Мпс на ручке не советую. Сядь в него и поймеш почему
Ну очень зависит от комплекции. У меня сестра не жалуется, но и не то чтобы в восторге.
А мне и в MPW не очень то комфортно
Отправлено 26 February 2019 - 21:38
Жрет-непрет - всё относительно.
на 2tr-fe моторы прокладки ГБЦ и комплекты прокладок продаются пачками. Ну и кольца с прочим тоже.
Может просто моторов таких до фига в стране просто, а может...
Собственно 2,7 слабоват для машин на которые их ставят... Вот он и перегружен по жизни.
Зато с гидрокомпенсаторами.
ПО 10 таких машин что-то не видел. Если в имеющ. сумму влазит - надо брать!
При любых раскладах - лучший вариант. Даже капремонт 2тр-fe это вполне подъемная цифра денег, в сравнении с V6 или дизелями.
Отправлено 27 February 2019 - 01:39
Всё есть если торговаться с продавцом.
Конечно дешевле перекупа машину взять практически нереально, но их не все интересуют и кэша у них на руках не бесконечные залежи.
Ищущий да найдёт(на свой зад неприятности(по себе сужу))
Там где 10, там и 12 нашкребётся, может биток какой всплывёт, а может кто то и устал за 13 лет и 300тыщ от слабого и жрущего авто.
Отправлено 27 February 2019 - 09:06
Щас такое скажу, что меня тапками закидают, но несправедливо.
Посмотри в сторону Грейт Волов.
Ховера попадаются в эту сумму вполне в приличном состоянии, Сейф можно найти, но сложнее.
Более чем универсальное авто. И с запасом на будущий тюнинг :)
Отправлено 27 February 2019 - 12:20
Щас такое скажу, что меня тапками закидают, но несправедливо.
Посмотри в сторону Грейт Волов.
Ховера попадаются в эту сумму вполне в приличном состоянии, Сейф можно найти, но сложнее.
Более чем универсальное авто. И с запасом на будущий тюнинг :)
Чув відгуки що вони люто гниють.
Отправлено 27 February 2019 - 12:31
Чув відгуки що вони люто гниють.
точно также как и МПС. И гниет не машина а хозяин. Чем Ховер лучше?. Места в салоне больше. Запчасти навыбор хош японские хош китайские. Тюнинга больше чем на мпс. Ходовая мягче и хода лучше. ховера которые после 2009 это уже не ховер а хавал. Лицензия кончилась как и качество
Отправлено 27 February 2019 - 12:47
Чув відгуки що вони люто гниють.
После 10 лет эксплуатации своего китайца встретил точно такого же, но гнилого в хлам. Порогов нет толком, капот, двери снизу, багажник - всё просто в дырках. А на моём ни пятнышка.
Всё зависит от хозяина. МПСы точно такие же, но дороже.
Отправлено 06 March 2019 - 13:53
три (или два) года ездил в одной машине с собаками. в прошлом году психанул и взял себе форестер. старая машина осталась для жены, для собак, для поездок по магазинам, для поездок в пострелять и всякого активного отдыха. форик на каждый день мне и для поездок далеко.
ни разу не жалею. две машины универсальнее одной. и покатавшись на форике уже пол года, не смотря на все его плюсы и то что машина мне просто нравится, брать на каждый день кроссовер или внедорожник желания все меньше и все больше желания взять небольшую пузотерку.
из личного опыта по прошлогоднему выбору машины (тогда еще хотел лифт, силовой обвес, заезжать в болото и вот это вот все, но что бы машина на каждый день и около 10и лет возраста):
джимни - багажника нет, если надо возить больше 2их людей - сразу нет. за ним уходят все трехдверки.
пикапы я лично не пробовал. у отца был л200, продал сразу как закончился активный период стройки дома. если кузов не нужен - пикап становится бесполезным. да и все равно говорил, что бусик был практичнее.
пасфайндер. ездил своей жопой. хорошая машина, понравилась. бензин сразу переводить на газ, жрет много. у дизеля динамики нет (в сравнении с турбофорем так совсем грустно). слышал про проблемы с перегревом и трещинами на пробегах за 100тысяч. в целом машина очень понравилась, просто не нашел подходящий себе вариант.
форестер. лифтуется (максимум что находил - встали 30ые колеса, форь 3 поколения), для 1 и 2 поколений полно запчастей и тюнячек, хорошая динамика, надежные моторы (если понимать последствия своих отжигов и вовремя менять масло). 3е поколение комфортнее, места больше. тяжело найти не убитый двигатель (если искать турбовый). тугой автомат (если пытаться в гонку, для городского режима езды хватает).
икстрейл - лифтуется (вроде бы максимум на пару дюймов), просторная, мягкая подвеска, дизель на автомате. по вариатору есть плохие отзывы. тоже ездил своей жопой, машина неплохая.
пинин - (говорю как владелец 5и дверки) лифтуется. машина очень спорная. надо быть готовым к геморной и дорогой (относительно) капиталке (если брать джыдая). места не то что бы мало, но багажника почти нет. собак возил складывая задние сиденья. если ставить газ - багажника не будет. с другой стороны у него есть суперселект (я не езжу в говна, так что пользовался понижайкой с блокировками раз или два). брать пинин без сс - смысла нет, имхо. есть варианты интереснее. зато он маневренный (даже лифтованый и с расширеной колеей).
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей