Pajero 3 3.5 gdi троит 1-ый цилиндр и белый дым с трубы - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Pajero 3 3.5 gdi троит 1-ый цилиндр и белый дым с трубы

gdi дым троит pajero pajero wagon 3 форсунки высоковольтный провод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ВНЕ САЙТА   LeeSwagger

LeeSwagger

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2019
  • 18 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon 3 3.5
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2019 - 18:08

Всем привет, уважаемые участники форума!

 

Pajero Wagon 3 3.5 2005 gdi

 

Троит двигатель и идет белый дым с трубы (идет не всегда и не сильно густой).

 

Масло заменено, антифриз и свечи тоже.

 

Троит после заведения двигателя, на холостых и при движении. Было время когда не троила около минуты (на холостой), но после начала движения снова троила.

 

Так же запах горелой резины есть под капотом. Сначала думал что это высоковольтный провод попал на выпускной коллектор (я такое прочитал где-то). Но на СТО у официалов сказали что масло попадает на выпускной коллектор. (Хотя это еще не подтверждено).

 

При педали в пол вроде обороты росли нормально, и возможно не троила (но не факт на такой скорости, не могу сказать троит или нет, но обороты растут).

 

На холостых троит и обороты в районе 800-500-400, скачет периодически (проблемы с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха?). При движении тоже пониженные обороты. (Дроссельная заслонка?)

 

Сейчас жду пару дней, пока мастер не появится для проверки цилиндров и свечей, компрессии, форсунки. 

 

Диагностика у оффициалов показала троит 1-ый цилиндр.

 

Может быть проблема с высоковольтным проводом? 

 

До этого был у родственника на СТО, но они с большим трудом нашли что троил 3 цилиндр (или 4-ый, не помнят уже), заменили несколько наконечников катушек зажигания, прокладки клапанной крышки, сделали чистку воздуховода, поменяли фильтра двигателя, прокладки впускного коллектора. Но с диагностикой были проблемы.

Как оказалось, когда уже поехал к оффициалам, они тоже не могли подключиться. Оказалось могли считать только всё кроме коробки и двигателя. Потом им удалось соединить какие-то контакты и провели диагностику, где и определили, что троит 1-ый цилиндр. Так же заметили наличие дополнительного внештатного филтра для ТНВД. Сказали что это хорошо.

 

Пока что на этом все, машина у них и ждет мастера. Потом сообщу детали. Будут смотреть двигатель, проверять компрессию, свечу, перекинут для теста высоковольтники и потом уже перейдут на форсунки если что. Надеюсь все просто и проблема в высоковольтном проводе. Может быть такое? Ведь у родственников троил другой цилиндр.

 

Также возможно дело в форсунке. Я надеюсь что будет что-то простое. Не хочу капиталки. 

Так же думал на счет лямбды, время покажет.

 

 

 

Короче по факту:

Троит 1-ый цилиндр. При прогреве начинает идти белый дым, но не прямо гипер жестко, но заметно. И запах (масла) под капотом горелого (по словам СТО-шника оффициала), думал резина, но может так и есть. Так же на холостых обороты очень низкие 700-400, и скачками прыгают.  

 

 

Если есть у кого-то предположения, буду рад выслушать. Это моя первая машина и я только разбираюсь. Ездил не много, но уже устал бродить по форумам.

 

Прикрепленный файл  Webp.net-resizeimage (1).jpg   251.93К   0 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал LeeSwagger: 19 March 2019 - 18:12


#2 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2019 - 18:26

Обычно троить начинает и белый дым с выхлопной трубы из-за попадания антифриза в цилиндры. Наиболее распространенная причина - пробой прокладки ГБЦ с последующим попаданием антифриза в цилиндр. Проверяется просто - капля из выхлопной трубы на язык, если чуть сладкая - значит таки антифриз. И способов ему попасть туда как бы не много совсем, читаем выше. Ну может еще трещина в головке.78.gif

Компрессия может быть даже нормальной!

запах горелого - может просто масло подтекло на выпускной коллектор при замене прокладки клапанной крышки.


Сообщение отредактировал Eduardo: 19 March 2019 - 18:29

  • zakraysveta и Itonix это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 19 March 2019 - 23:12

Как оказалось, когда уже поехал к оффициалам, они тоже не могли подключиться. Оказалось могли считать только всё кроме коробки и двигателя.

 

Честно, я худею от таких "официалов"........ где вы их находите....? У меня простой до ужаса Лаунч 431 про+ хавает мою машину вдоль и поперёк! Сначала Вам нужна нормальная диагностика, а не пальцем в небо. Цилиндр не троит, а скорее будет выдавать пропуски зажигания: нужно исходить от малого: свеча, высоковольтный провод, катушка, и и уже потом в цилиндры. Пока вижу такой алгоритм.....  


  • Eduardo это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   LeeSwagger

LeeSwagger

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2019
  • 18 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon 3 3.5
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2019 - 23:46

Как оказалось, когда уже поехал к оффициалам, они тоже не могли подключиться. Оказалось могли считать только всё кроме коробки и двигателя.
 
Честно, я худею от таких "официалов"........ где вы их находите....? У меня простой до ужаса Лаунч 431 про+ хавает мою машину вдоль и поперёк! Сначала Вам нужна нормальная диагностика, а не пальцем в небо. Цилиндр не троит, а скорее будет выдавать пропуски зажигания: нужно исходить от малого: свеча, высоковольтный провод, катушка, и и уже потом в цилиндры. Пока вижу такой алгоритм.....  

спасибо за ответ! Нашёл Mitsubishi niko в Киеве официальный Диллер и там сразу СТО, как оказалось была проблема при подключении диагностики, они целый день копались и в итоге соединили какие-то провода в машине и потом уже начало выводить всю инфо и определили что проблема в 1-ом цилиндре. Я надеюсь что проблема будет проста, вроде катушки, или высоковольтного провода. Я отпишусь тут.

Обычно троить начинает и белый дым с выхлопной трубы из-за попадания антифриза в цилиндры. Наиболее распространенная причина - пробой прокладки ГБЦ с последующим попаданием антифриза в цилиндр. Проверяется просто - капля из выхлопной трубы на язык, если чуть сладкая - значит таки антифриз. И способов ему попасть туда как бы не много совсем, читаем выше. Ну может еще трещина в головке.:78:
Компрессия может быть даже нормальной!
запах горелого - может просто масло подтекло на выпускной коллектор при замене прокладки клапанной крышки.

я подставил лист бумаги наполовину закрыв выхлоп, подержал секунд 30, был Черный налёт по окружности, понюхал. И руку подставлял, но так и не понял на сколько должен быть сладкий вкус. Вроде запах бензина. Возможно с маслом. Но я ещё не знаю запах масла( думаю со временем наловчусь.

#5 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 20 March 2019 - 00:17

Посмотрите в расширительном бачке радиатора. Если там есть маслянные пятна, капли, и вообще следы наличия масла, то тогда антифриз попадает в цилиндры из за пробоя прокладки головы или трещины головы.



#6 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2019 - 08:43

Да, Игорь повыше точно сказал, что бежать надо без оглядки от таких официалов, которые ничего не умеют кроме как сканер подключить за пол- дня! И сто родственников тоже вызывает вопросы, потому что цилиндр, который троит , обычно определяется за пару минут и без оборудования вообще! (Обычно сниманием наконечников свечей по очереди - если двс начинает колбасить то цилиндр работает, если изменений нет, то этот проблемный)
На холодную завели- идёт белый дымок? Через минуту на холоду начинает из выхлопа конденсат капать, вот его и пробовать на язык - если антифриз попадает он чуть-чуть сладкий на вкус. Если троит(пропуски зажигания) то горючее не сгорает полностью и будет запах топлива в выхлопе. Как то так. Но компрессию проверить конечно полезно, с этого спецы обычно начинают.

Сообщение отредактировал Eduardo: 20 March 2019 - 08:46


#7 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 20 March 2019 - 10:17

Ни в коем случае колпачки свечных проводов на современных машинах не снимать эта цыганская проверка работает на жигулях карбовых. Закончится пробитой катушкой. Только к диагностам с двумя тремя приборами


  • NoUaZ, Piligriм и LeeSwagger это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 20 March 2019 - 10:52

Бармалей, 5 с плюсом



#9 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2019 - 10:54

Проблема только одна, где те нормальные диагносты? Подключить комп и содрав несколько сотен гривен и понажимав кнопочки через минуту сказать, что пропуски зажигания в эн-ом цилиндре и надо ехать на сервис - тут  большого ума не надо. Хозяин и сам может знать в каком цилиндре проблема. Если к примеру установлен БК. Вот найти причину и устранить - это далеко не всякий диагност может. В том и проблема. Что бы не пробило катушку, вв провод далеко от свечи не отводится, хотя исключить пробой некачественной катушки все же нельзя.


Сообщение отредактировал Eduardo: 20 March 2019 - 10:58

  • Piligriм это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 20 March 2019 - 11:01

Согласен, спецов в стране всё меньше и меньше, валят отсюда за бугор в геометрической прогрессии, туда, где платят деньги. Я бы начал так, как описАл выше.


  • LeeSwagger это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2019 - 11:14

Прелесть официалов только в том, что у них на складе есть нужные запчасти. Наверное... Но то, что они пол-дня искали землю и К или Л линию связи с ЭБУ для подключения диагностического оборудования наводит на определенные мысли...


Сообщение отредактировал Eduardo: 20 March 2019 - 11:15


#12 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1523 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 20 March 2019 - 12:48

При проблеме с катушкой и/или свечкой никаких дымов белых и запахов быть не должно.

Дым белый, как уже писали - антифриз в камере сгорания. Проблема с ГБЦ и/или её прокладкой.

Если проблема в ЦПГ (прям запах горелого масла) - свеча будет закоксована.

Никакие диагносты и приборы тут особые не нужны, ну на данном этапе точно. Степень сжатия даже не проверяли...

 

Утечку в цилиндре проверить просто:

 

Вы ищете "сложности" не проверив простое, занимающее полчаса времени.

 


  • Des, БармалеЙ и LeeSwagger это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2019 - 13:27

Пожалуй, добавлю еще, что проблемный цилиндр на инжекторных моторах определяется проще и безопаснее чем на карбовых. Потому что в инжекторе можно скидывать по очереди фишки с электрофорсунок - это безопасно для электрики! Точно так же можно скидывать фишки разъемов идущих от ЭБУ к катушкам зажигания если их несколько. Даже если одна катушка работает на 2 цилиндра отлавливается на раз - например 1-4 цилиндры или 2-3 (зависит от кол-ва цилиндров и порядка их работы. Симптомы не рабочего цилиндра все те же - нет отклика на отключение подачи топлива в цилиндр или подачи зажигания в цилиндр\цилиндры(парами). Конечно же хорошие специалисты это знают.



#14 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 20 March 2019 - 13:37

Самая большая проблема поднять жопу с дивана и поехать к спецам. Проще намаслать на форумах тем и ждать что проблема решится. А еще любят ремонт по телефону и советы людей и близко не державших ключи в руках. А теорию знающих на зубок за щет того что мусорку под названием интернет мониторят чаще чем гаечный ключ в руках держат



#15 ВНЕ САЙТА   LeeSwagger

LeeSwagger

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2019
  • 18 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon 3 3.5
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2019 - 14:03

Прелесть официалов только в том, что у них на складе есть нужные запчасти. Наверное... Но то, что они пол-дня искали землю и К или Л линию связи с ЭБУ для подключения диагностического оборудования наводит на определенные мысли...

Если бы хоть запчасти были, мне сказали у них Pinin стоит, так хозяин поехал форсунку искать где-то. Жесть конечно. Может потому что старая машина, нет в наличии у них.



#16 ВНЕ САЙТА   LeeSwagger

LeeSwagger

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2019
  • 18 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon 3 3.5
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2019 - 14:23

При проблеме с катушкой и/или свечкой никаких дымов белых и запахов быть не должно.

Дым белый, как уже писали - антифриз в камере сгорания. Проблема с ГБЦ и/или её прокладкой.

Если проблема в ЦПГ (прям запах горелого масла) - свеча будет закоксована.

Никакие диагносты и приборы тут особые не нужны, ну на данном этапе точно. Степень сжатия даже не проверяли...

 

Утечку в цилиндре проверить просто:

 

Вы ищете "сложности" не проверив простое, занимающее полчаса времени.

Спасибо за ответ, прокладка ГБЦ интересный вариант. Учту этот ответ.



#17 ВНЕ САЙТА   Угрюмый

Угрюмый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2018
  • 65 сообщений
  • Авто: ДОДЖ РАМ, ГАЗ 66.
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вапнярка Винницкой об.

Отправлено 20 March 2019 - 16:01

Так же заметили наличие дополнительного внештатного филтра для ТНВД. Сказали что это хорошо.

 

А от куда у Вас ТНВД, на бензиновом моторе??????????


#18 ВНЕ САЙТА   LeeSwagger

LeeSwagger

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2019
  • 18 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon 3 3.5
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2019 - 16:23

 

Так же заметили наличие дополнительного внештатного филтра для ТНВД. Сказали что это хорошо.

 

А от куда у Вас ТНВД, на бензиновом моторе??????????

 

Бензиновый 3.5 литра gdi с прямым впрыском.



#19 ВНЕ САЙТА   Угрюмый

Угрюмый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2018
  • 65 сообщений
  • Авто: ДОДЖ РАМ, ГАЗ 66.
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вапнярка Винницкой об.

Отправлено 20 March 2019 - 18:24

И звените, занимаюсь только дизелями и даже не подозревал о подобном на бензиновых.

Прослушал ликбез по gdi, крепко они там все усложнили.



#20 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 798 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 22 March 2019 - 16:19

Так а чём кончилось? Нашли где делать?





Темы с аналогичным тегами gdi, дым, троит, pajero, pajero wagon 3, форсунки, высоковольтный провод

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN