Собственно уже два года как катаю машинкой пружинную подвеску на передке.
В общем и целом доволен, но продолжают меня терзать сомнения в неполной факторности эксперимента.
Остались ли у нас ещё тут владельцы соток на 35 катках с торсионной мордой?
Может как-то встреться и сделать по сравнительному заезду на неровностях?
Уж очень любопытно сравнить работу.
Было наоборот, жопа на пружинах, перед на торсионах, в связи с не хваткой лифта ( +2) были закручены торсионы до максимума, на такой подвеске было совсем не гуд. Из за финансовой составляющей процес перехода переда на стойки оттягивал, в итоге перешел, но опять из за недостатка общего лифта ( +2 дюйма) для 35 колес ( точнее 34.8 насколько помню), было принято обдуманное решение сделать дополнительно бодик + 2 дюйма.
Для рационального крепления силовых порогов к раме на мой взгляд ( которые не съедают клиренс), для доступа к трубкам кондера, для проветривания рамы))) ( шутка).
Бодик долго и муторно искал, ранее делали, потом технологию с чертежами похерили ( для правильного бодика на родных подушках).
По итогу кратко, aziat offroad сделал по моей просьбе комплект для бодика на родных подушках, комплект собрался нормально, без учета длины 2_х болтов которые шли в комплекте)) по итогу по результатам установки бодика, стойки вернул в рекомендуемые установочные значения , в итоге все стало комфортно ( для меня). При проезде леж. полисменов, там где ехал 20, еду свободно 40, итд.
ИМХО: Для моих целей и задач , все успешно работает, вполне комфортною.