Огромное спасибо маршалам и оргам за помощь.
Большое спасибо участникам за посещения нашего мероприятия.
Спасибо нашим любимым спонсорам:
Отправлено 09 April 2019 - 21:31
Огромное спасибо маршалам и оргам за помощь.
Большое спасибо участникам за посещения нашего мероприятия.
Спасибо нашим любимым спонсорам:
Отправлено 09 April 2019 - 22:03
Отправлено 09 April 2019 - 22:47
Вова - согласен, немного не рассчитали зачётное время СУ ТР4 и ТР3. Надо было больше времени дать.
Думаю время вообще можно не давать. все равно чем больше провести время на СУ, тем меньше будет времени на точки и позже финиш
Та и с примеру СУ 1-2 и 3-4, там первые машинки прошли относительно нормально и вписались, а дальше началась жесть. А иногда может быть и наоборот, первые машины будут 1,5 часа, а дальше уже по накатаному 10 минут
Отправлено 09 April 2019 - 23:22
Вова - согласен, немного не рассчитали зачётное время СУ ТР4 и ТР3. Надо было больше времени дать.
Больше времени - не вариант. Я приезжаю получить удовольствие от взятия точек. И не хочу тратить половину суток на шоу для зрителей )))
Отправлено 10 April 2019 - 06:13
Отправлено 10 April 2019 - 11:19
Т.е. в категории тр1( ТР2) надо делать спецучасток что бы была вероятность прохождения без лебеды? Да ну нах. На то он и спец участок, что бы было тяжело, но проходимо. И лебедка и блоки(если надо) и сандтреки, но без времени а бальным.
Отправлено 10 April 2019 - 11:35
Спец участок, должен быть таким, - что бы была хоть какая -то вероятность прохождения без лебедки! - (самым подготовленным / опытным / хитрым/ быстрым / мощным / первым / последним, - экипажем соответствующей категории)
Отправлено 10 April 2019 - 11:58
Ну , собственно говоря , на Ботанике СУ таким и был , по крайней мере сначала , для ТР 3 и 4 .
Женя, после Вас СУ уже был очень трудный, там еле проехала НИВА МАРШ, 6*6 протянули...Думаю на следующий день там и для Вам было б очень не просто его проехать.
Вы вообще смотрели как проходили СУ 1-2 другие машины???? У них же был СУ как и Ваш, только в два раза меньше. Стоковые почти машины, шли по участку, где ходят плавающие вездеходы. Некоторые даже прошли его)
Сергей Свампер написал что-то похожее как написали другие участники. Что люди едут собирать точки, а не тонуть на СУ и делать показуху для зрителей. СУ ТР1-ТР2 это был тест на выживание лебедки. какая подготовка машины почти пофигу. Лебедка протянет прошел. Смысл такого СУ? Причем лебедка начиналась через 1 метр после старта СУ и заканчивалась на финише СУ. Из 200 метров СУ, без лебедки было метров 20 розворота
И посмотрите видео есть, как себя чутсвует на СУ3-4 котлета Морды. она там просто прилипла и он не может ехать. Так же как и Фишер.
Смотрел видео с точек ТР4 болотоходов 222. Они на точках почти не использовали лебедки. А на СУ, они не могли ехать без лебедки.
Я противник таких сложных СУ, лучше сделать акцент на сложность точек, количество точек. Чем закончить гонку как МОРДА, когда он взял все точки и на СУ просто прилип к болоту
Сообщение отредактировал FOFA: 10 April 2019 - 12:04
Отправлено 10 April 2019 - 12:09
Вова , вопрос в чем , что нужны РАЗНЫЕ СУ для ТР 3 и ТР 4 , т.к.разница в проходимости у них огромная .А по поводу СУ .Мы прошли его откровенно налегке , даже следов не наделав , если бы у переломки были межколесные дифы и она бы прошла его без напряга , но потом вьехала Нива с неопытным водителем , который газовал и копал почем зря , но даже при этом его уже в ходе прохождения СУ обошел мой малой на багги у которой тоже , заметьте нет межколесок и прошел он его за 24 минуты , а вот после того как покопали там все ,на след.день я глянул на этот мегатрындец и мне самому стало интересно смог бы неоВАРВАР там пройти своим ходом , но свой вездеход я уже увез по причинам описанным выше , иначе после финиша бы обьязательно поехал .Так вот для Тр 4 там было в первый день вполне проходимо .Но нужна голова .Женя, после Вас СУ уже был очень трудный, там еле проехала НИВА МАРШ, 6*6 протянули...Думаю на следующий день там и для Вам было б очень не просто его проехать
Сергей Свампер написал что-то похожее как написали другие участники. Что люди едут собирать точки, а не тонуть на СУ и делать показуху для зрителей. СУ ТР1-ТР2 это был тест на выживание лебедки. какая подготовка машины почти пофигу. Лебедка протянет прошел. Смысл такого СУ? Причем лебедка начиналась через 1 метр после старта СУ и заканчивалась на финише СУ. Из 200 метров СУ, без лебедки было метров 20 розворота
И посмотрите видео есть, как себя чутсвует на СУ3-4 котлета Морды. она там просто прилипла и он не может ехать. Так же как и Фишер.
Смотрел видео с точек ТР4 болотоходов 222. Они на точках почти не использовали лебедки. А на СУ, они не могли ехать без лебедки.
Отправлено 10 April 2019 - 12:25
Вы написали все верно.
В первый день да. Но еще раз напишу. Такой же СУ был и в ТР1)..Такой как в Тр3 и ТР4)..Да он короче в 2 раза.. Но он такой же
Думаю для увеличения количество участников в класах ТР1-Тр2, где глубина брода очень важна, я б убрал Су или сделал его формальным. Раньше на ОРМ ездили многие в ТР1-2 на гражданских машинах с лебедкой. Сейчас после просмотра таких Су, они и близко не приедут на такие мероприятия.
Да, для ТР4 интересно поглубже и покруче. Но классы ТР1-2 это гражданские авто или экспедиционники. Я был зрителем и слышал как многие акцентировали, что они бы просто в такое не поехали б на своем авто, хотя у них за плечами много гонок
Ладно, прекращаю демагогию. Я не участник. Может будущий участник. Я б акцентировал внимание на точки, сложность, интересность. Много трофи рейдов делают без Су, но с мега точками и все довольны.
Или перед установкой СУ нужно обязательно проехать по нем раз или два на машине, сейчас нету тумбочки в ТР3, на прошлых не было тумбочки в ТР2)..Все благодаря су)
И еще, раньше соревнования делались для участников. Всем пофигу было на зрелищность СУ. Хочешь смотреть, едь в туризм. много точек туристов, ставили возле классов посложнее.
Отправлено 10 April 2019 - 12:40
Отправлено 10 April 2019 - 12:52
Т.е. в категории тр1( ТР2) надо делать спецучасток что бы была вероятность прохождения без лебеды? Да ну нах. На то он и спец участок, что бы было тяжело, но проходимо. И лебедка и блоки(если надо) и сандтреки, но без времени а бальным.
Валера, я объясню:
"вероятность" означает : что 90% будет лебедиться, сильнейшие 10% - пройдут своим ходом! (Под всеобщее ликование и возгласы " Смотри как круто!" от зрителей)
Я очень четко понимаю, для кого делаються СУ... Но, не вижу ничего захватывающего или интересного, в тупом лебежении "по говну", "куска говна" на 20-200 мм. :)
Согласись, намного зрелищней, когда одна- две, машина пройдет ходом такую "жопу", где остальные сидят!
А когда, 100% машин, с первого метра, залипают и дальше только лебедки... Это не интересно, ни зрителям, ни участникам
Как то так, на мой взгляд.
Отправлено 10 April 2019 - 14:45
Спец участок, должен быть таким, - что бы была хоть какая -то вероятность прохождения без лебедки! - (самым подготовленным / опытным / хитрым/ быстрым / мощным / первым / последним, - экипажем соответствующей категории)
Т.е. в категории тр1( ТР2) надо делать спецучасток что бы была вероятность прохождения без лебеды? Да ну нах. На то он и спец участок, что бы было тяжело, но проходимо. И лебедка и блоки(если надо) и сандтреки, но без времени а бальным.
Мнения разделились))
Поддержу Сергея.
Мне нравятся спецучастки такой сложности, когда из 12 экипажей в категории лишь ОДИН-ДВА проходят без лебедки. Остальные с ней.
Отправлено 10 April 2019 - 18:04
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей