Всем привет, уважаемые участники форума!
Pajero Wagon 3 3.5 2005 gdi
Троит двигатель и идет белый дым с трубы (идет не всегда и не сильно густой).
Масло заменено, антифриз и свечи тоже.
Троит после заведения двигателя, на холостых и при движении. Было время когда не троила около минуты (на холостой), но после начала движения снова троила.
Так же запах горелой резины есть под капотом. Сначала думал что это высоковольтный провод попал на выпускной коллектор (я такое прочитал где-то). Но на СТО у официалов сказали что масло попадает на выпускной коллектор. (Хотя это еще не подтверждено).
При педали в пол вроде обороты росли нормально, и возможно не троила (но не факт на такой скорости, не могу сказать троит или нет, но обороты растут).
На холостых троит и обороты в районе 800-500-400, скачет периодически (проблемы с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха?). При движении тоже пониженные обороты. (Дроссельная заслонка?)
Сейчас жду пару дней, пока мастер не появится для проверки цилиндров и свечей, компрессии, форсунки.
Диагностика у оффициалов показала троит 1-ый цилиндр.
Может быть проблема с высоковольтным проводом?
До этого был у родственника на СТО, но они с большим трудом нашли что троил 3 цилиндр (или 4-ый, не помнят уже), заменили несколько наконечников катушек зажигания, прокладки клапанной крышки, сделали чистку воздуховода, поменяли фильтра двигателя, прокладки впускного коллектора. Но с диагностикой были проблемы.
Как оказалось, когда уже поехал к оффициалам, они тоже не могли подключиться. Оказалось могли считать только всё кроме коробки и двигателя. Потом им удалось соединить какие-то контакты и провели диагностику, где и определили, что троит 1-ый цилиндр. Так же заметили наличие дополнительного внештатного филтра для ТНВД. Сказали что это хорошо.
Пока что на этом все, машина у них и ждет мастера. Потом сообщу детали. Будут смотреть двигатель, проверять компрессию, свечу, перекинут для теста высоковольтники и потом уже перейдут на форсунки если что. Надеюсь все просто и проблема в высоковольтном проводе. Может быть такое? Ведь у родственников троил другой цилиндр.
Также возможно дело в форсунке. Я надеюсь что будет что-то простое. Не хочу капиталки.
Так же думал на счет лямбды, время покажет.
Короче по факту:
Троит 1-ый цилиндр. При прогреве начинает идти белый дым, но не прямо гипер жестко, но заметно. И запах (масла) под капотом горелого (по словам СТО-шника оффициала), думал резина, но может так и есть. Так же на холостых обороты очень низкие 700-400, и скачками прыгают.
Если есть у кого-то предположения, буду рад выслушать. Это моя первая машина и я только разбираюсь. Ездил не много, но уже устал бродить по форумам.
Webp.net-resizeimage (1).jpg 251.93К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал LeeSwagger: 19 March 2019 - 18:12