DEFENDER - Страница 4 - Defender - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

DEFENDER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#61 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 21 September 2009 - 08:51

У дефов полуося стоят мощнее чем в Диско кстати.

Не совсем так.... Полуоси толще/мощнее только от моста Солсбери- такой грузовой мост на 110-х ставят. От 90-го крепче только задние, с бензинки до 93г.в., не стоковые, а Бирмачёвые. Да и крепче они на совсем немного. Ни те , ни другие не подходят на современные обычные мосты, требуются некоторые переделки.

#62 ВНЕ САЙТА   Georgi

Georgi

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2008
  • 40 сообщений
  • Авто: Cefiro Wagon/ FJCruiser
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лянтор, ХМАО, РОССИЯ

Отправлено 28 September 2009 - 08:17

Сам мечтаю себе трансмисию Эшкрофт, кусачая по деньгам затея, пока денег собираю. Но поставлю обязательно, кореш на 90 с такими осями на 37 второй год катается. У меня пока на D90 стоит 33х12.5-15, даю под хвост часто. Недавно был в отпуске дома, решил посмотреть полуося. Вынул - Вся шлицевая в норме, потягов шлицов нет вовсе. У дефов полуося стоят мощнее чем в Диско кстати. Ребят, у кого еще стоит такая трансмисия Эшкрофт, как отзывы?
pokatuh -вопросик, почему поставил редукторы детройт и какие впечетления от самоблока на Дефе?

В Питере Эшкрофт полуося с ШРУСами обходятся за 5 американских рублей, ждать надо несколько месяцев. Они их делают долго. А вот Детроевый самоблок у меня стоял в Сурфе, нормально атрабатывал так и продал машинку. Многие ведь как, жалеют что блокировка все время работает когда не надо, а вот воздушка включается только по желанию хозяина. Вот така разница. Полуся на последних Диско ставили помощнее а все ранние были слабее чем у Дефа. Даж мерять не надо, визульно видно.

#63 ВНЕ САЙТА   AngelZP

AngelZP

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Apr 2009
  • 46 сообщений
  • Авто: Renault Duster
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 28 September 2009 - 08:40

Дабы не плодить новую тему спрошу тут :)

Нарыл Дефендер 110 с Fifth Gear. Интересно выглядит. В принципе информация по машинке понятна. Такой вопрос возник насколько такая конструкция приспособлена для экспедиции? Как я понимаю в экспедиции важно надежность в большей мере, чем проходимость.

#64 ВНЕ САЙТА   Georgi

Georgi

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2008
  • 40 сообщений
  • Авто: Cefiro Wagon/ FJCruiser
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лянтор, ХМАО, РОССИЯ

Отправлено 28 September 2009 - 08:44

Шноркель не причем, нулевик ставится в штатную бочку фильтра. Бочка устроена так, что нулевики подходят от разных модификаций авто, даже легковой квадратный можно свернуть и всунуть как экстренный выход. А вот для шноркеля Монтек для дефа я себе еще и вот так приспособил фильтр от мопеда, дешево и сердито, можно быстро разобрать и помыть его. Может кому пригодится и на другие шноркели как дубль нулевик или как основной..

Интересная штуковина.Какая маркировка и производитель?

#65 ВНЕ САЙТА   AngelZP

AngelZP

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Apr 2009
  • 46 сообщений
  • Авто: Renault Duster
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 28 September 2009 - 08:44

Может не совсем чистая экспедиция, бо на всякие соревнования тоже хочется... Хотя бы вне классов.

#66 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 September 2009 - 10:46

Дабы не плодить новую тему спрошу тут :)

Нарыл Дефендер 110 с Fifth Gear. Интересно выглядит. В принципе информация по машинке понятна. Такой вопрос возник насколько такая конструкция приспособлена для экспедиции? Как я понимаю в экспедиции важно надежность в большей мере, чем проходимость.

Хорошая машина, судя по размеру колеса 38Х15.5 - установлена вся усиленная трансмиссия, о чем сам герой в кадре говорит, скорее всего производитель Ачкрофт, потому что это лучшее изделие по тематике. Т.е. денег пошло немало, зато надега, типа сделай раз и забудь. Под экспедицию отлично подойдет, а вот если в соревнованиях 110 тяжеловат будет сильно и неповоротлив.
То GEORGI, беру мото фильтр китай, напр под Хонду Пионер, Сузуки Скваир. Диаметр трубы шноркеля померяй и ищи на базаре по этому размеру а не по каталожному номеру.

#67 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 424 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 September 2009 - 18:23

Посмотрел фильму красиво блин, колеса взапрям большие 38 дюймов. Такие тягать это надо иметь хорошие полуоси, главные пары. Этот Деф я так понял готовился для заполярья.

#68 ВНЕ САЙТА   AngelZP

AngelZP

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Apr 2009
  • 46 сообщений
  • Авто: Renault Duster
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 28 September 2009 - 18:44

Посмотрел фильму красиво блин, колеса взапрям большие 38 дюймов. Такие тягать это надо иметь хорошие полуоси, главные пары. Этот Деф я так понял готовился для заполярья.


Гм... А для Заполярья какие-то определенные требования... ???? Я просто к чему спрашиваю... Хочется построить что-нить универсальное для экспедиций... Нашел интересную идею... Соответственно пытаюсь понять насколько она универсальна...

#69 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 424 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 September 2009 - 18:47

Гм... А для Заполярья какие-то определенные требования... ???? Я просто к чему спрашиваю... Хочется построить что-нить универсальное для экспедиций... Нашел интересную идею... Соответственно пытаюсь понять насколько она универсальна...


Я подразумеваю широкие колеса для болот поэтому так подумал.

#70 ВНЕ САЙТА   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2007
  • 375 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 01 October 2009 - 10:08

У меня для Дефа два комплекта колес, одни на стандартных дисках 285х16, вторые грязевые 305х16 на тюних дисках. Широкие по болоту хорошо едут, на охоте выручают крепко а в фильме вообще какието огромные. И еще вопрос к Воину и знатокам, вот эти полуоси и гл пары Акшкрофт где взять и как?

#71 ВНЕ САЙТА   korshun

korshun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2009
  • 120 сообщений
  • Авто: Тоета, LRD
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 October 2009 - 10:56

Цена тут прозвучала на 90-тый Деф с 300ым дизелем неплохая, у нас на БМУ в салоне Деф90 выейдет 46 уев минимум, в минимальной комплектции с железными узкими дисками на 5.5". Еще и машину надо ждать несколько месяцев. Нынешний мотор от Форда очень неудачный. Тяжелый и жрет как не в себя, весь подсажен на электронику, в отсек кузова не влазит, крепления мотора на раме трескаются. LRover заявил что в новом году пойдет в серию новый турбодизель, прототип проверенного 300 дизеля.

#72 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 13 October 2009 - 07:14

Цена тут прозвучала на 90-тый Деф с 300ым дизелем неплохая, у нас на БМУ в салоне Деф90 выейдет 46 уев минимум, в минимальной комплектции с железными узкими дисками на 5.5". Еще и машину надо ждать несколько месяцев. Нынешний мотор от Форда очень неудачный. Тяжелый и жрет как не в себя, весь подсажен на электронику, в отсек кузова не влазит, крепления мотора на раме трескаются. LRover заявил что в новом году пойдет в серию новый турбодизель, прототип проверенного 300 дизеля.

На Бритиш моторс всегда были заоблачные цены, всегда вызывало удивление почему Деф в Москве всегда стоил дешевле на несколько тысяч чем на Бритише. Про фордовский мотор много читал, разные мнения, мне кажется мотор неплохой, рабочая лошадка. В основном на него начали сыпаться шишки, потому что мотор не влазил в Деф и капот сделали с выпуклым, ко всему прекратили выпускать передние открытые лючки под лобовым стеклом. Вот отсюда и начались недовольства, имено с этого а не с движка Форд. А по сравнению с БМВ Тд-5, фордовский дизелек еще и неплох! Вот Тд-5 это была ошибка конструкторов поставить его на Деф, хотя для легкового Бимера пятерки это был вполне нормальный дизельный мотор.

#73 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2009 - 08:12

На Бритиш моторс всегда были заоблачные цены, всегда вызывало удивление почему Деф в Москве всегда стоил дешевле на несколько тысяч чем на Бритише. Про фордовский мотор много читал, разные мнения, мне кажется мотор неплохой, рабочая лошадка. В основном на него начали сыпаться шишки, потому что мотор не влазил в Деф и капот сделали с выпуклым, ко всему прекратили выпускать передние открытые лючки под лобовым стеклом. Вот отсюда и начались недовольства, имено с этого а не с движка Форд. А по сравнению с БМВ Тд-5, фордовский дизелек еще и неплох! Вот Тд-5 это была ошибка конструкторов поставить его на Деф, хотя для легкового Бимера пятерки это был вполне нормальный дизельный мотор.

Алекс, у меня на бусе тоже такой дизель стоит, работает нормально. Как они его туда всунули?

#74 ВНЕ САЙТА   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2006
  • 264 сообщений
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 15 October 2009 - 08:34

Алекс, у меня на бусе тоже такой дизель стоит, работает нормально. Как они его туда всунули?

Вот именно всунули, почему не ставить обычный провереный 300, ну модернезируйте его, дайте ему комон рейл и ставьте.

#75 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 15 October 2009 - 09:38

И еще вопрос к Воину и знатокам, вот эти полуоси и гл пары Акшкрофт где взять и как?

Рома читай личку.

То korshun Выложи больше инфы про обновленный 300 - оч интересно!

#76 ВНЕ САЙТА   Купер

Купер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 129 сообщений
  • Авто: MINI JCW, Honda Pilot
  • Имя:Макар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, UA

Отправлено 16 October 2009 - 16:24

Наверное многие слышали, что началась разработка замены нашей любимой легенде. В 2012 должен появиться совершенно новый Defender.
Кодовое название - Project Icon.
Вот, что пишут о возможных моторах:
"The new Defender will probably be built in the UK and feature a range of engines from the JLR stable. Most likely is the 2.7 litre diesel from the current Discovery, or even the new 3.0 litre. An enticing – although unlikely – possibility is a halo Defender with the 5.0 litre S/C lump from the Jaguar and Range Rover. That would make Mercedes’ G55 look over its shoulder with trepidation."
Тут есть связь с 300-м мотором?

#77 ВНЕ САЙТА   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2009
  • 130 сообщений
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Отправлено 16 October 2009 - 16:47

Наверное многие слышали, что началась разработка замены нашей любимой легенде. В 2012 должен появиться совершенно новый Defender.
Кодовое название - Project Icon.
Вот, что пишут о возможных моторах:
"The new Defender will probably be built in the UK and feature a range of engines from the JLR stable. Most likely is the 2.7 litre diesel from the current Discovery, or even the new 3.0 litre. An enticing – although unlikely – possibility is a halo Defender with the 5.0 litre S/C lump from the Jaguar and Range Rover. That would make Mercedes' G55 look over its shoulder with trepidation."
Тут есть связь с 300-м мотором?


Чет я понять не могу, их ошибка с ТД5 ничему не научила чтоли?! Второй раз на те же грабли. Зачем из дефа делать конкурента для G55 тоже непонятно.

#78 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 16 October 2009 - 20:37

Трудно понять, практически инфа ни о чем. Возможно это и намек о новом движе, может и на основе 300, типа будут строить в Англии, обьемом 2.7, может даже 3.0 - а конкурировать с Мерсом это маловероятно. Но Форд движок будут менять точно, по многочисленным просьбам трудящихся, капот вернут старого образца, без бульбы сверху, вернут фронтальные форточки под лобовухой.

#79 ВНЕ САЙТА   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2006
  • 264 сообщений
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 20 October 2009 - 07:30

Скоре всего чтото замутят кардинальное а потом опять все плеватся будут. Зачем трогать эту модель, есть у него сектор рынка притом большой, покупают его постоянно, спрашивается, что еще надо? Всеравно всех джиперами и фермерами не сделаешь. :baranka:

#80 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 20 October 2009 - 08:17

Скоре всего чтото замутят кардинальное а потом опять все плеватся будут. Зачем трогать эту модель, есть у него сектор рынка притом большой, покупают его постоянно, спрашивается, что еще надо? Всеравно всех джиперами и фермерами не сделаешь. :baranka:

+100 согласен, что еще можно менять в это машине, все попытки обновить ничего не достигли.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN