот тут модифицировать обвес собрался, один из пунктов это отверстия под "буратино". Какой диаметр отверстия, какой диаметр носа в "оригинале"? Я на 22мм остановился, нос- шток от амморта, "мама"- труба 1".
излагайте. если это не секретная информащия
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2007 - 18:47
sedoy сказал(а) Dec 5 2007, 19:25:
Беру командование на себя.Ну народ!! Вы тут такую бодягу развели, я теперь в замешательстве, просто не знаю что мне делать- красить аль нет?
VOIN давай командуй!
Паша пока не крась. На с экомомленные деньги укомплектуем Курилку куревом.
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2007 - 13:02
Топор сказал(а) Dec 6 2007, 22:00:
Сане Топору спасибо за стекло на Курилку - недорого и качественно!Он мальчик ёптель Юрчик! Значит "Курилка -крашенный!" :lol:
То Romik - с самого начала производства LR, т.е. 40 годов, все машины комплектовались домкратами высотой 1м30-1.50см. по аналогии с Хаджеком. Первый Хадж появился в 1905 году, а английцы его немного модернизировали. С таким родным дефовым домкратом машину можно валить как вправо/лево, так вперед/назад. Единственной разницой с Хайджеком америкосовым, был более безопасный привод поднятия машины. Ручку надо было крутить, а не опускать/поднимать. Клюв у LR домкрата выполнен в форме пальца, что в сочетании с ответной трубой в раме, давало подшибник скольжения. Это позволяло безопасно фиксировать сам домкрат на машине и позволяло без усилий скидывать машину в стороны. Позже Хай джек начал производство адаптеров на ждек для таких вариантов крепления домкрата, что можно сварить и самому на любом бампере в машине.
Прикрепленные файлы
#57
ВНЕ САЙТА
#58
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей