Pajero 3 3.5 gdi троит 1-ый цилиндр и белый дым с трубы - Страница 2 - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Pajero 3 3.5 gdi троит 1-ый цилиндр и белый дым с трубы

gdi дым троит pajero pajero wagon 3 форсунки высоковольтный провод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 ВНЕ САЙТА   LeeSwagger

LeeSwagger

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2019
  • 18 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon 3 3.5
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2019 - 19:05

Так а чём кончилось? Нашли где делать?

в начале недели поеду чинить, записался, отпишусь как оно будет

#22 ВНЕ САЙТА   LeeSwagger

LeeSwagger

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2019
  • 18 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon 3 3.5
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 March 2019 - 11:21

Короче нулевая компрессия в 1-ом цилиндре, в остальных 14. Свеча в нагаре там, ставили новую недели 2 назад.

Записался на СТО, специализирующуюся чисто на Паджеро. Отпишусь позже в чем там дело, поеду в пятницу туда с машиной. Пробег 175000 всего.



#23 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1523 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 26 March 2019 - 11:36

Ну вот и вся диагностика, все просто как я и говорил)



#24 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1523 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 26 March 2019 - 15:52

Короче нулевая компрессия в 1-ом цилиндре, в остальных 14. Свеча в нагаре там, ставили новую недели 2 назад.

Записался на СТО, специализирующуюся чисто на Паджеро. Отпишусь позже в чем там дело, поеду в пятницу туда с машиной. Пробег 175000 всего.

А когда новую свечу 2 недели назад ставили, внешний вид выкрученной свечи 1-го цилиндра никаких подозрений у "установщика" не вызвал?)))


  • Eduardo это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   LeeSwagger

LeeSwagger

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2019
  • 18 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon 3 3.5
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 April 2019 - 15:43

 

А когда новую свечу 2 недели назад ставили, внешний вид выкрученной свечи 1-го цилиндра никаких подозрений у "установщика" не вызвал?)))

 

Я на самом деле поражен от такого.


Добрый день!
 
Короче прогорел выпускной клапан в 1-ом цилиндре! 3.gif
 
Еще немного треснут выпускной коллектор и перекошен. Возможно предыдущий хозяин перегревал двигатель или не следил за уровнем антифриза.
 
Так же подубитый ремень ГРМ и помпа. Заменят. Ну и все остальные дела, вроде прокладок (если потраченные) и шлифовка поверхности ГБЦ (вроде так называется процедура, не могу точно сказать).
 
Решили заменить выпускные клапаны на двух головах сразу, чтобы похожее не произошло снова.
 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0225.JPG   323.65К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0226.JPG   155.74К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0231.JPG   244.4К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0228.JPG   250.64К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0230.JPG   199.92К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал LeeSwagger: 03 April 2019 - 15:47

  • Piligriм это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   LeeSwagger

LeeSwagger

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2019
  • 18 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon 3 3.5
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 April 2019 - 15:57

3.gif    <---------- незнаю откуда он взялся в предыдущем сообщении, сорри, не могу редактировать уже.



#27 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 03 April 2019 - 16:03

Ради интереса спрошу: газ стоИт?



#28 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 April 2019 - 16:07

Менять все клапана или только один, или несколько, вам скажет моторист после дефектовки и замеров. Сдуру поменять 24 клапана можно, конечно. Но зачем ?


  • Cardon и Itonix это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   LeeSwagger

LeeSwagger

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2019
  • 18 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon 3 3.5
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 April 2019 - 16:24

Ради интереса спрошу: газ стоИт?

Без газа.


Менять все клапана или только один, или несколько, вам скажет моторист после дефектовки и замеров. Сдуру поменять 24 клапана можно, конечно. Но зачем ?

Только выпускные. 12 шт. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0232.JPG   281.82К   2 Количество загрузок:


#30 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 April 2019 - 14:14

Почему на СТО перед демонтажем ГБЦ не слили антифриз и он обильно залил все подряд? и как понять был он там до этого или при демонтаже все залили нахрен?

Стоимость новых клапанов на фоне общей стоимости работ - мизер! Скупой платит дважды. Если был перегрев, то могут быт отложения и все надо чистить, притирать заново. Потому меняйте и притирайте все клапана! Чистка и притирка старых впускных не будет стоить дешевле новых! Как я понял прокладка ГБЦ не была  пробита?  Также возможны трещины в самой голове и так просто их может быть не видно или они могут быть в каналах клапанов(особенно учитывая треснувший выпускной коллектор), тем более белый дым шел при прогреве мотора. Это значит, что антифриз(может и масло?) туда попадал другим путем. Лучше бы обратиться к спецам которые по ремонту головок специализируются - они на стендах ГБЦ могут давлением проверять, варить и при необходимости сказать квалифицированно можно ее ремонтировать или лучше поискать новую/с донора... Прогар клапанов на авто без газа до 200Т км - хм...

Как идея, может по какой то причине клапан не закрывался? Как там клапана регулируются или гидрокомпенсаторы стоят? Кстати, гидрокомпенсаторы могут наверное зависать? что спецы по паджерам скажут?


  • Piligriм это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   LeeSwagger

LeeSwagger

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2019
  • 18 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon 3 3.5
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 April 2019 - 17:10

Почему на СТО перед демонтажем ГБЦ не слили антифриз и он обильно залил все подряд? и как понять был он там до этого или при демонтаже все залили нахрен?

Стоимость новых клапанов на фоне общей стоимости работ - мизер! Скупой платит дважды. Если был перегрев, то могут быт отложения и все надо чистить, притирать заново. Потому меняйте и притирайте все клапана! Чистка и притирка старых впускных не будет стоить дешевле новых! Как я понял прокладка ГБЦ не была  пробита?  Также возможны трещины в самой голове и так просто их может быть не видно или они могут быть в каналах клапанов(особенно учитывая треснувший выпускной коллектор), тем более белый дым шел при прогреве мотора. Это значит, что антифриз(может и масло?) туда попадал другим путем. Лучше бы обратиться к спецам которые по ремонту головок специализируются - они на стендах ГБЦ могут давлением проверять, варить и при необходимости сказать квалифицированно можно ее ремонтировать или лучше поискать новую/с донора... Прогар клапанов на авто без газа до 200Т км - хм...

Как идея, может по какой то причине клапан не закрывался? Как там клапана регулируются или гидрокомпенсаторы стоят? Кстати, гидрокомпенсаторы могут наверное зависать? что спецы по паджерам скажут?

По состоянию сказали что отмотанный пробег, так что больше 200000 в сумме. Но не проверяли еще.

 

Почему не слили антифриз? Это та штука зеленовато-желтая на фото? Вот этого я не знаю почему. 

Прокладка ГБЦ вроде норм, я спрашивал, ничего плохого не сказали. 

Я еще уточню почему белый дым шел (антифриз?) и как они исправят. Пока головы делают.


Сообщение отредактировал LeeSwagger: 05 April 2019 - 17:11


#32 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 06 April 2019 - 13:32

Почему на СТО перед демонтажем ГБЦ не слили антифриз и он обильно залил все подряд? и как понять был он там до этого или при демонтаже все залили нахрен?

Стоимость новых клапанов на фоне общей стоимости работ - мизер! Скупой платит дважды. Если был перегрев, то могут быт отложения и все надо чистить, притирать заново. Потому меняйте и притирайте все клапана! Чистка и притирка старых впускных не будет стоить дешевле новых! Как я понял прокладка ГБЦ не была  пробита?  Также возможны трещины в самой голове и так просто их может быть не видно или они могут быть в каналах клапанов(особенно учитывая треснувший выпускной коллектор), тем более белый дым шел при прогреве мотора. Это значит, что антифриз(может и масло?) туда попадал другим путем. Лучше бы обратиться к спецам которые по ремонту головок специализируются - они на стендах ГБЦ могут давлением проверять, варить и при необходимости сказать квалифицированно можно ее ремонтировать или лучше поискать новую/с донора... Прогар клапанов на авто без газа до 200Т км - хм...

Как идея, может по какой то причине клапан не закрывался? Как там клапана регулируются или гидрокомпенсаторы стоят? Кстати, гидрокомпенсаторы могут наверное зависать? что спецы по паджерам скажут?

Всё правильно... У меня пробег 310 тыс. Около 50-ти назад капиталил (стуканул). Глядя на выпускные клапана (если газа нет) предположу, что авто насиловали (крутили на оборотах длительное время) на бензине плохого качества. Он любит 95+. Про опрессовку ГБЦ и замену клапанов я бы прислушался, ни что так не убивает мотор как перегрев, не знаешь потом где "выстрелет"..... И гидрики тоже боятся перегрева, каналы тонкие, масло перегретое коксует их легко.



#33 ВНЕ САЙТА   LeeSwagger

LeeSwagger

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2019
  • 18 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon 3 3.5
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2019 - 20:30

Головы должны проверить на трещины. Так же приехали клапана 11 шт. выпускных, ещё 1 через пару дней.

Прикрепленные файлы



#34 ВНЕ САЙТА   LeeSwagger

LeeSwagger

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2019
  • 18 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon 3 3.5
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2019 - 19:34

Всем привет! Новая партия фото! Машину сделали, заменили 2 треснувших выпускных коллектора, помпу, ремень ГРМ, прокладки ГБЦ, отшлифовали головы, почистили впускные клапана, поставили новые выпускные и ещё куча чего по мелочам. Так же посмотрели на катализатор, он был ужасно забит, они его убрали и сказали что стояла обходка(как-то так). Сказали летает, завтра-послезавтра заберу. По стоимости за все 51870 грн. Позже скину отчёт по работам, как заберу. Гарантию дают 80000км(2 года), что порадовало.

Прикрепленные файлы


  • Itonix это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2019 - 19:38

Если на первом фото "шлифованная" голова, то я вам дико соболезную ... (

Для сравнения, почуствуйте разницу.

 

Picture_001_800.jpgi.gif

 

Picture_002_800.jpgi.gif


Сообщение отредактировал Des: 23 April 2019 - 19:42

  • Моня, Eduardo, Student и 3 другим это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 23 April 2019 - 21:11

Поддержу Des, к привальной плоскости не касались, судя по фото. И в прошлый раз забыл Вам подсказать заменить масляный насос на новый. У меня вложения в капиталку вылились в 2500$ и после первой сборки задрало коренные. По совету Володи BOXа при второй сборке заменил маслонасос на новый и вуаля.... шепчет до сих пор. 


И 80 тыс. км - хорошая гарантия.



#37 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2019 - 21:26

И самое главное в этой истории- так и неясно почему был белый дым из выхлопа?!

#38 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1523 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 24 April 2019 - 09:25

Может они головы собирают, а потом шлифуют)

И про гарантию поподробнее бы... А то на новые машины 100т дают (при условии регулярных ТО у дилера по завышенным ценам) а тут на старые 80т. Чудо прям.



#39 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 April 2019 - 09:49

Ну, я гарантию на мотор тоже даю. При условии, что он собран оригинальными запчастями, согласно списка дефектовки. + правильная обкатка,  регулярные ТО и и отсутствие перегрева.



#40 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1523 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 24 April 2019 - 10:12

Это понятно, и мы даём, и тоже с условиями.

Вот мне интересны как раз условия гарантии 80т, в данном конкретном случае. И на что именно гарантия распространяется.

Можно гарантировать отсутствие прогара клапана (собственно суть ремонта) + отсутствие утечек прокладок ГБЦ ну и всей клапанной группы.

А можно гарантировать эксплуатацию двигателя на следующие 80т.

А можно просто объявить "гарантия 80т или 2 года" умышленно не вдаваясь в подробности и условия)


  • Des это нравится





Темы с аналогичным тегами gdi, дым, троит, pajero, pajero wagon 3, форсунки, высоковольтный провод

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN