DEFENDER
Автор
dum
, 23 Dec 2005 16:00
Сообщений в теме: 105
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2009 - 17:03
Cильно будут ужесточаться требования по безопасности. К сожалению, нынешний Дэф никак не вписывается в нормы по травмобезопасности пешеходов, да и айрбэги не всунешь. Было же время в 90-х, когда даже в Штаты его экспортировали с бензиновым V8, но из-за отсутствия подушек, экспорт прекратился.
Видимо это основная причина для разработки новой модели.
Видимо это основная причина для разработки новой модели.
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 12:00
Говорите, новая модель Дефендера на подходе?Наверное многие слышали, что началась разработка замены нашей любимой легенде. В 2012 должен появиться совершенно новый Defender.
Кодовое название - Project Icon.
Сегодня утром в строке новостей Первого Автомобильного прочитал, что компания Лэнд Ровер намерена свернуть производство Дефендера в 2013 году. Такие дела...
Вырождение породы.
Сообщение отредактировал Destroyer: 28 October 2009 - 12:00
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 12:09
Нашим СМИ верить - себя не уважать. Только такое твердили про FJ CRUISER, оказалось просто тему подогревают, а все в поряде.Говорите, новая модель Дефендера на подходе?
Сегодня утром в строке новостей Первого Автомобильного прочитал, что компания Лэнд Ровер намерена свернуть производство Дефендера в 2013 году. Такие дела...
Вырождение породы.
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2009 - 08:43
На той неделе вернулся из командировки с туманного альбиона. Интересовался темой Defender вплотную, ничего они координального не планируют, никаких новых Дефендеров. Их прежде всего кризис душит и ни о каких новых разработках и речи не идет. Планируют на старый кузов Дефа установить новый британский дизель V6 с модным впрыском и турбиной, поставить четыре подушки и 30% авто будет с АКПП, измененной системой надува и инжекции повышающей мощность дизельного двигателя на 30%. Эти модели планируются для американского рынка, где есть большой спрос на Дефендер. Так же будет установлена новая система очистки выхлопа. Продажи Дефендера несмотря на кризис есть и совсем неплохие. Поэтому зачем менять шило на мыло, что на 100% удорожает новый Дефендер. Есть спрос на старый и его немного доработают и опять новая модель, как уже 60 лет происходит. Можно с ума сойти сколько Дефендер держится на конвейере в строю! Побил все рекорды!Наверное многие слышали, что началась разработка замены нашей любимой легенде. В 2012 должен появиться совершенно новый Defender.
Кодовое название - Project Icon.
Вот, что пишут о возможных моторах:
"The new Defender will probably be built in the UK and feature a range of engines from the JLR stable. Most likely is the 2.7 litre diesel from the current Discovery, or even the new 3.0 litre. An enticing – although unlikely – possibility is a halo Defender with the 5.0 litre S/C lump from the Jaguar and Range Rover. That would make Mercedes' G55 look over its shoulder with trepidation."
Тут есть связь с 300-м мотором?
Сообщение отредактировал bob: 23 December 2009 - 08:44
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2010 - 08:20
Компания Land Rover представила "ретро-модификацию" короткобазного внедорожника Defender 90, созданную в честь первого автомобиля британской марки, который сошел с конвейера 11 марта 1948 года и получил прозвище "Huey". Современная интерпретация этой машины будет выпущена под именем Soft Top Classic ограниченным тиражом в десять экземпляров. Об этом сообщает голландское издание Autotelegraaf.
Новинка окрашена в точно такой же зеленый цвет, что и предок, а также оснащена мягкой съемной крышей, выполненной из бежевого винила. Кроме того, автомобиль получил только два посадочных места, новую металлическую решетку радиатора, "классические" белые колесные диски и шильдики "1'-Series" на кузове. Такой полноприводный внедорожник будет поставляться без электростеклоподъемников и дистанционного открывания дверей.
Land Rover Defender 90 Soft Top Classic по-прежнему будет оснащаться 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 122 лошадиные силы (360 Нм) и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Цены на новинку будут начинаться от 39,9 тысячи евро.
Источник: auto.lenta.ru
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2010 - 11:25
Стоит конечно этот старичок совсем некисло. Я бы не отказался в рассрочку за трицатку взять, но за 50 штук
Компания Land Rover представила "ретро-модификацию" короткобазного внедорожника Defender 90, созданную в честь первого автомобиля британской марки, который сошел с конвейера 11 марта 1948 года и получил прозвище "Huey". Современная интерпретация этой машины будет выпущена под именем Soft Top Classic ограниченным тиражом в десять экземпляров. Об этом сообщает голландское издание Autotelegraaf.
Новинка окрашена в точно такой же зеленый цвет, что и предок, а также оснащена мягкой съемной крышей, выполненной из бежевого винила. Кроме того, автомобиль получил только два посадочных места, новую металлическую решетку радиатора, "классические" белые колесные диски и шильдики "1'-Series" на кузове. Такой полноприводный внедорожник будет поставляться без электростеклоподъемников и дистанционного открывания дверей.
Land Rover Defender 90 Soft Top Classic по-прежнему будет оснащаться 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 122 лошадиные силы (360 Нм) и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Цены на новинку будут начинаться от 39,9 тысячи евро.Источник: auto.lenta.ru
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2010 - 15:20
Какой же он старичок, новье. Ну а стоить он должен гдето так 30-40 $ Не больше. У меня нарисовался нерастоможенный, сейчас пытаюсь как то его приспсобить к действительности, может получится буду ездить на покатухи.Стоит конечно этот старичок совсем некисло. Я бы не отказался в рассрочку за трицатку взять, но за 50 штук
#92 ВНЕ САЙТА
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2011 - 16:31
Что дает фильтр в колпаке????Шноркель не причем, нулевик ставится в штатную бочку фильтра. Бочка устроена так, что нулевики подходят от разных модификаций авто, даже легковой квадратный можно свернуть и всунуть как экстренный выход. А вот для шноркеля Монтек для дефа я себе еще и вот так приспособил фильтр от мопеда, дешево и сердито, можно быстро разобрать и помыть его. Может кому пригодится и на другие шноркели как дубль нулевик или как основной..
Пс: я поставил себе вместо сантехники, ориинальный шноркель МАНТЕК..
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2011 - 17:08
Быстрый съем для очистки, даже капот не надо открывать и цена такого фильтра меньше. И опять же - это как возможный вариант экстренного фильтра если установлен шноркель, причем на любом автомобиле.Что дает фильтр в колпаке????
Пс: я поставил себе вместо сантехники, ориинальный шноркель МАНТЕК..
#95 ВНЕ САЙТА
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 16:48
Машинка такая чудная продаётся:
Land Rover Defender 6х6 1980 за €30 000!
http://auto.ria.ua/a...er_5873060.html
Цвет кузова: Зеленый
Топливо: Дизель
Объем двигателя: 2.50 л.
Коробка: Ручная
Привод: Полный
Город: Ивано-Франковск
Дверей: 3
Пробег: 100 тыс.км
Непонятно только одно, что у неё общее с Дефендером?
Land Rover Defender 6х6 1980 за €30 000!
http://auto.ria.ua/a...er_5873060.html
Цвет кузова: Зеленый
Топливо: Дизель
Объем двигателя: 2.50 л.
Коробка: Ручная
Привод: Полный
Город: Ивано-Франковск
Дверей: 3
Пробег: 100 тыс.км
Непонятно только одно, что у неё общее с Дефендером?
Прикрепленные файлы
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2012 - 22:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей