DEFENDER
Автор
dum
, 23 Dec 2005 16:00
Сообщений в теме: 105
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2005 - 16:00
Заметки бушмена-драйвера от алюминиевого конструктора на резиновых колесах для перерослых мальчиков маньяков
Вот действительно уникальная машина---занесена в книгу рекордов Гинеса по нескольким параметрам, как самый разбираемый на части авто(конструктор), как самый массовый джип-дедушка--из всех выпущенных Дефов за всю историю 78% до сих пор на ходу, за ним в этом разделе не менее уникальный джип Гелек. Как самый подготовленный(читаем тюнинговый) джип для офроуда из серийно производимых. И долго он держал пальму первенства как самый массовый джип с алюминиевым кузовом! Обогнали его по тиражу его же сородичи Ренж и диско. А вот я бы еще дал ему первое место--как самый неудобный в мире автомобиль для водителя. Уникальная посадка--дверь надо просто выломать :lol: Мне пришлось семь лет ездить на II L.R.(раньше небыло назв Деф), потом на 130 и 90. Дело было в Кейптауне, к ним там относятся как к ишакам на Востоке и я тоже привык к этому. Годами не меняют масла, ездят на сухих мостах, кузов ремонтируют приклепывая старые куски фанеры или алюминия пистолетом а ленди так и ездят. В пустынных местах попадаются много машин брошенных, их используют как склад для запчастей, сам так делал--очень удобно, когда на сотню миль вокруг ни души, снял себе чего надо. Ленди мне настолько приелся и надоел, что у нас я купил себе Гелендваген, но это уже другая история, хотя эта машина в Африке малоизвестная ^_^
Новиков А.
Вот действительно уникальная машина---занесена в книгу рекордов Гинеса по нескольким параметрам, как самый разбираемый на части авто(конструктор), как самый массовый джип-дедушка--из всех выпущенных Дефов за всю историю 78% до сих пор на ходу, за ним в этом разделе не менее уникальный джип Гелек. Как самый подготовленный(читаем тюнинговый) джип для офроуда из серийно производимых. И долго он держал пальму первенства как самый массовый джип с алюминиевым кузовом! Обогнали его по тиражу его же сородичи Ренж и диско. А вот я бы еще дал ему первое место--как самый неудобный в мире автомобиль для водителя. Уникальная посадка--дверь надо просто выломать :lol: Мне пришлось семь лет ездить на II L.R.(раньше небыло назв Деф), потом на 130 и 90. Дело было в Кейптауне, к ним там относятся как к ишакам на Востоке и я тоже привык к этому. Годами не меняют масла, ездят на сухих мостах, кузов ремонтируют приклепывая старые куски фанеры или алюминия пистолетом а ленди так и ездят. В пустынных местах попадаются много машин брошенных, их используют как склад для запчастей, сам так делал--очень удобно, когда на сотню миль вокруг ни души, снял себе чего надо. Ленди мне настолько приелся и надоел, что у нас я купил себе Гелендваген, но это уже другая история, хотя эта машина в Африке малоизвестная ^_^
Новиков А.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2007 - 10:01
Есть на продажу нескольких штук новых (дата выпуска 11 месяц 2006 года) Дефендеров.
Но какой момент, машинки оборудованы 300-ым двигателем (на сколько я в курсе - самый удачный). Изначально собирались для Африки. Комплектация самая простенькая: нет стеклоподъемников, нет ЦЗ, только кондишн. Машинки идут только на экспорт. Поставить на учет в Евросоюзе нельзя - это продавец сразу предупреждает.
А теперь внимание, вопросы:
1. Стоит ли завязываться с покупкой такой машинки?
2. Какая может быть специфика "африканской" комплектации?
3. По поводу невозможности постановки на учет в ЕС - я надеюсь дело только в несоответствии нормам выхлопа и всё, или возможна другая причина?
Но какой момент, машинки оборудованы 300-ым двигателем (на сколько я в курсе - самый удачный). Изначально собирались для Африки. Комплектация самая простенькая: нет стеклоподъемников, нет ЦЗ, только кондишн. Машинки идут только на экспорт. Поставить на учет в Евросоюзе нельзя - это продавец сразу предупреждает.
А теперь внимание, вопросы:
1. Стоит ли завязываться с покупкой такой машинки?
2. Какая может быть специфика "африканской" комплектации?
3. По поводу невозможности постановки на учет в ЕС - я надеюсь дело только в несоответствии нормам выхлопа и всё, или возможна другая причина?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2007 - 11:58
Я когда-то L200 подобную (из Саудовской Аравии) купил в Одессе и ставил на учет в Киеве. Проблемы оказались с получением сертификата. Продавец машины дал координаты человека (серый дилер японских машин на ул. Дегтяревской) , который за $350 сделал сертификат.
А сколько эти дефендеры стоят?
А сколько эти дефендеры стоят?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2007 - 12:12
Ели нормальная цена, то стоит, но тут какая-то нескладуха, 300TDI движки выпускались только до конца 98 года - там точно стоит другой движетель! А ЦЗ, ХЗ и Т.Д. не входит в комплектацию, только как доп опция. Кондей наоборот может входить, хотя из личного опыта скажу - нах он там нужен. Так что не туда смотри :good:Есть на продажу нескольких штук новых (дата выпуска 11 месяц 2006 года) Дефендеров.
Но какой момент, машинки оборудованы 300-ым двигателем (на сколько я в курсе - самый удачный). Изначально собирались для Африки. Комплектация самая простенькая: нет стеклоподъемников, нет ЦЗ, только кондишн. Машинки идут только на экспорт. Поставить на учет в Евросоюзе нельзя - это продавец сразу предупреждает.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2007 - 13:25
Может и устанавливают 300-ый, т.е. опять собрали линию на заводе по их производству или делают их по обходным технологиям - небольшими партиями под спец заказ. Тогда цена такой машины будет выше. Леня, может там с годом непонятки и это отстой который стоял дето на косервации!? :ofiget: С 98 года у ЛР поменялся второй хозяин и теперь там наверняк мотор с шильдом Форд. А вообще это может Новогодняя сказка, о которой все мы джипера мечтаем - новенький супер джип за копейки! :super_smilies015: Если по-взрослому - как ни верти таможня и прочая хрень подкрутит цену к верхнему упору. Нам всем надо самые лучшие внедоры и при этом дешевые, эдак хотябы за 20 кило - давайте мужики! Вон в Эмиратах новые семидесятки по 25 зелени!VOIN
Виталий, а может английцы до сих пор 300-ки для Африки устанавливают? Ведь на ТД5 там далеко не уедешь.
akselerator
Дык сколь стоит?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2007 - 13:46
Цена была озвучена в размере 17 500 (АНГЛИЙСКИХ ФУНТОВ).
Но я думаю если мы здесь вступим в преступный сговор :) и предварительно договоримся взять несколько штук, то торг будет уместен.
Я уточняю возможность продажи через знакомый автосалон. Также возможность кредитования данных авто.
Так что кому интересно - отпишитесь, что б знать, есть ли еще желающие на такой авто. Естественно никаких предоплат не будет, покупаться все будет по факту поставки машин в Украину. А тут уже варианты или расстаможенный покупать через автосалон в кредит, или наличными или не растаможенный.
:baranka:
Пы.Сы. Может кто подскажет какие ещ вопросы англичанам позадавать? :comp:
Но я думаю если мы здесь вступим в преступный сговор :) и предварительно договоримся взять несколько штук, то торг будет уместен.
Я уточняю возможность продажи через знакомый автосалон. Также возможность кредитования данных авто.
Так что кому интересно - отпишитесь, что б знать, есть ли еще желающие на такой авто. Естественно никаких предоплат не будет, покупаться все будет по факту поставки машин в Украину. А тут уже варианты или расстаможенный покупать через автосалон в кредит, или наличными или не растаможенный.
:baranka:
Пы.Сы. Может кто подскажет какие ещ вопросы англичанам позадавать? :comp:
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2007 - 17:03
Пословица такая есть - дурень думкой багатиэ.
Купил как-то журнал Land Rover Enthusiast в Лондоне. Чуть, как Ромик бы сказал, "не усрался". Довольно свежие списанные военные Дефы по 3-4 тыщи фунтов и прочее добро. Куча восстановленного, тюнингованного, и проч. Как начал разбираться - налог на продажу раз, НДС для нерезидента два, транспорт три, таможня и учет четыре, и вышло "ну его на". Полюбовался на красивые картинки и положил в гараже.
Купил как-то журнал Land Rover Enthusiast в Лондоне. Чуть, как Ромик бы сказал, "не усрался". Довольно свежие списанные военные Дефы по 3-4 тыщи фунтов и прочее добро. Куча восстановленного, тюнингованного, и проч. Как начал разбираться - налог на продажу раз, НДС для нерезидента два, транспорт три, таможня и учет четыре, и вышло "ну его на". Полюбовался на красивые картинки и положил в гараже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей