
Помогите советом с первым джипом!
Автор
Satver
, 05 May 2019 23:44
Сообщений в теме: 152
#42
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2019 - 21:39
Carlos сказал(а) 09 Май 2019 - 18:27:
Не совсем понял вопрос...Рама это рама. Тут и объяснять нечего. А подвеска простая двухрычажная, как на всех внедорожниках с независимой подвеской.
Не поймите не правильно, меня просто кто-то отгаваривал из сто-шников от паджерика, мотивируя тем, что там рама-не рама и что он якобы не до джип....
#43
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2019 - 22:09
Satver сказал(а) 09 Май 2019 - 19:39:
Это вам наверное про Вагон рассказывали. Там так называемая интегрированная рама и полностью независимая подвеска. Хотя люди на них катаются и сто-шников не слушают. :-)Не поймите не правильно, меня просто кто-то отгаваривал из сто-шников от паджерика, мотивируя тем, что там рама-не рама и что он якобы не до джип....
У спорта обычная рама, сзади мост, передок независимый.
- Carlos и VzhikAleX это нравится
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2019 - 22:51
Satver сказал(а) 09 Май 2019 - 18:13:
Ну насчет постоянных высоких оборотах для дизеля-я слышал, просто насколько я понял для них это слишком критично... Мне просто интересно насколько? Кто-то делал дальняки по трассе на них? Есть какой-то специфический стиль езды на них?
Так это ж не интересно)))) Вариант не плохой, но поясните за симбиоз рамы и многорычажки (насколько я правильно слышал о пэджеро спорт)?
Сравните тахометры бензинки и дизеля. Разница между началом красной зоны 2-3тыс. Ясное дело, если ты будешь шпарить на дизеле в районе 4тыс оборотов, то эму придет трызда. Никакого специфического стиля езды нет. Сел, поехал.
Нужно, на некоторое время, перестать читать интернет и общаться со специалистами и спецЫалистами. Передохнуть надо. Все перемешалось
- БармалеЙ это нравится
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2019 - 20:15
Хмурый сказал(а) 09 Май 2019 - 20:51:
Сравните тахометры бензинки и дизеля. Разница между началом красной зоны 2-3тыс. Ясное дело, если ты будешь шпарить на дизеле в районе 4тыс оборотов, то эму придет трызда. Никакого специфического стиля езды нет. Сел, поехал.
Нужно, на некоторое время, перестать читать интернет и общаться со специалистами и спецЫалистами. Передохнуть надо. Все перемешалось
Я именно поэтому сюда и писал)
Единственное в чем я не могу пока определится-это выбор между пафом и патрульом61м... Кто может обьяснить кто из них надежней и лучше в плане обслуживания и потенциала? (паф 2,5д патруль 3.0д)
#46
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2019 - 20:34
Satver сказал(а) 10 Май 2019 - 18:15:
Это как спрашивать, на какой жениться. Блондинка или брюнетка. И хз кто из них скакал по саунам, а кто станет мегерой после свадьбы.Я именно поэтому сюда и писал)
Единственное в чем я не могу пока определится-это выбор между пафом и патрульом61м... Кто может обьяснить кто из них надежней и лучше в плане обслуживания и потенциала? (паф 2,5д патруль 3.0д)
Чем пристрастнее подойдете к проверкам при покупке, тем больше понравится владение.
Лучше в плане обслуживания - что имеется ввиду? Что проще? Сами будете обслуживать? Или что дешевле? Тут на форуме легко понять, кто имеет СТО. Вам пропишут стоимость регламентных ТО. Но не забудьте, что обслуживать чз 10тыс, а заправлять чаще. 14л/100км у 61-го устраивают?
Потенциал. Ну вроде у 61-го))). Но до этого еще нужно дойти. Вообще не заморачивайтесь с этим. 90-95% времени будет проходить там где потенциал не нужен
- DimonZT и Satver это нравится
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2019 - 23:00
Хмурый сказал(а) 10 Май 2019 - 18:34:
Это как спрашивать, на какой жениться. Блондинка или брюнетка. И хз кто из них скакал по саунам, а кто станет мегерой после свадьбы.
Чем пристрастнее подойдете к проверкам при покупке, тем больше понравится владение.
Лучше в плане обслуживания - что имеется ввиду? Что проще? Сами будете обслуживать? Или что дешевле? Тут на форуме легко понять, кто имеет СТО. Вам пропишут стоимость регламентных ТО. Но не забудьте, что обслуживать чз 10тыс, а заправлять чаще. 14л/100км у 61-го устраивают?
Потенциал. Ну вроде у 61-го))). Но до этого еще нужно дойти. Вообще не заморачивайтесь с этим. 90-95% времени будет проходить там где потенциал не нужен
Ну с расходом вообще смешно( У меня сейчас 20 95го или 25 газа...
Насчет тчательного просмотра-согласен. Насчет обслуживания вопрос актуальный (многое могу сделать сам, работаю на машиностроительном заводе, занимаюсь кастом мото (как хобби)), но вот бошку срывать конечно не полезу-опыта в моторке маловато... Кстати 14л/100ку это эконом или городской стандартный режим?)
#48
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2019 - 23:14
14/л на сотню это нормальный расход для 4.2 дизеля на 35 тапках в середнем.
За голову не парься, если нет привычки гонять выше 100-120 км/ч на тяжёлой машине по трассе, то выше 2500 оборотов ты и не прыгнешь и ничего с головой не будет, но если любитель ввалить 200 до Львова то...
- Satver это нравится
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 May 2019 - 07:39
Паф комфортнее. 61 грузовик. Из этого и исходить. Гонять не выйдет, а если гонять, то не нужна такая машина.
14л на 4.2 хорошо, но где взять 14л понятно, а где взять 4.2.
14л это смешаный. А после 20ки 95-го так и просто эконом.
Хороший 61 за 14к это как сыр Хохланд. Фантастика.
14л на 4.2 хорошо, но где взять 14л понятно, а где взять 4.2.
14л это смешаный. А после 20ки 95-го так и просто эконом.
Хороший 61 за 14к это как сыр Хохланд. Фантастика.
- Satver это нравится
#52
ВНЕ САЙТА
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2019 - 01:16
ulan сказал(а) 11 Май 2019 - 10:17:
Satver, я вот читаю,что вы пишете и понимаю, что Паф вы как бы уже выбрали, а на Патрол себя уговариваете.Если сомневаетесь - не берите. На Паф есть ARBшная межколесня блокировка, шо вам еще надо? Патрол выше ваших требований.
В точку! Очень уж он мне нравится... И вроде денег хватает, но мысли только о том как бы потом не попасть с патрулем в просак... Единственное за что я с ним опасаюсь-это за его характерные болячки, хотя у пафа по сути те же самые... Патруль выше моих нынешних требований, но с потенциалом достаточным что бы дальнейшем купить вторую жоповозку и оставить его под конкретные вещи...
Хмурый сказал(а) 11 Май 2019 - 05:39:
Паф комфортнее. 61 грузовик. Из этого и исходить. Гонять не выйдет, а если гонять, то не нужна такая машина.
14л на 4.2 хорошо, но где взять 14л понятно, а где взять 4.2.
14л это смешаный. А после 20ки 95-го так и просто эконом.
Хороший 61 за 14к это как сыр Хохланд. Фантастика.
4.2 я считаю в мой бюджет искать даже смешно, по этому только 3л...
А вот насчет того что 61й грузовик-я как-то даже не задумывался...
#55
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2019 - 07:12
Satver сказал(а) 11 Май 2019 - 23:16:
та шо там думать-наливай да пей. Шутка.В точку! Очень уж он мне нравится... И вроде денег хватает, но мысли только о том как бы потом не попасть с патрулем в просак... Единственное за что я с ним опасаюсь-это за его характерные болячки, хотя у пафа по сути те же самые... Патруль выше моих нынешних требований, но с потенциалом достаточным что бы дальнейшем купить вторую жоповозку и оставить его под конкретные вещи...
4.2 я считаю в мой бюджет искать даже смешно, по этому только 3л...
А вот насчет того что 61й грузовик-я как-то даже не задумывался...
#58
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 May 2019 - 22:37
У товарища 61 3.0Д на автомате. Крови ему по пил знатно с ТНВД и другими моментами. Правда он изначально не слишком свежий, мягко говоря купил. Я вот после ощутимо более старого Монтерея 3.1 на такой бы не пересел при разнице в цене в 2+ раза. 3.0Д для патруля маловато.
#60
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2019 - 15:08
DimonZT сказал(а) 16 Май 2019 - 20:37:
3.0Д для патруля маловато.
Так остается только бензинка...
ZD30 самый мощный в линейке.
Даже "несуществующий" TD42T имеет меньший крутящий при тех же конях. И больший вес при этом. Его конёк - ресурс.
Nikolsky сказал(а) 07 Июн 2019 - 12:09:
Ну 61 это уже как легенда. Их найти в "приличном" состоянии уже проблематично, если не брать за космические цены.
А каков он, уровень космичности цены?
Вот на моих глазах достаточно опытный джипер покупает 61-й рестайл с мертвым ZD30DDTI в багажнике, 2005года, четко осознавая во что выльется результат...
Капремонт мотора, ограничение давления наддува, увеличенный интеркулер, термостат на 72 (или 76) градусов, переборка мостов, тормозов, замена сайлентов, все жидкости конечно ну и трошки подшить салон...
А кроме денег, на это всё нужно потратить немало времени на организацию процессов.
И это только стоковый авто в приличном состоянии.
Плюс лифт, резина, бампера, пары в редукторы, лебедка.
Вот и получается... дохрена.
- Student, kupchak, jazzmen и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей