Більше того, директор сто - друг власника машини. Стало ще веселіше)
Одним словом хлам.
Така от поїздка.
Віра в можливість купити живу ельку підупала...
Сообщение отредактировал Randle: 17 March 2019 - 09:43
Отправлено 17 March 2019 - 09:49
Віра в можливість купити живу ельку підупала...
Сообщение отредактировал Randle: 17 March 2019 - 09:43
Отправлено 17 March 2019 - 10:34
Як все дуже знайомо, нагадало мені мої пошуки. Мій пошук триває з червня 2018. У
мене історії теж були цікаві, ну наприклад: що на машині їздив депута по полігонах та інші стандартні.
90 % машин на відомому всім сайті від перекупів, 5% від власників і решта 5% від тих
хто став жертвою перекупів. Такова реальність. Деякі машини випливають по другому колу і тоді взагалі цікави розмови відбуваються.
Свій пошук я трохи з корегував і почав дивитися на 2013-2017 роки.
Бажаю успіхів в пошуці.
Отправлено 17 March 2019 - 10:46
Дивився іншу машину. Зелена, 160 пробіг, вона і зараз висить в продажі.Замовив огляд через авторіа) Там пропонували на вибір дві станції - Бош і СТО RoDaLe Cars. Обрав останню.Я зв"язався з майстром з СТО, відгуки про машину були досить комплементарні - поміняти сальник, втулку стабілізатора, а так - все в ідеалі, машина жива, не фарбована і т.д.Домовились із власником, ціна 10800.Приїхав брати. Зразу стан викликав питання, плюс в коробці не вмикалась поніжайка. Поїхали на їх СТО. Виявилось, що машина обслуговувалась на цій RoDaLe Cars, яку я обрав для діагностики.
Більше того, директор сто - друг власника машини. Стало ще веселіше)Питань з"явилось більше. Славав Богу, і дуже дяую Carlos за контакти - я зв"язався з Валентином(Кодацький спуск 89, всім рекомендую) і пдивився машину у нього. Відгуки про тачку - гівно ... 500 тищ пробіг і т.д.
Одним словом хлам.З"ясував, що в Дніпрі біля вокзалу майже немає закладів, де можна випить пива, одні аптеки))
Така от поїздка.Віра в можливість купити живу ельку підупала...
Все по старой схеме. Ничего не меняется. Жаль время и средства потраченные. Сам сейчас ищу варианты для себя , но чуть в другом направлении , то тоже печаль .
Днепр хороший город , но возле вокзалов действительно делать нечего .
А вы видели в Мукачево эль ? Там мех на СС , на отдачу около 10 . Вроде от первого владельца .
Отправлено 17 March 2019 - 12:00
Все по старой схеме. Ничего не меняется. Жаль время и средства потраченные. Сам сейчас ищу варианты для себя , но чуть в другом направлении , то тоже печаль .
Днепр хороший город , но возле вокзалов действительно делать нечего .
А вы видели в Мукачево эль ? Там мех на СС , на отдачу около 10 . Вроде от первого владельца .
Далекувато їхати, і натхнення це робити підупало, поки що.
Подивлюсь машини поближче, без СС.
Отправлено 17 March 2019 - 12:06
Приїхав брати. Зразу стан викликав питання
Классика.
Віра в можливість купити живу ельку підупала...
Дело в цене. За 10800 надо ооочень поискать, чтобы взять в приличном состоянии. Ну а с каждым просмотром энтузиазм будет угасать. Нервы и потраченное время/деньги на осмотры тоже не в радость.
Тоже "попоездил" когда форя покупал. В итоге купил в Киеве, у конторы занимающейся реализацией трейд-ина - можно сказать у перекупа. Машину пригнали ко мне на станцию на осмотр и диагностику.
Машина была вымыта-вылизана, натерта, пробег 98т соответствовал, ГРМ поменян у дилера. Даже новые приводные ремни, свечи, дворники и воздушный фильтр в оригинале стояли.Все снятые запчасти, включая ГРМ, лежали в багажнике.
Проверяли глубоко, даже показания лямбд... Из минусов только крашеный задний бампер. Ну диски тормозные передние уже были на подходе.
Цена была вообще нормальная, примерно в пятерке самых дешевых на тот момент на авториа (с учетом года, комплектации и +/- заявленного состояния и пробега). С машиной отдали 10 колес на оригинальном литье - летняя новая, зимняя потертая, но снежинка ещё не стерлась и до сих пор.
Надо искать-смотреть, набравшись терпения.
Сообщение отредактировал Cardon: 17 March 2019 - 12:08
Отправлено 17 March 2019 - 15:02
Далекувато їхати, і натхнення це робити підупало, поки що.
Подивлюсь машини поближче, без СС.
1) Смотрите на всех сайтах ОЛХ , РСТ ,Риа и т.д на лансеер форуме , тоже бывают ,но редко .
2) Смотрите по номерам регистрации ( есть программа пробива в телеграмме ) показывает перерегистрации авто.
3) Скачайте программу для риа и рст на просмотр перекупок и диллеров , сразу отсеятся половину машин.
4) Что б не кататься просите много фото и видео на вайбер , так же по максимуму информацию по телефону .
5) Опять же ,что б не кататься в каждом городе есть осмотрщики , которые минимум денег вам осмотрят автомобиль .
6) Если все варианты не варианты , можно найти людей по автоподбору и смотреть ,что будут предлагать ( но бюджет может быть увеличен) , так как они по низу рынка искать точно не будут .
Сам искал две недели икс трейл , просмотрел хлама немерено , в итоге пол часа назад купил Вито возле дома ))) Ну а товарищу купили эльку быстро и отличную , ну там повезло все было быстро , перекупы просто не успели.
П.С Если Вы уж точно решили что Вам нужен L200 , то я бы глянул в рапторе ( или подождете должна чуть подешеветь - машин специфический все таки ) , тем более Вы были в Днепре , если все как написано , она этих денег стоит однозначно . СС штука хорошая , но и без нее ездят хорошо .
Вообщем удачи в поиске.
Отправлено 17 March 2019 - 19:34
Все по старой схеме. Ничего не меняется. Жаль время и средства потраченные. Сам сейчас ищу варианты для себя , но чуть в другом направлении , то тоже печаль .
Днепр хороший город , но возле вокзалов действительно делать нечего .
А вы видели в Мукачево эль ? Там мех на СС , на отдачу около 10 . Вроде от первого владельца .
Вот сказали челу ехать на Аэлиту и там пробивать авто(если оно официальное).
Нет, надо лезть в ж..пу Победских ипеней и искать там алмазы.
я думал что только кацапы такие ....не очень сообразительные, что из Ленинграда в Красноярск по фото летят авто 80тку или 100тку покупать в надежде что там она точно миллион не прошла и на боку ни разу не лежала за 15-25ть лет.
Правильно ЗРК сказал что надо повышать бюджет и снижать возраст авто если есть замолоты.
За червонец прямо горы продают пикапов с пробегом 100ккм и свежих годов.
Отправлено 17 March 2019 - 22:38
Многие фейлят Джимник,лично я доволен машинкой-хоть и маловастенькая но практичная...Салон я перешил и стало довольно комфортно передвигаться на большие дистанции,в стоке не плохо гребет по бездорожью...Но,как по мне Джимник это философия человека а не просто машина)
Отправлено 18 March 2019 - 10:23
Вот сказали челу ехать на Аэлиту и там пробивать авто(если оно официальное).
Нет, надо лезть в ж..пу Победских ипеней и искать там алмазы.
я думал что только кацапы такие ....не очень сообразительные, что из Ленинграда в Красноярск по фото летят авто 80тку или 100тку покупать в надежде что там она точно миллион не прошла и на боку ни разу не лежала за 15-25ть лет.
Правильно ЗРК сказал что надо повышать бюджет и снижать возраст авто если есть замолоты.
За червонец прямо горы продают пикапов с пробегом 100ккм и свежих годов.
Многие фейлят Джимник,лично я доволен машинкой-хоть и маловастенькая но практичная...Салон я перешил и стало довольно комфортно передвигаться на большие дистанции,в стоке не плохо гребет по бездорожью...Но,как по мне Джимник это философия человека а не просто машина)
Отправлено 18 March 2019 - 18:33
У вас така ненав"язлива і приємна манера спілкуватись)
Коли ви сказалі про аеліту я машину вже подивився.
А як він їде по болоту? Мені здається, що по весняним говнам біля річки він програє ельці і спорту, так як на нього не поставиш норм колеса, без серйозних змін в підвісці... Які Ваші враження з цього приводу?
я в весеннем болоте на 31х сильверах устал такой джимник догонять. Он на АТ едет лучше чем моя машина на сильверах, маленький вес, короткая база - его реально сложно засадить. Может в горах только ему не очень, потому что мощности мало, но и то не факт.
Отправлено 19 March 2019 - 10:13
А як він їде по болоту? Мені здається, що по весняним говнам біля річки він програє ельці і спорту, так як на нього не поставиш норм колеса, без серйозних змін в підвісці... Які Ваші враження з цього приводу?
Вы заблуждаетесь. Он едет изумительно. Джимник в стоке, то есть в категории туризм, берет точки своим ходом, где подготовленные ТР1 разматывают лебедки.
Отправлено 19 March 2019 - 11:24
маленький вес, короткая база
вес это капец как важно :) простой пример ... был у нас сперва Дайхатсу Териос ... зимой рядом с домом даже когда лёд, спокойно заскакивал на бордюр ... ваще его не замечая ... потом в прошлом году ему на крышу прилетел ствол дерева во время шторма ... благо страховая все оплатила и мы взяли равчик ... зимой на такой же зимней резине залезть на тот же бордюр стало наамного сложнее ... реально бывает маслаешь колесом а оно скользит вдоль бордюра ... при том что колесо даж чутку побольше чем на терике.
а все думаю дело в том что Равчик на 200кг тяжелее Терика ... хотя конечно равчик покомфортнее ... но по проходимости терик за счет веса намного его опережает ...
думаю Джимником та же ситуация ... при том что он заметно легче больших жипов ... думаю разница там поболее чем 200кг ...
Отправлено 19 March 2019 - 21:33
. Ну и размер салона на любителя.
Ну как на любителя, ты в него либо помещаешься,либо нет. Я себя на Дэф уговорить не могу,потому как дверь придавливает,а религия мне в этом плане пофиг,хотя и понимаю,что лучше ничего нет. На Джимнике товарищ ездит, многократный чемпион всего и вся по бодибилдингу,ростом он не велик,но плечи такие,что мало у кого здесь найдуться, и его все устраивает,Джимник даже любит и следующий тоже Джимник будет брать,только новый.
Отправлено 24 March 2019 - 00:47
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей