Судячи з фото, вона без СС. І віддають її за 12500, що на 500 вище мого ліміту, на данний момент.
Недельку подождете и отдадут , я ж говорю она стояла 14$ пару недель назад, для Вас тенденция положительная.
Отправлено 12 March 2019 - 08:27
Во первых можно и поторговаться и будет меньше,во вторых пятьсот у/е для такого приобретения сумма не критичная.
Так то воно так, якщо порівнювать 12 000 і 12 500 - не критично.
Але враховуючи, що я спочатку розраховував на 9, потім на 10 і т.д. На чомусь потрібно спинитись)
Ну і 12500 за машину 08 року без суперселекта - це висока ціна.
Сообщение отредактировал Randle: 12 March 2019 - 08:29
Отправлено 12 March 2019 - 10:34
Так то воно так, якщо порівнювать 12 000 і 12 500 - не критично.
Але враховуючи, що я спочатку розраховував на 9, потім на 10 і т.д. На чомусь потрібно спинитись)Ну і 12500 за машину 08 року без суперселекта - це висока ціна.
А где пишут,что без суперселекта? Я не нашел.
Отправлено 12 March 2019 - 11:28
Намагався додати фото, але щось пішло не так..)
Там є фотка важеля роздатки, у нього 3 положення.
Так надо разобраться ,что там за положения. Если есть 4H и 4HLc , значит есть межосевой диф.Не слышал,что бы не было СС.
Сообщение отредактировал ulan: 12 March 2019 - 11:30
Отправлено 12 March 2019 - 11:30
CC штука удобная. НО с точки зрения ограниченного бюджета не является необходимостью.
Полный привод со свободным межосевым дифом нужен преимущественно на городских переменчивых покрытиях зимой - снег/лед/каша/асфальт. Иногда на трассе.
Преодолеть раскисшую грунтовку в пути на рыбалку вполне успешно удастся именно на заблокированном дифе, то есть как и на парттайме. В жестких говнах тоже.
Разница в рыночной цене L200 между комплектациями +СС и его отсутствием позволяет купить на парт тайм комплект шипованных колес с дисками, при этом сделать это можно позже, через полгода. И наслаждаться зимой управляемостью, торможением и общей безопасностью... Множество зим.
Такие вот размышления...
Сообщение отредактировал Cardon: 12 March 2019 - 11:31
Отправлено 12 March 2019 - 14:20
В Вашем случае, все таки перечитав все сообщения я вижу картину идентичную , которая когда то была у меня. Думал существует универсальное авто для всего , а нн нет его .
Если кратко вывод : то ваш случай покупка двух автомобилей. И только двух !
Есть смысл купить одно легковое комфортное вместительное авто для города + второе начало для бездорожного конструктора. Ваш бюджет это позволяет .
Исходя из своего опыта знаю ,что одна машина ну ни как Вас не удовлетворит. Ну найдете вы сейчас эльку в классном состоянии , в черном цвете , на автомате , СС - красота будет и эйфория первое время , но опять таки в городе она не очень удобна это факт , для семьи и все такое тоже - это в конце концов пикап .
А поедете на природу захочеться погонять , по говнам полазить, проверить на прочность и так далее , так вот первое и самое минимальное ,что Вас ждет это ветки деревьев , как они красиво царапают нежную краску , это просто что то с чем то , потом полировка, так как вид не тот и в городе она вам уже не будет смотреться как до этого , а сколько их этих полировок делать две - три пять, вообщем можно после каждого выезда и вид уже не тот будет и краска матовая и лак стерт и . т. д . .
В итоге вы получает автомобиль , который будет в городе не удобен и по сути вообще не нужен и со второй стороны машину которую жалко использовать по бездорожному назначению в полной мере.
Мой выбор был следующий , когда позволяли возможности. Был приобретен бюджетный кроссовер для города , бус Т4 груз - пасс для перемещения людей и грузов в пространсве , но только по асфальтированным плоскостям и МПс для души и отрыва.
Так уж сложилось ,что вчера я остался без МПс и ранее неделей без Т4 ( продал) . Причины у меня следующие 1) отпала необходимость в Т4 , как большом бусе , а по чему , по тому как всем моим требованиям буса удовлетворит минивенчик Фольц. Кадди. ( новее ,свежее , комфортнее , безопаснее, цена такая же ,что и у Т4, только с климатом , подушками , круизом и.т.д , вместимость и все такое +- одинаково , то что я обычно грузил в тэчик помещается и сюда) . МПс продал товарищу угворил он меня , на его замену буду брать или тоже МПс , но свежее или как вариант в принципе мне подходит под мои нужны Туксон и Хитрила ( 4ВД) так как по даже средним говнам не катаю , только легкий бездор добраться до места рыбалки , охоты где и эти два пепелаца справятся на ура .
Как то так. Но это мой опыт и моя история , может у Вас по другому . Но сдается мне будет так же.
Многа букв ссори . Всем мир !
Отправлено 12 March 2019 - 15:24
В Вашем случае, все таки перечитав все сообщения я вижу картину идентичную , которая когда то была у меня. Думал существует универсальное авто для всего , а нн нет его .
Если кратко вывод : то ваш случай покупка двух автомобилей. И только двух !
Есть смысл купить одно легковое комфортное вместительное авто для города + второе начало для бездорожного конструктора. Ваш бюджет это позволяет .
Исходя из своего опыта знаю ,что одна машина ну ни как Вас не удовлетворит. Ну найдете вы сейчас эльку в классном состоянии , в черном цвете , на автомате , СС - красота будет и эйфория первое время , но опять таки в городе она не очень удобна это факт , для семьи и все такое тоже - это в конце концов пикап .
А поедете на природу захочеться погонять , по говнам полазить, проверить на прочность и так далее , так вот первое и самое минимальное ,что Вас ждет это ветки деревьев , как они красиво царапают нежную краску , это просто что то с чем то , потом полировка, так как вид не тот и в городе она вам уже не будет смотреться как до этого , а сколько их этих полировок делать две - три пять, вообщем можно после каждого выезда и вид уже не тот будет и краска матовая и лак стерт и . т. д . .
В итоге вы получает автомобиль , который будет в городе не удобен и по сути вообще не нужен и со второй стороны машину которую жалко использовать по бездорожному назначению в полной мере.
Мой выбор был следующий , когда позволяли возможности. Был приобретен бюджетный кроссовер для города , бус Т4 груз - пасс для перемещения людей и грузов в пространсве , но только по асфальтированным плоскостям и МПс для души и отрыва.
Так уж сложилось ,что вчера я остался без МПс и ранее неделей без Т4 ( продал) . Причины у меня следующие 1) отпала необходимость в Т4 , как большом бусе , а по чему , по тому как всем моим требованиям буса удовлетворит минивенчик Фольц. Кадди. ( новее ,свежее , комфортнее , безопаснее, цена такая же ,что и у Т4, только с климатом , подушками , круизом и.т.д , вместимость и все такое +- одинаково , то что я обычно грузил в тэчик помещается и сюда) . МПс продал товарищу угворил он меня , на его замену буду брать или тоже МПс , но свежее или как вариант в принципе мне подходит под мои нужны Туксон и Хитрила ( 4ВД) так как по даже средним говнам не катаю , только легкий бездор добраться до места рыбалки , охоты где и эти два пепелаца справятся на ура .
Как то так. Но это мой опыт и моя история , может у Вас по другому . Но сдается мне будет так же.
Многа букв ссори . Всем мир !
Так план такий і є - докупити якусь пузотьорку типу пікнати чи фієсти через рік-півтора, чисто для їзди на роботу.
В мене нема якоїсь потреби возити вантажі чи людей на постійній основі, тільки себе на роботу(я потерплю:) ) і сім"ю кудись, час від часу - в кіно\магазин. Тому я вирішив спочатку купити машину для фана - л200, а для сірих буднів - через якийсь час.
Отправлено 13 March 2019 - 01:24
Отправлено 13 March 2019 - 08:28
Randle,
А почему именно СС? Есть опыт передвижения на СС и ИС и осознанно выбран СС или просто все говорят что СС круче Яшки косого и потому надо? Ну а как тогда все остальные которые не на СС ездят? На грунте Вам тот суперселект и нах не нужен, а для города купите нормальные сезонные колёса и будете радоваться. Вроде не 412 москаль который ехал и по грунту, и по снегу, и все на заднем приводе и родной резине бо другой небыло. И оно передвигалось и до сих пор ездиют, а тут нету фултайма и уже не машина. Меня например устраивает автомат и изи. Здесь есть форумчанин Strelok который просто поменял свою роздатку изи на супер когда решил что это ему надо. Хотя, если сказали что надо СС, то надо СС. И как по мне за 12 лучше а-ля в рапторе и обвесе нежели голая на СС. Раптор, цацки , подвеска нэсколько дороже замены роздатки. Повторюсь, как по мне.
Я не суперселект-євангеліст, але очевидно, що з суперселектом краще, ніж без нього. Плюс без СС рідко йде задній блок в комплектації. Але якщо попадеться класний варіант з ізі селектом - я готовий до компромісів.
В цьому конкретно випадку мене не влаштовує ціна 12500. За ці гроші є машина в іншому регіоні, з підвіскою айронмен, боділіфтом, 33 колесами і суперселектом. Але без раптора і, за словами хозяїна, не фарбована.
Може це і не правда, але без раптора я хоч можу це перевірити, з раптором я ніколи не стикався і не шарю, як шукати під ним шпакло і коррозію, про яку вище написав Des.
Отправлено 13 March 2019 - 09:50
Не надо в Рапторе. Ибо под ним шпакля и ржавчина. С вероятностью в 90% Но узнаешь об этом несколько потом....(
Андрей, спасибо, Вы натолкнули меня на интересное умозаключение (раньше как-то не придавал значения этому очевидному факту). А именно - решив покрасить часть машины или всю в раптороподобные покрытия, я скорее всего уменьшу свои шансы на продажу этой машины в будущем, ибо все покупатели (ну или почти все ) будут сомневаться, а не замаскировал ли я гнилье под раптором. Действительно стоит задуматься о подобной покраске, ну если только не случай "конкретно эта машина у меня будет до конца ее\моих дней".
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей