6-7.04 - БОТАНИК-ТРОФИ 2019! 24 ЧАСА NON-STOP ЭКСТРИМ-ТРОФИ! - Страница 9 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

6-7.04 - БОТАНИК-ТРОФИ 2019! 24 ЧАСА NON-STOP ЭКСТРИМ-ТРОФИ!

ботаник трофи botanik trophy orm offroad offroadmaster украина Киев

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#161 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4559 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 09 April 2019 - 21:31

Окончательная ведомость результатов Ботаник Трофи 2019:
Мы подвели итоги мероприятия и учли наши ошибки. Спасибо участниками за отзывы. 

Огромное спасибо маршалам и оргам за помощь.

Большое спасибо участникам за посещения нашего мероприятия. 

Спасибо нашим любимым спонсорам:

off-road-center.png3.jpgome.png5.jpgtemol.pngalko.pngorm.pngormstudio.png4x4sport.pngraptor.png



#162 ВНЕ САЙТА   Freemen

Freemen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 393 сообщений
  • Авто: NIVA 2121
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 April 2019 - 21:59

А по чему в ведомости в категории ТР3 у всех сход стоит.?  По каким критериям  тогда победителей  определяли ?



#163 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 09 April 2019 - 22:03

Хорошая ведомость в ТР3).
Вообще скажу как зритель. Обидно смотреть за экипажами, которые набрали точек и на Су утонули или угробили технику. Многие, видя сложность Су последних лет, просто не едут.

Думаю лучше поставить красивых много точек у лагеря, для зрителей, чем ставить Су с такой сложностью, после которых тумбочка тр3 пустая, а популярный клас тр1 почти без машин, так как топить гражданские машины, никто не хочет.

#164 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4559 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 09 April 2019 - 22:38

Вова - согласен, немного не рассчитали зачётное время СУ ТР4 и ТР3. Надо было больше времени дать. 



#165 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 09 April 2019 - 22:47

Вова - согласен, немного не рассчитали зачётное время СУ ТР4 и ТР3. Надо было больше времени дать. 

Думаю время вообще можно не давать. все равно чем больше провести время на СУ, тем меньше будет времени на точки и позже финиш

Та и с примеру СУ 1-2 и 3-4, там первые машинки прошли относительно нормально и вписались, а дальше началась жесть. А иногда может быть и наоборот, первые машины будут 1,5 часа, а дальше уже по накатаному 10 минут


  • FISHER это нравится

#166 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 April 2019 - 23:22

Вова - согласен, немного не рассчитали зачётное время СУ ТР4 и ТР3. Надо было больше времени дать. 

Больше времени - не вариант. Я приезжаю получить удовольствие от взятия точек. И не хочу тратить половину суток на шоу для зрителей ))) 



#167 ВНЕ САЙТА   Romma

Romma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2016
  • 244 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2019 - 05:18



#168 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1033 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 10 April 2019 - 06:13

СУшек надо делать несколько и все бальные и человек уже сам решит брать или нет и в начале или в конце и какую брать а какую нет .Это называется " выбрать тактику " , а так хочешь не хочешь все туда лезут , но получается далеко не у всех .
А вообще ,для заявляющихся в класс ПРОТО не должно быть понятия " непроходимая СУшка" , т.к это автомобили с абсолютной проходимостью и положительной плавучестью , может только отличаться взятие своим ходом или на лебедке и за сколько времени .

#169 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 10 April 2019 - 06:19

Не обяз и не время. Бальная система 3-5 былов. Остальное пусть решают экипажи...А вообще....появляется достаточное количество алтернативных гонок. Выводы орги пусть делают сами. С таким подходом время покажет чем такой подход закончится
  • Кулик и Tapac это нравится

#170 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2019 - 09:59

Спец участок, должен быть таким, - что бы была хоть какая -то вероятность прохождения без лебедки! - (самым подготовленным / опытным / хитрым/ быстрым / мощным / первым / последним, - экипажем соответствующей категории)



#171 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 10 April 2019 - 10:23

Спец участок, должен быть таким, - что бы была хоть какая -то вероятность прохождения без лебедки! - (самым подготовленным / опытным / хитрым/ быстрым / мощным / первым / последним, - экипажем соответствующей категории)

Очень логично и верно!!!



#172 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2019 - 11:19

Swamper,

Т.е. в категории тр1( ТР2) надо делать спецучасток что бы была вероятность прохождения без лебеды? Да ну нах. На то он и спец участок, что бы было тяжело, но проходимо. И лебедка и блоки(если надо) и сандтреки, но без времени а бальным.  


  • FISHER, Мазай и desdichado это нравится

#173 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1033 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 10 April 2019 - 11:35

Спец участок, должен быть таким, - что бы была хоть какая -то вероятность прохождения без лебедки! - (самым подготовленным / опытным / хитрым/ быстрым / мощным / первым / последним, - экипажем соответствующей категории)


Ну , собственно говоря , на Ботанике СУ таким и был , по крайней мере сначала , для ТР 3 и 4 .
  • Student это нравится

#174 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 10 April 2019 - 11:58

Ну , собственно говоря , на Ботанике СУ таким и был , по крайней мере сначала , для ТР 3 и 4 .

Женя, после Вас СУ уже был очень трудный, там еле проехала НИВА МАРШ, 6*6 протянули...Думаю на следующий день там и для Вам было б очень не просто его проехать.

Вы вообще смотрели как проходили СУ 1-2 другие машины???? У них же был СУ как и Ваш, только в два раза меньше. Стоковые почти машины, шли по участку, где ходят плавающие вездеходы. Некоторые даже прошли его)

Сергей Свампер написал что-то похожее как написали другие участники. Что люди едут собирать точки, а не тонуть на СУ и делать показуху для зрителей. СУ ТР1-ТР2 это был тест на выживание лебедки. какая подготовка машины почти пофигу. Лебедка протянет прошел. Смысл такого СУ? Причем лебедка начиналась через 1 метр после старта СУ и заканчивалась на финише СУ. Из 200 метров СУ, без лебедки было метров 20 розворота

 

И посмотрите видео есть, как себя чутсвует на СУ3-4 котлета Морды. она там просто прилипла и он не может ехать. Так же как и Фишер.

Смотрел видео с точек ТР4 болотоходов 222. Они на точках почти не использовали лебедки. А на СУ, они не могли ехать без лебедки. 

Я противник таких сложных СУ, лучше сделать акцент на сложность точек, количество точек. Чем закончить гонку как МОРДА, когда он взял все точки и на СУ просто прилип к болоту


Сообщение отредактировал FOFA: 10 April 2019 - 12:04

  • Мазай и Superman это нравится

#175 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1033 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 10 April 2019 - 12:09

Женя, после Вас СУ уже был очень трудный, там еле проехала НИВА МАРШ, 6*6 протянули...Думаю на следующий день там и для Вам было б очень не просто его проехать
Сергей Свампер написал что-то похожее как написали другие участники. Что люди едут собирать точки, а не тонуть на СУ и делать показуху для зрителей. СУ ТР1-ТР2 это был тест на выживание лебедки. какая подготовка машины почти пофигу. Лебедка протянет прошел. Смысл такого СУ? Причем лебедка начиналась через 1 метр после старта СУ и заканчивалась на финише СУ. Из 200 метров СУ, без лебедки было метров 20 розворота
 
И посмотрите видео есть, как себя чутсвует на СУ3-4 котлета Морды. она там просто прилипла и он не может ехать. Так же как и Фишер.
Смотрел видео с точек ТР4 болотоходов 222. Они на точках почти не использовали лебедки. А на СУ, они не могли ехать без лебедки.

Вова , вопрос в чем , что нужны РАЗНЫЕ СУ для ТР 3 и ТР 4 , т.к.разница в проходимости у них огромная .А по поводу СУ .Мы прошли его откровенно налегке , даже следов не наделав , если бы у переломки были межколесные дифы и она бы прошла его без напряга , но потом вьехала Нива с неопытным водителем , который газовал и копал почем зря , но даже при этом его уже в ходе прохождения СУ обошел мой малой на багги у которой тоже , заметьте нет межколесок и прошел он его за 24 минуты , а вот после того как покопали там все ,на след.день я глянул на этот мегатрындец и мне самому стало интересно смог бы неоВАРВАР там пройти своим ходом , но свой вездеход я уже увез по причинам описанным выше , иначе после финиша бы обьязательно поехал .Так вот для Тр 4 там было в первый день вполне проходимо .Но нужна голова .
  • Pinochet, WALERO и Шпион это нравится

#176 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 10 April 2019 - 12:25

Вы написали все верно.

В первый день да. Но еще раз напишу. Такой же СУ был и в ТР1)..Такой как в Тр3 и ТР4)..Да он короче в 2 раза.. Но он такой же

Думаю для увеличения количество участников в класах ТР1-Тр2, где глубина брода очень важна, я б убрал Су или сделал его формальным. Раньше на ОРМ ездили многие в ТР1-2 на гражданских машинах с лебедкой. Сейчас после просмотра таких Су, они и близко не приедут на такие мероприятия.

 

 

Да, для ТР4 интересно поглубже и покруче. Но классы ТР1-2 это гражданские авто или экспедиционники. Я был зрителем и слышал как многие акцентировали, что они бы просто в такое не поехали б на своем авто, хотя у них за плечами много гонок


Ладно, прекращаю демагогию. Я не участник. Может будущий участник. Я б акцентировал внимание на точки, сложность, интересность. Много трофи рейдов делают без Су, но с мега точками и все довольны.

Или перед установкой СУ нужно обязательно проехать по нем раз или два на машине, сейчас нету тумбочки в ТР3, на прошлых не было тумбочки в ТР2)..Все благодаря су)


И еще, раньше соревнования делались для участников. Всем пофигу было на зрелищность СУ. Хочешь смотреть, едь в туризм. много точек туристов, ставили возле классов посложнее.


  • Кулик и Мазай это нравится

#177 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1033 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 10 April 2019 - 12:40

Зрелищности для зрителей отменять нельзя , без СУ тоже может быть грустновато т.к набрать хороших точек на 24 часа нереально , а менять регламент никто не хочет , традиции видите ли ....Но решения все равно есть, это разные Су для разных классов , все бальные , возможно Для Тр1 не делать СУшку , чтоб не гробили гражданские машины .Но это все еще очень зависит от места , поэтому все на усмотрение оргов , кроме обьязательного/ бального СУ - это надо менять однозначно ( читал в вайбере , что уже пообещали , что теперь СУшки будут только бальными ).так что на Гаплыке глянем как будет , а Гаплык обычно посуровее Ботаника .

#178 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2019 - 12:52

Swamper,

Т.е. в категории тр1( ТР2) надо делать спецучасток что бы была вероятность прохождения без лебеды? Да ну нах. На то он и спец участок, что бы было тяжело, но проходимо. И лебедка и блоки(если надо) и сандтреки, но без времени а бальным.  

 

Валера, я объясню:

 

"вероятность" означает : что 90% будет лебедиться, сильнейшие 10% - пройдут своим ходом! (Под всеобщее ликование и возгласы " Смотри как круто!" от зрителей)

 

Я очень четко понимаю, для кого делаються СУ... Но, не вижу ничего захватывающего или интересного, в тупом лебежении "по говну", "куска говна" на 20-200 мм. :)

Согласись, намного зрелищней, когда одна- две, машина пройдет ходом такую "жопу", где остальные сидят!

 

А когда, 100% машин, с первого метра, залипают и дальше только лебедки... Это не интересно, ни зрителям, ни участникам :(

 

Как то так, на мой взгляд.



#179 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1520 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 10 April 2019 - 14:45

Спец участок, должен быть таким, - что бы была хоть какая -то вероятность прохождения без лебедки! - (самым подготовленным / опытным / хитрым/ быстрым / мощным / первым / последним, - экипажем соответствующей категории)

 

 

Swamper,

Т.е. в категории тр1( ТР2) надо делать спецучасток что бы была вероятность прохождения без лебеды? Да ну нах. На то он и спец участок, что бы было тяжело, но проходимо. И лебедка и блоки(если надо) и сандтреки, но без времени а бальным.  

Мнения разделились))

Поддержу Сергея.

Мне нравятся спецучастки такой сложности, когда из 12 экипажей в категории лишь ОДИН-ДВА проходят без лебедки. Остальные с ней.


  • Pinochet и WALERO это нравится

#180 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2019 - 18:04

Оно то конечно интересно как предложил Сергей. Но на практике маловыполнимо. Ибо первый прошел без лебеды а все остальные по расколбасу только на лебеде или наоборот.
А вот от сушек которые одинаковы для всех классов я в шоке. Это реально гон.
  • FOFA, Мазай и desdichado это нравится





Темы с аналогичным тегами ботаник, трофи, botanik, trophy, orm, offroad, offroadmaster, украина, Киев

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN