Не совсем так.... Полуоси толще/мощнее только от моста Солсбери- такой грузовой мост на 110-х ставят. От 90-го крепче только задние, с бензинки до 93г.в., не стоковые, а Бирмачёвые. Да и крепче они на совсем немного. Ни те , ни другие не подходят на современные обычные мосты, требуются некоторые переделки.У дефов полуося стоят мощнее чем в Диско кстати.
DEFENDER
Автор
dum
, 23 Dec 2005 16:00
Сообщений в теме: 105
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2009 - 08:51
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2009 - 08:17
В Питере Эшкрофт полуося с ШРУСами обходятся за 5 американских рублей, ждать надо несколько месяцев. Они их делают долго. А вот Детроевый самоблок у меня стоял в Сурфе, нормально атрабатывал так и продал машинку. Многие ведь как, жалеют что блокировка все время работает когда не надо, а вот воздушка включается только по желанию хозяина. Вот така разница. Полуся на последних Диско ставили помощнее а все ранние были слабее чем у Дефа. Даж мерять не надо, визульно видно.Сам мечтаю себе трансмисию Эшкрофт, кусачая по деньгам затея, пока денег собираю. Но поставлю обязательно, кореш на 90 с такими осями на 37 второй год катается. У меня пока на D90 стоит 33х12.5-15, даю под хвост часто. Недавно был в отпуске дома, решил посмотреть полуося. Вынул - Вся шлицевая в норме, потягов шлицов нет вовсе. У дефов полуося стоят мощнее чем в Диско кстати. Ребят, у кого еще стоит такая трансмисия Эшкрофт, как отзывы?
pokatuh -вопросик, почему поставил редукторы детройт и какие впечетления от самоблока на Дефе?
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2009 - 08:40
Дабы не плодить новую тему спрошу тут :)
Нарыл Дефендер 110 с Fifth Gear. Интересно выглядит. В принципе информация по машинке понятна. Такой вопрос возник насколько такая конструкция приспособлена для экспедиции? Как я понимаю в экспедиции важно надежность в большей мере, чем проходимость.
Нарыл Дефендер 110 с Fifth Gear. Интересно выглядит. В принципе информация по машинке понятна. Такой вопрос возник насколько такая конструкция приспособлена для экспедиции? Как я понимаю в экспедиции важно надежность в большей мере, чем проходимость.
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2009 - 08:44
Интересная штуковина.Какая маркировка и производитель?Шноркель не причем, нулевик ставится в штатную бочку фильтра. Бочка устроена так, что нулевики подходят от разных модификаций авто, даже легковой квадратный можно свернуть и всунуть как экстренный выход. А вот для шноркеля Монтек для дефа я себе еще и вот так приспособил фильтр от мопеда, дешево и сердито, можно быстро разобрать и помыть его. Может кому пригодится и на другие шноркели как дубль нулевик или как основной..
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2009 - 10:46
Хорошая машина, судя по размеру колеса 38Х15.5 - установлена вся усиленная трансмиссия, о чем сам герой в кадре говорит, скорее всего производитель Ачкрофт, потому что это лучшее изделие по тематике. Т.е. денег пошло немало, зато надега, типа сделай раз и забудь. Под экспедицию отлично подойдет, а вот если в соревнованиях 110 тяжеловат будет сильно и неповоротлив.Дабы не плодить новую тему спрошу тут :)
Нарыл Дефендер 110 с Fifth Gear. Интересно выглядит. В принципе информация по машинке понятна. Такой вопрос возник насколько такая конструкция приспособлена для экспедиции? Как я понимаю в экспедиции важно надежность в большей мере, чем проходимость.
То GEORGI, беру мото фильтр китай, напр под Хонду Пионер, Сузуки Скваир. Диаметр трубы шноркеля померяй и ищи на базаре по этому размеру а не по каталожному номеру.
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2009 - 18:44
Посмотрел фильму красиво блин, колеса взапрям большие 38 дюймов. Такие тягать это надо иметь хорошие полуоси, главные пары. Этот Деф я так понял готовился для заполярья.
Гм... А для Заполярья какие-то определенные требования... ???? Я просто к чему спрашиваю... Хочется построить что-нить универсальное для экспедиций... Нашел интересную идею... Соответственно пытаюсь понять насколько она универсальна...
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2009 - 18:47
Гм... А для Заполярья какие-то определенные требования... ???? Я просто к чему спрашиваю... Хочется построить что-нить универсальное для экспедиций... Нашел интересную идею... Соответственно пытаюсь понять насколько она универсальна...
Я подразумеваю широкие колеса для болот поэтому так подумал.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2009 - 10:08
У меня для Дефа два комплекта колес, одни на стандартных дисках 285х16, вторые грязевые 305х16 на тюних дисках. Широкие по болоту хорошо едут, на охоте выручают крепко а в фильме вообще какието огромные. И еще вопрос к Воину и знатокам, вот эти полуоси и гл пары Акшкрофт где взять и как?
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2009 - 10:56
Цена тут прозвучала на 90-тый Деф с 300ым дизелем неплохая, у нас на БМУ в салоне Деф90 выейдет 46 уев минимум, в минимальной комплектции с железными узкими дисками на 5.5". Еще и машину надо ждать несколько месяцев. Нынешний мотор от Форда очень неудачный. Тяжелый и жрет как не в себя, весь подсажен на электронику, в отсек кузова не влазит, крепления мотора на раме трескаются. LRover заявил что в новом году пойдет в серию новый турбодизель, прототип проверенного 300 дизеля.
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2009 - 07:14
На Бритиш моторс всегда были заоблачные цены, всегда вызывало удивление почему Деф в Москве всегда стоил дешевле на несколько тысяч чем на Бритише. Про фордовский мотор много читал, разные мнения, мне кажется мотор неплохой, рабочая лошадка. В основном на него начали сыпаться шишки, потому что мотор не влазил в Деф и капот сделали с выпуклым, ко всему прекратили выпускать передние открытые лючки под лобовым стеклом. Вот отсюда и начались недовольства, имено с этого а не с движка Форд. А по сравнению с БМВ Тд-5, фордовский дизелек еще и неплох! Вот Тд-5 это была ошибка конструкторов поставить его на Деф, хотя для легкового Бимера пятерки это был вполне нормальный дизельный мотор.Цена тут прозвучала на 90-тый Деф с 300ым дизелем неплохая, у нас на БМУ в салоне Деф90 выейдет 46 уев минимум, в минимальной комплектции с железными узкими дисками на 5.5". Еще и машину надо ждать несколько месяцев. Нынешний мотор от Форда очень неудачный. Тяжелый и жрет как не в себя, весь подсажен на электронику, в отсек кузова не влазит, крепления мотора на раме трескаются. LRover заявил что в новом году пойдет в серию новый турбодизель, прототип проверенного 300 дизеля.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2009 - 08:12
Алекс, у меня на бусе тоже такой дизель стоит, работает нормально. Как они его туда всунули?На Бритиш моторс всегда были заоблачные цены, всегда вызывало удивление почему Деф в Москве всегда стоил дешевле на несколько тысяч чем на Бритише. Про фордовский мотор много читал, разные мнения, мне кажется мотор неплохой, рабочая лошадка. В основном на него начали сыпаться шишки, потому что мотор не влазил в Деф и капот сделали с выпуклым, ко всему прекратили выпускать передние открытые лючки под лобовым стеклом. Вот отсюда и начались недовольства, имено с этого а не с движка Форд. А по сравнению с БМВ Тд-5, фордовский дизелек еще и неплох! Вот Тд-5 это была ошибка конструкторов поставить его на Деф, хотя для легкового Бимера пятерки это был вполне нормальный дизельный мотор.
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2009 - 16:24
Наверное многие слышали, что началась разработка замены нашей любимой легенде. В 2012 должен появиться совершенно новый Defender.
Кодовое название - Project Icon.
Вот, что пишут о возможных моторах:
"The new Defender will probably be built in the UK and feature a range of engines from the JLR stable. Most likely is the 2.7 litre diesel from the current Discovery, or even the new 3.0 litre. An enticing – although unlikely – possibility is a halo Defender with the 5.0 litre S/C lump from the Jaguar and Range Rover. That would make Mercedes’ G55 look over its shoulder with trepidation."
Тут есть связь с 300-м мотором?
Кодовое название - Project Icon.
Вот, что пишут о возможных моторах:
"The new Defender will probably be built in the UK and feature a range of engines from the JLR stable. Most likely is the 2.7 litre diesel from the current Discovery, or even the new 3.0 litre. An enticing – although unlikely – possibility is a halo Defender with the 5.0 litre S/C lump from the Jaguar and Range Rover. That would make Mercedes’ G55 look over its shoulder with trepidation."
Тут есть связь с 300-м мотором?
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2009 - 16:47
Наверное многие слышали, что началась разработка замены нашей любимой легенде. В 2012 должен появиться совершенно новый Defender.
Кодовое название - Project Icon.
Вот, что пишут о возможных моторах:
"The new Defender will probably be built in the UK and feature a range of engines from the JLR stable. Most likely is the 2.7 litre diesel from the current Discovery, or even the new 3.0 litre. An enticing – although unlikely – possibility is a halo Defender with the 5.0 litre S/C lump from the Jaguar and Range Rover. That would make Mercedes' G55 look over its shoulder with trepidation."
Тут есть связь с 300-м мотором?
Чет я понять не могу, их ошибка с ТД5 ничему не научила чтоли?! Второй раз на те же грабли. Зачем из дефа делать конкурента для G55 тоже непонятно.
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2009 - 20:37
Трудно понять, практически инфа ни о чем. Возможно это и намек о новом движе, может и на основе 300, типа будут строить в Англии, обьемом 2.7, может даже 3.0 - а конкурировать с Мерсом это маловероятно. Но Форд движок будут менять точно, по многочисленным просьбам трудящихся, капот вернут старого образца, без бульбы сверху, вернут фронтальные форточки под лобовухой.
#79 ВНЕ САЙТА
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2009 - 08:17
+100 согласен, что еще можно менять в это машине, все попытки обновить ничего не достигли.Скоре всего чтото замутят кардинальное а потом опять все плеватся будут. Зачем трогать эту модель, есть у него сектор рынка притом большой, покупают его постоянно, спрашивается, что еще надо? Всеравно всех джиперами и фермерами не сделаешь. :baranka:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей