Наївно думати, що автомобіль віком 15+ років після "хазяйновитого українця" буде служити одразу.
Хіба що сервіс якийсь вам +- скаже. І то - не Український!!!
Ну да, а поляки в идеале держат свои 15-ти летние авто.
И все машины, обслуженные на евросто, попадают к нам на бляхах идеальными)))))))))
Вот где-то там... все красавцы и спецы! Надо ехать к немцам, вот их сервисмэны расскажут нам о всех болячках каждой модели, проявляющихся после 200-ой тысячи на 16 году жизни!
А мы тут нелюди. Ездим - портим. Не ремонтируем - ломаем. И ни черта ни в машинах, ни в жизни не понимаем.
Все дело в деньгах. Как всегда.
Готовьтесь морально, что элька или нп300 имея ценник от 10 не будет в достойном состоянии за 10. О чем Выше уже писали, элька от 12...
Продавец-владелец ухоженное и исправное авто хочет продать выше нижнего уровня.
К начальным ценам на авториа добавляйте 20% и ищите прежде всего состояние авто, среди примерно Вам подходящих.
Марка/модель на второй план - я тоже так считаю.
Если пикап устраивает - смотрите на них. Рамный однообъемный внедорожник от 8 года никак не помещается в 10т.
Задаваясь целью купить именно универсальный автомобиль 2 года назад я купил полноприводный универсал форестер. Рассматривал все выше перечисленные модели, кроме джимника.
Рама меня особо не интересовала. Моими приоритетами были - минимум стоимость авто, минимум расход топлива, вместительность, наличие понижайки, малый пробег/ наилучшее состояние. Ну и на трассе хотелось иметь возможность ехать быстро, если нужно). Без потерь и боли форь легко возит меня и на рыбалку, и на работу, и в длинные путешествия, и витару на подкате в Карпаты и прочие направления с дорогами, плохими и очень плохими...
А вот валить на повседневном и универсальном авто без дорог - сплошные боли. Оторванные бампера, царапины, мокрые ковры, грязные сидения и потолок.
Развитие автомобиля в сторону бездорожья приводит к 35 колесам, затратам на тюнинх, обслугу, расход топлива. Универсальностью и не пахнет.
Валить по говнам и веткам на авто существующем именно для этого - сплошное удовольствие. После покатухи мою витару давлением 250бар даже в салоне))).
Любые варианты универсальности с углублением колеи дороже в итоге.
Именно по этому у многих несколько машин.
10 лет назад мне объясняли примерно тоже самое, но я был уверен что можно получить универсальный бездорожник)))
Универсальность = компромисс. Чем "бездорожнее" авто, тем оно менее комфортно на "каждый день". Тут у каждого свой баланс между гранями.
Буквально через пару лет мой бездорожник ушел в соответствующую среду эксплуатации, а "ежедневными" стали другие автомобили.
Сообщение отредактировал Cardon: 25 February 2019 - 12:26