
Магнитная подвеска
Автор
BOX4x4
, 25 Mar 2019 20:26
Сообщений в теме: 14
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2019 - 08:03
прикольная тема, но у автора роллик смешалось все.
Идея магнитной подвески в поездах устранить силу трения, а не добавить комфорт при прохождении неровностей. На преодоление силы трения в ступицах уходит основная энергия от двигателя.
Когда учился во 2 или 3 классе показывали по телеку поезд, разработки одного из НИИ, уборщица вручную могла толкнуть вагон метро, стоящий на электромагнитах. Но как и многое другое в совке все заглохло.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2019 - 08:51
Идея маглевов и в целом магнитной подвески древняя, по миру куча действующих поездов гоняет уже давным давно.
В СССР были действующие прототипы еще с 79 года, а в 87 году в Армянской ССР начали строить действующую линию, но сначала землетрясение помешало, а потом, в 90х, как выше заметили, совок победил: войнушки, сумерки умов, развал государства — так по итогу одна только эстакада и осталась.
В автомобиле, кмк, на данном этапе трудно реализуемо, потому что у мощных электромагнитов, способных работать при нагрузках, которые возникают в подвеске, потребление по току будет примерно как у лебедки - только лебедкой мы пользуемся условно минут 10-20, а электромагниты (минимум 4 по одному на колесо) будут потреблять все время поездки :)
Сообщение отредактировал Neytrino: 27 March 2019 - 08:54
- Eduardo это нравится
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2019 - 13:22
В автомобиле, кмк, на данном этапе трудно реализуемо, потому что у мощных электромагнитов, способных работать при нагрузках, которые возникают в подвеске, потребление по току будет примерно как у лебедки - только лебедкой мы пользуемся условно минут 10-20, а электромагниты (минимум 4 по одному на колесо) будут потреблять все время поездки :)
Надо идею Тесле подкинуть.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2019 - 09:38
BOX4x4 сказал(а) 28 Мар 2019 - 20:31:
Привет Юра. А по теме есть что сказать?
А что тут говорить? От физики и экономики никуда не уйти.
Для чисто магнитной подвески нужны коллосальные затраты энергии. Маглевы левитируют буквально 1-2мм над поверхностью. А теперь представь сколько нужно энергии, чтобы обеспечить машнитную подушку толщиной минимум 10см (ведь у нас есть хода подвески) для 2х тонн.
Ну и вопрос стоимости этого всего, готов ли потребитель заплатить 10-20тыс долларов за магнитную подвеску, да на стоимости какой-то условной ауди А8 в топовой комплектации возможно, но в ширпотреб точно не пойдет.
Банально посмотри на гидру, с 70х годов серийно на ситроенах, в крузаках, топовых меринах и бмв. И при всех своих достоинствах в плане комфорта, не смогла вытеснить обычную. Ибо дорого и ненадежно.
Амортизаторы с регуолировкой жесткости тудаже - нишевый продукт.
Ну и сам стиль видео
- Storm это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей