DEFENDER - Страница 3 - Defender - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

DEFENDER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#41 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 15 September 2009 - 13:05

Вот хочу написать. Сбылась и моя мечта, пригнал Деф-90 короткий, еще и спецверсию с 300 мотором. В Европе такой ДЕф называют "милитари" и выпускают по сей день с движком 300tdi. Долго искал именн....... А вот и фото

Д-ааа! Поздравляю! Теперь строй его, база для постройки одна из лучших. Движетель надежный, с большим моментом и жрет любую соляру, вода ему пофиг, платформа легкая, развесовка оптимальная. Кстати 300 дизель, это модификация 200 модели - чисто родная английская разработка. После этих движков пошли позаимствованые моторы с легкового бимера и теперь с микроавтобуса Форд. Вроде как и неплохие движки, но уже с мозгами, датчиками и связанными с этим проблемами.
Касательно тюнинга, тут важно кашу маслом не испортить, Деф и без тюнинга едет как с ружья. Поэтому нужно сделать самые верные шаги в тюнинге: увеличить хода подвески, увеличить размер колес, легкий бампер с лебедой, ну и блокировку назад.
Timur, скажи сколько у тебя на тнвд идет проводов, интересна модификация насоса.

#42 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 September 2009 - 14:34

Только определись под что строишь, под спорт или на дальняк, принципиально различные схемы тюнинга, чтоб венегрет не вышел. В первом главное вес а во втором надежность и практичность.

#43 ВНЕ САЙТА   ШКВАЛ

ШКВАЛ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2009
  • 495 сообщений
  • Авто: Toyota Tacoma
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 September 2009 - 14:48

+1
можно по подробнее - как искал, во что обходится таможня?

#44 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 September 2009 - 15:14

Поздравляю! Зачетная машинка!

Вопрос: двиг 300tdi - это 2450см3? 113л.с.? или я чегото путаю?

#45 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 335 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2009 - 18:13

Всем привет мужчины и спасибо, что расказывать, искал машинку просто, поехал к брату в Португалию, там работал несколько месяцев, подбирал Деф чтобы по возрасту подошла на растаможку, чтоб двигатель был 300 TDI и чтобы база была 90 дюймов. Машинка обошлась в 14 евров, тамоожня около 4 - это все примерно, посчитаю точно могу в личку если интересно. Таможня конечно это большая жопа. Конечно тут бы у нас такую найти без всех головняков, я бы дороже заплатил, чем столько нервов.
VOIN, у меня на тнвд идет один провод синий.

#46 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2009 - 18:42

Если хочешь долго и счастливо с ДЕФом жить - нет.

#47 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2009 - 20:49

Если хочешь долго и счастливо с ДЕФом жить - нет.

Аргументируй :smoke:

#48 ВНЕ САЙТА   pokatuh

pokatuh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 392 сообщений
  • Авто: Тойота кукурузер 73
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 September 2009 - 21:27

А руль вправо-влево до конца поворачиваешь? Я вначале поставил 35-ки сильверстоун, но ... Тяги хватит на ого-ого, у меня не было случая нехватки тяги мотора (при грамотном переключении). Был случай на подьеме езды только на задних колесах..., благо стоят усиленные полуося.
Пысы: не обращай внимания на коментарии - завидуют, а вообще пройдись по форуму http://club.lr.ru/

#49 ВНЕ САЙТА   leon

leon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2007
  • 177 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2009 - 21:42

Поздравляю!
Ты купил вечный конструктор!
Всегда хочется добавить чтото новое!

#50 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 335 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2009 - 12:21

Поздравляю!
Ты купил вечный конструктор!
Всегда хочется добавить чтото новое!

Я знаю, книгу купил на испанском про Дефы. В отличии от всех нынешних авто, в дефендере любая деталька или часть кузова или узел разбирается до винитика. 
pokatuh, отрегулируй вывороты колес болтами на правом и левом кулаке, как написано в книге. Ничего не цепляет.
что никто себе его не ставит на джипы нулевик?

#51 ВНЕ САЙТА   AngelZP

AngelZP

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Apr 2009
  • 46 сообщений
  • Авто: Renault Duster
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 18 September 2009 - 13:06

И по нулевику, что никто себе его не ставит на джипы?<br />

Гм. Если ты ставишь шноркель, то куда тулить нулевик? А практически все ставят шноркель для брода...

#52 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2009 - 13:17

Гм. Если ты ставишь шноркель, то куда тулить нулевик? А практически все ставят шноркель для брода...


не знаю как у ДЕФа, а в FJ-е одно другому никак не мешает...

Сообщение отредактировал soe: 18 September 2009 - 13:17


#53 ВНЕ САЙТА   AngelZP

AngelZP

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Apr 2009
  • 46 сообщений
  • Авто: Renault Duster
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 18 September 2009 - 13:24

&lt;br /&gt;не знаю как у ДЕФа, а в FJ-е одно другому никак не мешает...&lt;br /&gt;

<br />Цель нулевика - убрать сопротивление впускного тракта для воздуха. Поэтому нулевик ставится близко к входу. Шноркель удлиняет путь воздуху и увеличивает сопротивление... Опять же имхо... Смысл возможно и есть, поскольку рассчитывалось сопротивление входного тракта с стандартным фильтром. При установке шноркеля это сопротивление возрастает. При замене стандартного на нулевик - сопротивление возможно упадет до уровня стандартного фильтра без шноркеля...<br />Естественно установка одного и другова одновременно скорее всего возможна...

Сообщение отредактировал AngelZP: 18 September 2009 - 13:26


#54 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2009 - 13:36

У меня стоит нулевик уже давно. При замене стандартного на него, динамика заметно улучшилась, и поставил я его в родную банку, что никак не мешает установке шнорхеля ;)

#55 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 September 2009 - 13:44

Гм. Если ты ставишь шноркель, то куда тулить нулевик? А практически все ставят шноркель для брода...

Шноркель не причем, нулевик ставится в штатную бочку фильтра. Бочка устроена так, что нулевики подходят от разных модификаций авто, даже легковой квадратный можно свернуть и всунуть как экстренный выход. А вот для шноркеля Монтек для дефа я себе еще и вот так приспособил фильтр от мопеда, дешево и сердито, можно быстро разобрать и помыть его. Может кому пригодится и на другие шноркели как дубль нулевик или как основной..Прикрепленный файл  DCP_1323.jpg   57.23К   92 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DCP_1365.jpg   53.89К   94 Количество загрузок:

#56 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 335 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2009 - 13:54

Шноркель не причем, нулевик ставится в штатную бочку фильтра. Бочка устроена так, что нулевики подходят от разных модификаций авто, даже легковой квадратный можно свернуть и всунуть как экстренный выход. А вот для шноркеля Монтек для дефа я себе еще и вот так приспособил фильтр от мопеда, дешево и сердито, можно быстро разобрать и помыть его. Может кому пригодится и на другие шноркели как дубль нулевик или как основной..Прикрепленный файл  DCP_1323.jpg   57.23К   92 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DCP_1365.jpg   53.89К   94 Количество загрузок:

Интересная мысля насчет самого шноркеля и фильтра в нем.

#57 ВНЕ САЙТА   AngelZP

AngelZP

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Apr 2009
  • 46 сообщений
  • Авто: Renault Duster
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 18 September 2009 - 14:02

Гм.. Многого не знаю :) Записал и выучил :)

#58 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 18 September 2009 - 20:31

У меня нулевик стоит уже... уже..., короче гдето с первых дневных плюсовых температур этого года стоит. Прибавка в динамике/снижение расхода - эт сразу заметилось, а еще он лучше фильтрует чем те бумажки, которые я покупал до него. Ща многие возразят, шо мол нулевик хуже фильтрует, чем обычный бумажный... Так то оно так (может быть, а может и нет), но вот на Самурай свой не нашел ни Кнехта/Мале, ни МАНа, вобщем вообще ничего путного, кроме безимянных "фильтрующих элементов" в белых коробках без наклеек, штрихкодов и вообще каких-либо маркировок. Поэтому вопрос и решил координально - поставил K&N и нисколечки не жалею. Одно "но" - не юзать при отрицательных температурах.

#59 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 335 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2009 - 10:15

Шноркель не причем, нулевик ставится в штатную бочку фильтра. Бочка устроена так, что нулевики подходят от разных модификаций авто, даже легковой квадратный можно свернуть и всунуть как экстренный выход. А вот для шноркеля Монтек для дефа я себе еще и вот так приспособил фильтр от мопеда, дешево и сердито, можно быстро разобрать и помыть его. Может кому пригодится и на другие шноркели как дубль нулевик или как основной..Прикрепленный файл  DCP_1323.jpg   57.23К   92 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DCP_1365.jpg   53.89К   94 Количество загрузок:


Пока маленького фильтра не нашел, но кубил уже большой в бочку, в комплекте масло и промвка. Сегодня поставлю.

#60 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 798 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 20 September 2009 - 11:20

полиуретан; усиленые полуоси и шрусы фирмы аркшрофт, самоблоки детройт.И хотя ДЕФ у меня вторая машина, но я с большим удовольствием езжу на ней не только в выходные на покатухи.


Сам мечтаю себе трансмисию Эшкрофт, кусачая по деньгам затея, пока денег собираю. Но поставлю обязательно, кореш на 90 с такими осями на 37 второй год катается. У меня пока на D90 стоит 33х12.5-15, даю под хвост часто. Недавно был в отпуске дома, решил посмотреть полуося. Вынул - Вся шлицевая в норме, потягов шлицов нет вовсе. У дефов полуося стоят мощнее чем в Диско кстати. Ребят, у кого еще стоит такая трансмисия Эшкрофт, как отзывы?
pokatuh -вопросик, почему поставил редукторы детройт и какие впечетления от самоблока на Дефе?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN