6-7.04 - БОТАНИК-ТРОФИ 2019! 24 ЧАСА NON-STOP ЭКСТРИМ-ТРОФИ!
Автор
PAVLOFF
, 11 Mar 2019 16:44
ботаник трофи botanik trophy orm offroad offroadmaster украина Киев
Сообщений в теме: 205
#182 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2019 - 21:20
пост без перехода на личности..
жаль что большая часть обсуждения ушла в Вайбер и многие не присоединились.....
по СУ скажу место выбранное просто отличное. Для правильности достаточно было найти узкое место для ТР1 в один проход, для ТР2 подкову, для ТР3 змейку, а для ТР4 в длину ручья метров 100.
по факту СУ были проходными, главное было пойти и посмотреть, а также правильно выбрать траекторию проезда и в дальнейшем траекторию лебежения, возможно нужно было при одинаковых СУ для двух классов дать разное время например 1.5 и 3 часа , за невзятие-взятие штраф -бонус 10 (к примеру) баллов ...
и очень важно для участника определить для себя что первое СУ или Точки.
к сожалению не все участники были корректно определены по классу, но при этом сражались достойно.
к сожалению много Точек не добрали до точек Класса в отличии от СУ.
Надеемся что Организаторы прислушаются к мнению Участников.
Идеально на Фестивале провести небольшую планерочку.
- WALERO, Кулик, vladin и 3 другим это нравится
#183 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2019 - 22:06
Согласен с Пиночетом, точки были совсем слабые, для тр3 по крайней мере, зато СУ, после прохождения тр4 не проходимый за данное время. Мы остались на старте, думали после болотоходов пройти су, потом по точкам. После того, как нива марш накопала ям выше моей тойоты поехали собирать точки...
Можно было сразу пить коньяк в лагере((((
Можно было сразу пить коньяк в лагере((((
- Pinochet, Voyt, Кулик и 3 другим это нравится
#184 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2019 - 22:10
И еще очень не понравилось старт с зоны техкома. Все машины должны стоять как поставили. До старта еще 15 минут все уже давай занимать очередь не СУ. Не один год так не было!!!! Это фаль старт должны быть штрафы по крайней мере какие нибудь. Машина не должна выезжать с зоны техкома до старта по правилам.... Или они не для всех?
Сообщение отредактировал morda: 10 April 2019 - 22:12
- Swamper, Zhe, Marlon и еще 1 это нравится
#185 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2019 - 22:12
Андрей, при всем уважении, могу разнести твой пост в пух и прах, но не буду этого делать. Спустись с небес, выйди из Неоварвара, которого Россомаха пропустил на СУ первым, пересядь в автомобиль и переосмысли то, что ты написал. Пожалуйста )))
Я просто не верю, что ты действительно думаешь, что пройти сто метров по ровному руслу ручья сложнее, чем четыре по пятьдесят метров поперек со ступеньками )))
- Шпион, FOFA и БармалеЙ это нравится
#186 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2019 - 22:28
По точкам: если кто то думает, что тр3 это два, три метра по пояс в воде-это смешно для тр1.
Когда наконец люди, которые ставят точки поймут, у участников автомобили а не катера и подводные лодки!
Для бездорожья а не для рек и озёр. Больше времени потратили на фотосессию а не на взятие точек. Ещё раз скажу: и краска и объект на который нанесен номер и каллиграфия на этом Ботанике неудовлетворительная! Приймите во внимание! Относитесь к участникам более уважительно!
Когда наконец люди, которые ставят точки поймут, у участников автомобили а не катера и подводные лодки!
Для бездорожья а не для рек и озёр. Больше времени потратили на фотосессию а не на взятие точек. Ещё раз скажу: и краска и объект на который нанесен номер и каллиграфия на этом Ботанике неудовлетворительная! Приймите во внимание! Относитесь к участникам более уважительно!
Надо было выстроить всех в шеренгу перед этой канавой, и старт!(((И еще очень не понравилось старт с зоны техкома. Все машины должны стоять как поставили. До старта еще 15 минут все уже давай занимать очередь не СУ. Не один год так не было!!!! Это фаль старт должны быть штрафы по крайней мере какие нибудь. Машина не должна выезжать с зоны техкома до старта по
правилам.... Или они не для всех?
- Dimoon и БармалеЙ это нравится
#187 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2019 - 05:45
Андрюха ошибся , он хотел написать 500 метров и змейкой .Андрей, при всем уважении, могу разнести твой пост в пух и прах, но не буду этого делать. Спустись с небес, выйди из Неоварвара, которого Россомаха пропустил на СУ первым, пересядь в автомобиль и переосмысли то, что ты написал. Пожалуйста )))
Я просто не верю, что ты действительно думаешь, что пройти сто метров по ровному руслу ручья сложнее, чем четыре по пятьдесят метров поперек со ступеньками )))
- Voyt это нравится
#190 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2019 - 21:51
Впечатление от 21го участника.
Приехали участвовать в ТР1. Посмотрели СУ. Речка, свал, нетронутая грязь, узкий коридор.
Для ТР1 - туда-сюда. Для ТР4 тоже самое, только туда-сюда-туда-сюда.
"Безумству храбрых поем мы песню ...".
Поехали в ТР0Н.
Ехали зигзагом, т.е. брали всё подряд.
Автор постановки ТР0Н очень неправ. По сложности -- точки на "автобусных остановках".
За три часа отметились у 15ти точек, из которых запомнилась только одна (по памяти 73?, бревно в канаве).
Потом надело.
- Student, Рус и desdichado это нравится
#191 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2019 - 22:35
А зачем и кому эта вся писанина? Реакции не будет. Просто не будет. Решать вам самим. Либо платить бабло и ехать и дальше на непонятно што. Либо тупо забить. И нервы на месте и деньги можна сохранить доя других гонок. Тр1 как клас просто угандошен. Это обычные машины с лебедкой и до 33. Все. Остальное запретить как это было раньше.
- Des, Dimoon , Рус и 2 другим это нравится
#193 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2019 - 01:13
...Автор постановки ТР0Н очень неправ. По сложности -- точки на "автобусных остановках"....
Ну это не первый раз, предыдущие и Ботаник и Гаплык были схожи.Туризм, лайт, хард, но туризм, для гражданской машины. Точки 50-80 относились и к лайту, поэтому ждать от них сложности не стоило, но и среди них были интересные загадки. Часть точек "за 80" была очень достойна, но к ним нужно было дойти сквозь "точки на "автобусных остановках". Если услышат критику и сделают сложнее текущих, будет не туризм и не рейд, а "Безумству храбрых поем мы песню ...", такая точка была на Гаплыке, и если бы туда не сунулся фудж и не запечатал траекторию, полезли бы и мы.
В общем если бы 2 раза по 80-100, было бы насыщеннее, интереснее. Многовато перегонов, многовато простых точек. Сложность "сложных" - то шо дохтор прописал. Разматывали лебедку, доставали сандтреки. 18 часов на гонку - вполне, а поначалу взгрустнулось, что за 12 часов управимся. Кружили, искали честный заезд в лес, а не штурмовали канаву у людей на виду, ошиблись с порядком взятия, возвращались, потеряли минут 30, петля на азс, под лагерем чуть не ушли в воду, долго выколупывали машину, спасибо за помощь соперникам.
Собрали все точки. Эпопея с незачетом фото напоминает "не важно как голосуют, важно как считают". Очень хочется, чтобы результаты гонки не зависели от цветопередачи монитора на ноутбуке. Лекарств тут два. Или наносить точки лучше/ярче или снижать строгость оценивания.
В общем ТР0Н по нашему мнению был достойный. Спасибо!
За остальные классы - просто мнение. СУ должен быть бальным и соответствовать классу. Видеть который раз пустые финишные ведомости грустно.
- Cardon, dabi, Тёма и 3 другим это нравится
#194 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2019 - 08:33
История повторяется как под копирку. В последние пару лет.
Основные проблемы - качество/цвет нанесения точек и СУ. Пишу про ТР-1, так как в нем участвую. Я вот еду на Ботаник или Гаплык ради получения удовольствия и духа соперничества). Серьезно я этим не занимаюсь, машина УАЗ с 32 ми колесами самоблоками и лебедкой. Не самый выигрышный вариант конечно, особенно после изменения регламента до 35 ых колес, но при везении, упорстве и желании есть шанс добыть 3-4 место)).
Машина у меня для покатух, но в режиме "проезжаем по колено уверенно, по пояс - кратковременно!")) Шнорхель есть, но двигатель бензиновый и для долговременных ныряний требует серьезных доработок: перенос генератора, герметизация зажигания и т.д. В Киевской области так нырять необходимости нету, только если специально. В принципе, раньше вроде как было негласное: ТР-1 вода по колено, ТР-2 вода по пояс, ТР-3 вода по грудь? Поэтому как бы чувствовал себя уверенно.
На прошлом Ботанике был глубокий СУ, я пожалел машину. да и лебедка у меня не рассчитана на лебежение под водой в течении полу часа. Сошли, хотя точек набрали порядочно. Писали, наслушались про неумение фотографировать и отсутствие воли к победе: ведь кто-то прошел!
Да и вообще : Нехер ныть - тут не для слабаков!
Ладно - последний Гаплык: Носились сутки без пререрыва, собирали точки, приехали с утра на СУ, поняли : без машины - якоря, вообще нет шансов, так как весь СУ на лебеде. А вокруг - красота: все на точках. Тут чудо - едут Джимник и Нива парой брать СУ, после наших просьб согласились взять нас в "команду". Мы. как самые тяжелые и медленные соответственно встали якорем, вперед пошла Нива, за ней Джимник. Плюхнулись, через два метра залебедились за нас и пошли6 Нива подтягивается, за Ниву тянется Джимник. Через метров тридцать у Нивы кончилось сцепление. Мы ее не смогли вытянуть, переехали в другое место, розматали 50 метров удлинителя , положили бревно под передние колеса и начали тянуть Джимник, или он за нас вытягивался, не помню. В общем Джимник, самый легкий, на злой резине, наверное около 32 еле еле на последних минутах закончил прохождение СУ. Мы прикинули. что если мы вскочим в СУ, то и сами далеко не проедем и Джимник затянем в болото, т.к. он нас не удержит. Да и в час мы не уложимся, хоть тресни. Девченки и ребята из Джимника преживали за нас и предлагали пробовать, но мы не захотели гробить машину и подставлять людей, идущих на результат.
Потом опять на Форуме: Чего вы жалуетесь - учитесь фотографировать и главное: Ну кто-то ж проехал СУ!!! Значить не надо ныть!!!
Ну вот на Ботаник мы и не поехали((( Хотя я вам скажу: И правильно сделали!! Когда я увидел прохождение СУ, то понял, что кроме "красивого шоу" на потеху зрителям - для участников полная жопа. Во всяком случае. для таких любителей из ТР-1 как я.
На последок вопрос: Как бы участники класса ТР-2 посмотрели на то, если бы я на своем Уазе заявился в ТР-2 и блокировал бы точки, в силу несоответствия уровня подготовки машины и сложности точек? На какой по счету точке меня бы начали матюкать? На какой бы точке меня отказались бы вытягивать со словами: Думать надо головой? А ?
А на СУ это оказывается нормально? На СУ мы вроде на одинаковых машинах едем! Зачем напрягаться и делать по категориям? Ныряйте в ручей по пояс и вперед! А кто не смог - тот как обычно слабак!)))
Тоже касается ТР-3 и Прото. Хотя я там не езжу, чисто взгляд о стороны.
Выше правильно пишут люди перестают ездить и участвовать. Жалко....
- Swamper, EGOR, WALERO и 8 другим это нравится
#195 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2019 - 09:10
Прикол постановки точек на последних гонках в том что для ТР 1и2 они получаются завышены по сложности , а для ТР 3 занижены , а для ТР 4 очень занижены .Понятно , что иногда тут накладывает отпечаток место проведения , но не только .Надо Оргам с этим разбираться .У вас мододая команда - учите ее , ведь гонки у вас не раз в две недели , а ( если взять Гаплык и Ботаник) всего то дважды в год и когда случаются такие обломы очень обидно .Ну а СУ должны быть сложными и бальными ибо они как вишенка на торте .
- Рус это нравится
#200 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2019 - 16:21
Сейчас, когда все страсти улеглись, попробую высказаться рационально )))
Гаплык и Ботаник - культовые гонки. Лично мне (несмотря на то, что я ушел из спорта), будет очень обидно, если они исчезнут из календаря. Не буду скрывать, что после отличного Гаплыка, о котором я писал лестные отзывы, мне было скучно и почти противно катать этот Ботаник. Почему так произошло - не понятно. После Гаплыка были большие надежды на то, что появилась команда, которая может делать классные гонки. К сожалению, что-то пошло не так.
Прошу всех недовольных, к которым отношусь и я, дать возможность ОРГам ответить на все претензии и сделать выводы. Спасибо всем соперникам! До новых встреч )))
Повторяю ОРГам вопрос: какие точки не засчитали Фишеру? Для работы над ошибками )))
- Pinochet, Des, vladin и 4 другим это нравится
Темы с аналогичным тегами ботаник, трофи, botanik, trophy, orm, offroad, offroadmaster, украина, Киев
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей