в начале недели поеду чинить, записался, отпишусь как оно будетТак а чём кончилось? Нашли где делать?
Pajero 3 3.5 gdi троит 1-ый цилиндр и белый дым с трубы
Автор
LeeSwagger
, 19 Mar 2019 18:08
gdi дым троит pajero pajero wagon 3 форсунки высоковольтный провод
Сообщений в теме: 42
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2019 - 15:52
Короче нулевая компрессия в 1-ом цилиндре, в остальных 14. Свеча в нагаре там, ставили новую недели 2 назад.
Записался на СТО, специализирующуюся чисто на Паджеро. Отпишусь позже в чем там дело, поеду в пятницу туда с машиной. Пробег 175000 всего.
А когда новую свечу 2 недели назад ставили, внешний вид выкрученной свечи 1-го цилиндра никаких подозрений у "установщика" не вызвал?)))
- Eduardo это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2019 - 15:43
А когда новую свечу 2 недели назад ставили, внешний вид выкрученной свечи 1-го цилиндра никаких подозрений у "установщика" не вызвал?)))
Я на самом деле поражен от такого.
Добрый день!
Короче прогорел выпускной клапан в 1-ом цилиндре!
Еще немного треснут выпускной коллектор и перекошен. Возможно предыдущий хозяин перегревал двигатель или не следил за уровнем антифриза.
Так же подубитый ремень ГРМ и помпа. Заменят. Ну и все остальные дела, вроде прокладок (если потраченные) и шлифовка поверхности ГБЦ (вроде так называется процедура, не могу точно сказать).
Решили заменить выпускные клапаны на двух головах сразу, чтобы похожее не произошло снова.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал LeeSwagger: 03 April 2019 - 15:47
- Piligriм это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2019 - 14:14
Почему на СТО перед демонтажем ГБЦ не слили антифриз и он обильно залил все подряд? и как понять был он там до этого или при демонтаже все залили нахрен?
Стоимость новых клапанов на фоне общей стоимости работ - мизер! Скупой платит дважды. Если был перегрев, то могут быт отложения и все надо чистить, притирать заново. Потому меняйте и притирайте все клапана! Чистка и притирка старых впускных не будет стоить дешевле новых! Как я понял прокладка ГБЦ не была пробита? Также возможны трещины в самой голове и так просто их может быть не видно или они могут быть в каналах клапанов(особенно учитывая треснувший выпускной коллектор), тем более белый дым шел при прогреве мотора. Это значит, что антифриз(может и масло?) туда попадал другим путем. Лучше бы обратиться к спецам которые по ремонту головок специализируются - они на стендах ГБЦ могут давлением проверять, варить и при необходимости сказать квалифицированно можно ее ремонтировать или лучше поискать новую/с донора... Прогар клапанов на авто без газа до 200Т км - хм...
Как идея, может по какой то причине клапан не закрывался? Как там клапана регулируются или гидрокомпенсаторы стоят? Кстати, гидрокомпенсаторы могут наверное зависать? что спецы по паджерам скажут?
- Piligriм это нравится
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2019 - 17:10
Почему на СТО перед демонтажем ГБЦ не слили антифриз и он обильно залил все подряд? и как понять был он там до этого или при демонтаже все залили нахрен?
Стоимость новых клапанов на фоне общей стоимости работ - мизер! Скупой платит дважды. Если был перегрев, то могут быт отложения и все надо чистить, притирать заново. Потому меняйте и притирайте все клапана! Чистка и притирка старых впускных не будет стоить дешевле новых! Как я понял прокладка ГБЦ не была пробита? Также возможны трещины в самой голове и так просто их может быть не видно или они могут быть в каналах клапанов(особенно учитывая треснувший выпускной коллектор), тем более белый дым шел при прогреве мотора. Это значит, что антифриз(может и масло?) туда попадал другим путем. Лучше бы обратиться к спецам которые по ремонту головок специализируются - они на стендах ГБЦ могут давлением проверять, варить и при необходимости сказать квалифицированно можно ее ремонтировать или лучше поискать новую/с донора... Прогар клапанов на авто без газа до 200Т км - хм...
Как идея, может по какой то причине клапан не закрывался? Как там клапана регулируются или гидрокомпенсаторы стоят? Кстати, гидрокомпенсаторы могут наверное зависать? что спецы по паджерам скажут?
По состоянию сказали что отмотанный пробег, так что больше 200000 в сумме. Но не проверяли еще.
Почему не слили антифриз? Это та штука зеленовато-желтая на фото? Вот этого я не знаю почему.
Прокладка ГБЦ вроде норм, я спрашивал, ничего плохого не сказали.
Я еще уточню почему белый дым шел (антифриз?) и как они исправят. Пока головы делают.
Сообщение отредактировал LeeSwagger: 05 April 2019 - 17:11
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2019 - 13:32
Почему на СТО перед демонтажем ГБЦ не слили антифриз и он обильно залил все подряд? и как понять был он там до этого или при демонтаже все залили нахрен?
Стоимость новых клапанов на фоне общей стоимости работ - мизер! Скупой платит дважды. Если был перегрев, то могут быт отложения и все надо чистить, притирать заново. Потому меняйте и притирайте все клапана! Чистка и притирка старых впускных не будет стоить дешевле новых! Как я понял прокладка ГБЦ не была пробита? Также возможны трещины в самой голове и так просто их может быть не видно или они могут быть в каналах клапанов(особенно учитывая треснувший выпускной коллектор), тем более белый дым шел при прогреве мотора. Это значит, что антифриз(может и масло?) туда попадал другим путем. Лучше бы обратиться к спецам которые по ремонту головок специализируются - они на стендах ГБЦ могут давлением проверять, варить и при необходимости сказать квалифицированно можно ее ремонтировать или лучше поискать новую/с донора... Прогар клапанов на авто без газа до 200Т км - хм...
Как идея, может по какой то причине клапан не закрывался? Как там клапана регулируются или гидрокомпенсаторы стоят? Кстати, гидрокомпенсаторы могут наверное зависать? что спецы по паджерам скажут?
Всё правильно... У меня пробег 310 тыс. Около 50-ти назад капиталил (стуканул). Глядя на выпускные клапана (если газа нет) предположу, что авто насиловали (крутили на оборотах длительное время) на бензине плохого качества. Он любит 95+. Про опрессовку ГБЦ и замену клапанов я бы прислушался, ни что так не убивает мотор как перегрев, не знаешь потом где "выстрелет"..... И гидрики тоже боятся перегрева, каналы тонкие, масло перегретое коксует их легко.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2019 - 19:34
Всем привет! Новая партия фото! Машину сделали, заменили 2 треснувших выпускных коллектора, помпу, ремень ГРМ, прокладки ГБЦ, отшлифовали головы, почистили впускные клапана, поставили новые выпускные и ещё куча чего по мелочам. Так же посмотрели на катализатор, он был ужасно забит, они его убрали и сказали что стояла обходка(как-то так). Сказали летает, завтра-послезавтра заберу. По стоимости за все 51870 грн. Позже скину отчёт по работам, как заберу. Гарантию дают 80000км(2 года), что порадовало.
Прикрепленные файлы
- Itonix это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2019 - 21:11
Поддержу Des, к привальной плоскости не касались, судя по фото. И в прошлый раз забыл Вам подсказать заменить масляный насос на новый. У меня вложения в капиталку вылились в 2500$ и после первой сборки задрало коренные. По совету Володи BOXа при второй сборке заменил маслонасос на новый и вуаля.... шепчет до сих пор.
И 80 тыс. км - хорошая гарантия.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2019 - 10:12
Это понятно, и мы даём, и тоже с условиями.
Вот мне интересны как раз условия гарантии 80т, в данном конкретном случае. И на что именно гарантия распространяется.
Можно гарантировать отсутствие прогара клапана (собственно суть ремонта) + отсутствие утечек прокладок ГБЦ ну и всей клапанной группы.
А можно гарантировать эксплуатацию двигателя на следующие 80т.
А можно просто объявить "гарантия 80т или 2 года" умышленно не вдаваясь в подробности и условия)
- Des это нравится
Темы с аналогичным тегами gdi, дым, троит, pajero, pajero wagon 3, форсунки, высоковольтный провод
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ШИНЫ-ДИСКИ →
Продам диски с резиной 6х139.7 R20 PajeroАвтор Vadius , 23 Apr 2019 6х139.7, r20, pajero |
|
|
||
Список форумов →
ДЖИП "на подносе" →
Mitsubishi →
Mitsubishi - общие вопросы →
Посоветуйте СТО для ремонта двигателя (Киев)Автор LeeSwagger , 21 Mar 2019 СТО Киев, Внедорожник, форсунки |
|
|
||
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ →
продам Pajero II 1993 2,5TDАвтор Леша с Молдаванки , 04 Jan 2019 Pajero, 1993 |
|
|
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ →
Pajero2 1997 2.8td $4000Автор AlexRossi , 14 Sep 2018 pajero, pajero 2 |
|
|
||
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ШИНЫ-ДИСКИ →
Новая запаска R16 Pajero, Prado, LC 80 - Fulda Trump 4x4 265/70R16Автор КРАКОДИЛ , 13 Aug 2018 R16, Pajero, Prado, LC 80 и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей