так там вроде 4N15, как на Спорте
Сообщений в теме: 38
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2019 - 21:25
Сегодня был, смотрел..., я не силен в тех. вопросах, но из того что я увидел,там ремень. Удивила реакция менеджера на вопрос по установке силового бампера, он говорит что в этом случае вы лишитесь всего этого,указывая на существующий бампер с хитрыми линиями и хромом. Стоит машинка не на коже,но с СС, стоит по существующему курсу 41т.$, решайте сами.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2019 - 22:23
А что там решать? Элька В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ выигрывала ценой. И очень существенно. И ей прощали её спорный дизайн.
Теперь они её приукрасили и прыгнули в сегмент Хайлюкса. Да, брать будут, но скорее всего фанаты мицыка. БОльшая часть потенциальных клиентов возьмёт Хайлюксы.
ИМХО
Теперь они её приукрасили и прыгнули в сегмент Хайлюкса. Да, брать будут, но скорее всего фанаты мицыка. БОльшая часть потенциальных клиентов возьмёт Хайлюксы.
ИМХО
- Swamper, ранер и Itonix это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2019 - 13:28
Учитывая, что многие брали L200 из за возможности ездить в режиме фулл-тайм,вот одна из статеек о том,как заколхозить за не дорого фулл-тайм на хайлюксе.
Вчера смотрел L200, сегодня разглядывал по свежей памяти Хайлюкс..., двух мнений быть не может.
http://klimovs-trave...p-toyota-hilux/
#30 ВНЕ САЙТА
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2019 - 19:32
- Storm и ARAVI это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2019 - 20:27
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2019 - 18:54
Он может порвать всех, как и Ваш Туарег.
Но ликвидация проезда настоящего(а не снега в городе по ступицу) бездорожья может только по косметике влететь в нереальную для среднеработающего руками человека сумму. И это без кувырков через крышу(что для Самурая или старой 70тки и 460/61го Гелика не смертельно).
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2019 - 09:28
Он может порвать всех, как и Ваш Туарег.
Но ликвидация проезда настоящего(а не снега в городе по ступицу) бездорожья может только по косметике влететь в нереальную для среднеработающего руками человека сумму. И это без кувырков через крышу(что для Самурая или старой 70тки и 460/61го Гелика не смертельно.
Так и сравнение проводится не с корчами 20-30 лет, а с такими же новыми и гламурными Ranger, Hi-Lux, Amarok! Да и силовой обвес никто не отменял.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2019 - 11:27
Был на тест-драйве, хотел посмотреть, не поторопился ли с покупкой "рейнджа". Сел в кресло и сразу понял - не поторопился, неудобные сидения в "эльке". Полдороги пытался его под себя настроить - некомфортно и все тут. Разгоняется бодрее "форда", но на подрыв, типа на обгон с 80-90 км/ч, идет хуже. И движок при этом подвывает неприятно.
Заехали в пески - гребет хорошо, подвеска мягче, чем в предыдущей "эльке", раскачка почти отсутствует.
Удивило другое: перед песчаной горкой заблокировал центральный диф, заехал, но тут манагер заявляет: "надо отключить блок, а то муфта чутка перегрелась". Я, конечно, не очень специалист, но что там можно перегреть от одной только горки? Или это просто манагер не в теме?
А так, внешне - да, стала красивее, а в остальном.. Один плюс - фул-тайм с суперселектом. Да простят меня Эль-200-воды
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей