Саша, какая разница какой мотор? Под мотор же 1,3 и весь остальной металл в самурае, или не?
У меня с одной "стороны механизма" мотор 1,6 - а с противоположной 35-е сильвера. А между ними кит в раздатке 4,6. Из-за кита мощщщщи столько, что если газ до отсечки тупо давить ОДНОЗНАЧНО что-то сломаешь. По этому давить надо с пониманием...
Весь подобный тюнинг "находит" ближайшее слабое место в трансмиссии. Где-то этим местом станут пары, где-то полуоси, и т.д.
Просто потому что мы как раз и пытаемся выжать этот максимум, найти порог прочности, едем на пределе... Не прочувствовал предел - сход))))))))))
Установка кита в раздатку, с увеличением колес не более чем на пару размеров от стока, ну вообще никакого вреда не принесет. Только плюсы - триал с китом = счастье, ну просто кайф. Сцепление всегда целка, в автоматах масло не горит. Торможение только мотором в горах, просто меееедлеееенно спускаешься, руля между камней или пеньков. Вещь короче.
Лет 6 назад поставил, до сих пор кайфую. Я бы ещё и в стокового форя поставил))) - може кто выточит на 5грн?