Універсальне авто за 10к - Страница 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Універсальне авто за 10к


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#21 ВНЕ САЙТА   morda

morda

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jul 2011
  • 1337 сообщений
  • Авто: Шнива "Мишь", Nissan Patrol Y61
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 25 February 2019 - 09:52

У меня на каждый день + покатухи Y61. Правда 1998 год. ВЗял за 8000 вложил 4000(обвес раптор подвеска). Катаем каждый день по городу + на дальняк (Карпаты, страны зарубежья). 2 комплекта колес 35-ых. + тягаю еще лафет. Для меня самое универсальное авто....Есть в семье еще Жук но то жена катает изредка. А так ребенок только на Патруле и в садик и куда угодно.


Сообщение отредактировал morda: 25 February 2019 - 09:53

  • Student это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   Randle

Randle

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2013
  • 154 сообщений
  • Авто: LC100
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 25 February 2019 - 10:44

Недавно стоял перед такимже выбором, с таким же бюджетом, для сходных задач.

Но диапазон зодов был немного шире, от 2000 года  и пикапы не сильно рассматривал.

 

Если отбросить всякую мелочь, которая для дальних поездок не предназначена (ну люблю я много вещей с собой взять) и откровенные паркетники (хотя мысли уже были), остается 4 варианта Гранд Чирок, Мерс МЛ (163й кузов рестаил), MPS и MPW3 (4го в таком бюджете нету)

 

Гранд Чироки мне понравились как едут (особенно 4.7) но живых найти практически не реально

MPS отбросил т.к. мне абсолютно не комфортно в нем

 

Остался MPW и мерин.

По комфорту их конечно сравнивать даже не стоит, но очень противоречивые отзывы по МЛ о надежности и стоимости ремонтов.

Вагоны тоже не скажу, что в идеальном состоянии продают. Основная проблема - кузов. Но это детская болячка всех 3их вагонов (задние арки и задняя дверь)

 

В результате взял MPW3 3.8, сказать, что очень доволен выбором, то нет. Но после 100ки тяжело быть довольным. На данный момент вложено чуть больше 1К денег, машина ездит, особо мозг не выносит. Нужно вложить еще где-то столькоже, но это уже не первоочередные задачи, поэтому немного растяну повремени

А якого року ваш МПВ і в що довелось першочергово вкластись?
Мої обмеження по роках - це не те щоб принципова позиція, просто страшнувато брати сильно дорослу машину, не маючи досвіду їх обслуговування. Та і з кожним роком вибір живих варіантів знижується, із зрозумілих причин. 

 

 

 Джимни можно найти дешевле 10000. В хорошем состоянии, но по моему мнению эта машина сугубо для двоих. Багажника там практически нет. 

И мне кажется, если машина должна быть универсальной, тогда надо рассматривать ее внедорожные возможности в стоке. Ибо практически любой внедорожный тюнинг кроме затрат финансовых снижает надежность определенных узлов и уменьшает универсальность машины!

 

Джимнік - це був мій перший основний варіант, планував поставити на нього ОМЕ підвіску(по відгукам надійність і комфорт виграють), АТ гуму і бокс на дах. Ну і лебідку, в перспективі) 
Але я ніколи не їздив з боксом, це ж нефігово зміщує центр ваги, плюс все більше сумнівів через розмір салону і т.д.... Але цей варіант найлегше знайти живим, тому я досі вагаюсь.


У меня на каждый день + покатухи Y61. Правда 1998 год. ВЗял за 8000 вложил 4000(обвес раптор подвеска). Катаем каждый день по городу + на дальняк (Карпаты, страны зарубежья). 2 комплекта колес 35-ых. + тягаю еще лафет. Для меня самое универсальное авто....Есть в семье еще Жук но то жена катает изредка. А так ребенок только на Патруле и в садик и куда угодно.

 

Мені дуже подобається саме Y61, але як його знайти живим і в бюджеті 10к? 
Я готовий вкладати в машину, але не хочеться сходу робити капіталку, як писав вище podarok. 

 



#23 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2019 - 10:52

А якого року ваш МПВ і в що довелось першочергово вкластись?
Мої обмеження по роках - це не те щоб принципова позиція, просто страшнувато брати сильно дорослу машину, не маючи досвіду їх обслуговування. Та і з кожним роком вибір живих варіантів знижується, із зрозумілих причин. 

 

 

По ТП 2006й, по шильдику 11/2005

 

Пришлось поменять радиатор печки, тормозные диски, свечи, прокладки клапаных крышек и впускного коллектора, газовый редуктор.

Подвеска была уже перебрана не так давно бывшим владельцем.

 

Еще нужно кузовные работы стандартные (арки и задняя дверь) и поменять лобовое стекло.



#24 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2019 - 11:55

Всім привіт, шановні форумчани! 
Форум читаю давно, писати особливо приводу не було, до останнього часу...
Прошу досвідчених юзерів допомогти з вибором авто. 
Що шукаю: 

Повнопривідне рамне авто, придатне для щоденної експлуатації в місті та виїздів на природу по поганим дорогам(або напрямам) та в короткотривалі експедиції, з перспективою подальшого вдосконалення в бік оффроаду. Бажано не старше 07-08 року випуску. 

Машина буде використовуватись в будні в місті та возити 2+ дорослих і час від часу дитину й собаку. Ну 2-3 дні на тиждень для поїздок по бездоріжжю(оптимістичний прогноз). 

Бюджет +- 10 000 долларів. 

 

Звичайно, перед створенням теми я довго читав форум, вивчав ринок і окреслив коло "фаворитів" з їх плюсами і мінусами. Дійшов висновку, що без людей з реальним досвідом використання визначитись важко. 
 

Варіанти, як вкладаються в мій бюджет: 

 

__Suzuki Jimny__
 

Плюси: 

  • Рік випуску за цю сумму наймолодший з усіх варіантів
  • Маленький пробіг (Можна знайти машину, на якій їздили по місту)
  • Надійність (якщо вірити інтернетам)
  • Проходимість після доопрацювання

Мінуси:

  • Розмір - дуже маленький, без бокса на даху виїхати на рибалку в чотирьох нереально, та і 2 дорослих + дитина + собака - не дуже комфортно
  • Читав різні відгуки, але так зрозумів, що в стоку по грязі не сильно поїздиш, а я б хотів відкрити весняний сезон) 

__Pajero Sport__

 

Плюси:

  • Розмір - можна їхати в п"ятьох, є багажник. 
  • Чув позитивні відгуки про проходимість вже в стоку
  • Можна поставити газовий балон не в салоні, виходить достатньо економічно.

Мінуси:

  • Застарілий, випускається з 90хх(те саме можна сказати про Джимні, але він виглядає більш сучасно, на мій скромний погляд)
  • Читав відгуки про низьку надійність пильників і т.д., типу після поїздки бо говнам треба все це добро мінять
  • Важко знайти неубитий і з історією

 

__ L200__

 

Плюси:

  • Суперселект
  • З кунгом можна возити багато речей, що змушує замислитись про перспективу купівлі човна і мотора, колись)) Та і спати в кузові можна. 
  • Хороші відгуки про надійність
  • Більш свіже, сучасне начиння всередині
  • Блок мосту

Мінуси:

  • Специфічнйй дизайн(але то таке)
  • Габарити та обзор на межі комфортного пересування в місті
  • І головний мінус - я бачив тут тему, як люидна роками шукає неубиту, нормальну машину. Тобто можливість знайти нормальний варіант 07-08 року прямує до нуля...
  • Ціна 

__Nissan NP300__

 

Плюси:

  • Підпадає під мої вимоги
  • Чомусь моє ставлення до Ніссана і Тойот упередженно позитивне :) 

Мінуси:

  • Вибір маленький і особливо про цю машину я нічого толком не знайшов

 

Дякую за увагу всім, хто дочитав до цього місця, я з радістю прислухаюсь до ваших порад і готовий розглядати і інші варіанти, до яких сам не дійшов. 
 

Сузукі - не їздив.

 

МПС - раджу! Сам їздив. Порадив товаришу, - тепер він їздить. Його бюджет був 7000$ Взяв - не жаліє!

по мінусам:

- Застарілий - Ні (навпаки, - вигляд справжнього позашляховика!)

- низьку надійність пильників - Ні (міняв один раз!)
- Важко знайти неубитий - можливо так, але шукайте!

 

Л200 - їздив як пасажир. Мабуть, теж непоганий варіант.

 

НП300 - тест драйв тільки. Мої враження - помісь пікапа та трактора, не для міста...


  • Randle это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2019 - 12:01

Сузукі - не їздив.

 

МПС - раджу! Сам їздив. Порадив товаришу, - тепер він їздить. Його бюджет був 7000$ Взяв - не жаліє!

по мінусам:

- Застарілий - Ні (навпаки, - вигляд справжнього позашляховика!)

- низьку надійність пильників - Ні (міняв один раз!)
- Важко знайти неубитий - можливо так, але шукайте!

 

Л200 - їздив як пасажир. Мабуть, теж непоганий варіант.

 

НП300 - тест драйв тільки. Мої враження - помісь пікапа та трактора, не для міста...

 

 

МПС очень зависит от комплекции водителя. плюс сидухи очень далеки от слова комфорт.

НП300 - сам не ездил, но были в компании служебные. Те кто ездили очень жаловались на легкий козов и сильное козление, сответственно на очень сильную неустойчивость на трассе



#26 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1519 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 25 February 2019 - 12:22

Наївно думати, що автомобіль віком 15+ років після "хазяйновитого українця" буде служити одразу.
 

 

 

 Хіба що сервіс якийсь вам +- скаже. І то - не Український!!!
 

Ну да, а поляки в идеале держат свои 15-ти летние авто.

И все машины, обслуженные на евросто, попадают к нам на бляхах идеальными)))))))))

Вот где-то там... все красавцы и спецы! Надо ехать к немцам, вот их сервисмэны расскажут нам о всех болячках каждой модели, проявляющихся после 200-ой тысячи на 16 году жизни!

А мы тут нелюди. Ездим - портим. Не ремонтируем - ломаем. И ни черта ни в машинах, ни в жизни не понимаем. 

 

Все дело в деньгах. Как всегда.

Готовьтесь морально, что элька или нп300 имея ценник от 10 не будет в достойном состоянии за 10. О чем Выше уже писали, элька от 12...

Продавец-владелец ухоженное и исправное авто хочет продать выше нижнего уровня.

К начальным ценам на авториа добавляйте 20% и ищите прежде всего состояние авто, среди примерно Вам подходящих.

Марка/модель на второй план - я тоже так считаю.

Если пикап устраивает - смотрите на них. Рамный однообъемный внедорожник от 8 года никак не помещается в 10т.

Задаваясь целью купить именно универсальный автомобиль 2 года назад я купил полноприводный универсал форестер. Рассматривал все выше перечисленные модели, кроме джимника.

Рама меня особо не интересовала. Моими приоритетами были - минимум стоимость авто, минимум расход топлива, вместительность, наличие понижайки, малый пробег/ наилучшее состояние. Ну и на трассе хотелось иметь возможность ехать быстро, если нужно). Без потерь и боли форь легко возит меня и на рыбалку, и на работу, и в длинные путешествия, и витару на подкате в Карпаты и прочие направления с дорогами, плохими и очень плохими...

А вот валить на повседневном и универсальном авто без дорог - сплошные боли. Оторванные бампера, царапины, мокрые ковры, грязные сидения и потолок.

Развитие автомобиля в сторону бездорожья приводит к 35 колесам, затратам на тюнинх, обслугу, расход топлива. Универсальностью и не пахнет.

Валить по говнам и веткам на авто существующем именно для этого - сплошное удовольствие. После покатухи мою витару давлением 250бар даже в салоне))).

Любые варианты универсальности с углублением колеи дороже в итоге. 

Именно по этому у многих несколько машин.

10 лет назад мне объясняли примерно тоже самое, но я был уверен что можно получить универсальный бездорожник)))

Универсальность = компромисс. Чем "бездорожнее" авто, тем оно менее комфортно на "каждый день". Тут у каждого свой баланс между гранями.

Буквально через пару лет мой бездорожник ушел в соответствующую среду эксплуатации, а "ежедневными" стали другие автомобили.


Сообщение отредактировал Cardon: 25 February 2019 - 12:26


#27 ВНЕ САЙТА   Randle

Randle

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2013
  • 154 сообщений
  • Авто: LC100
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 25 February 2019 - 12:36

Ну да, а поляки в идеале держат свои 15-ти летние авто.

И все машины, обслуженные на евросто, попадают к нам на бляхах идеальными)))))))))

Вот где-то там... все красавцы и спецы! Надо ехать к немцам, вот их сервисмэны расскажут нам о всех болячках каждой модели, проявляющихся после 200-ой тысячи на 16 году жизни!

А мы тут нелюди. Ездим - портим. Не ремонтируем - ломаем. И ни черта ни в машинах, ни в жизни не понимаем. 

 

Все дело в деньгах. Как всегда.

Готовьтесь морально, что элька или нп300 имея ценник от 10 не будет в достойном состоянии за 10. О чем Выше уже писали, элька от 12...

Продавец-владелец ухоженное и исправное авто хочет продать выше нижнего уровня.

К начальным ценам на авториа добавляйте 20% и ищите прежде всего состояние авто, среди примерно Вам подходящих.

Марка/модель на второй план - я тоже так считаю.

Если пикап устраивает - смотрите на них. Рамный однообъемный внедорожник от 8 года никак не помещается в 10т.

Задаваясь целью купить именно универсальный автомобиль 2 года назад я купил полноприводный универсал форестер. Рассматривал все выше перечисленные модели, кроме джимника.

Рама меня особо не интересовала. Моими приоритетами были - минимум стоимость авто, минимум расход топлива, вместительность, наличие понижайки, малый пробег/ наилучшее состояние. Ну и на трассе хотелось иметь возможность ехать быстро, если нужно). Без потерь и боли форь легко возит меня и на рыбалку, и на работу, и в длинные путешествия, и витару на подкате в Карпаты и прочие направления с дорогами, плохими и очень плохими...

А вот валить на повседневном и универсальном авто без дорог - сплошные боли. Оторванные бампера, царапины, мокрые ковры, грязные сидения и потолок.

Развитие автомобиля в сторону бездорожья приводит к 35 колесам, затратам на тюнинх, обслугу, расход топлива. Универсальностью и не пахнет.

Валить по говнам и веткам на авто существующем именно для этого - сплошное удовольствие. После покатухи мою витару давлением 250бар даже в салоне))).

Любые варианты универсальности с углублением колеи дороже в итоге. 

Именно по этому у многих несколько машин.

10 лет назад мне объясняли примерно тоже самое, но я был уверен что можно получить универсальный бездорожник)))

Универсальность = компромисс. Чем "бездорожнее" авто, тем оно менее комфортно на "каждый день". Тут у каждого свой баланс между гранями.

Буквально через пару лет мой бездорожник ушел в соответствующую среду эксплуатации, а "ежедневными" стали другие автомобили.

 

Не думав, що форестерер - це про економічність. І, можливо, я недооцінюю його позашляховий потенціал. Я їжджу на рибалку, в основному, на Десну і Сейм. До кінця червня там, як правило, дофіга води, грунтовки розмиті, присутні броди. Мені потрібна машина, для якої це не стане нездоланною перешкодою чи непосильним навантаженням на вузли і агрегати)
 

Багато коменатрів з приводу універсальності... Тому уточню - я не шукаю машину за 10к на всі випадки життя і на 20 років вперед.
Потрібне авто, на якому можна їздити на роботу, в магазин і на рибалку, на рік-два, доки я не докуплю якийсь сіті кар окремо для міста. Або не поміняю його на щось більш зручне для моїх потреб. Я готовий до незручностей і не маю завищенних сподівань. Пофіг на комфорт, аби не сипалось) 
Від початку я дивився на Fortuner, але він поза моїм бюджетом, а ходити літо пішки мені не хочеться. 
Якось так. 



#28 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 25 February 2019 - 12:52

Тоді елька))) але треба мінімум 12000. Ну або брати без суперселекта. Якшо без суперселекта тоді мпс на газу.

#29 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2497 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 25 February 2019 - 13:17

Элек и по 9000 полно на SS, только на автомате дороже конечно(и с кунгом)

Вроде все официальные шли на автомате с этой раздаткой, а любой Спортеро криво ввезенный через Ильичёвск - только парттайм. Ручка и SS от Нико и прочих дилеров конечно встречаются.


Если надо Патрол до 10000 - посмотрите бензин 4.5.

Двигатель жрущий, но от газа не мрущий, а поскольку обьём большой - многих отпугивает(кто без мозгов и не понимает что 2.5 и 4.5 могут одинаково в городе в пробке жрать)

Фортунер тоже 2.7 2005-06 полно на риа от 11000 - поперебирайте, на состояние кузова и краски смотрите в последнюю очередь. Есть ещё ниссан Хтерра американский - тоже в этот бюджет, рамник. и год помладше будет от Фортунера.



#30 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2019 - 13:32

Элек и по 9000 полно на SS, только на автомате дороже конечно(и с кунгом)

Вроде все официальные шли на автомате с этой раздаткой, а любой Спортеро криво ввезенный через Ильичёвск - только парттайм. Ручка и SS от Нико и прочих дилеров конечно встречаются.


Если надо Патрол до 10000 - посмотрите бензин 4.5.

Двигатель жрущий, но от газа не мрущий, а поскольку обьём большой - многих отпугивает(кто без мозгов и не понимает что 2.5 и 4.5 могут одинаково в городе в пробке жрать)

Фортунер тоже 2.7 2005-06 полно на риа от 11000 - поперебирайте, на состояние кузова и краски смотрите в последнюю очередь. Есть ещё ниссан Хтерра американский - тоже в этот бюджет, рамник. и год помладше будет от Фортунера.

 

Хтерра внешне прикольный, но внутри УАЗик. И гнилые они шо капец. Я когда себе искал тоже смотрел на них.

 



#31 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 25 February 2019 - 14:20

В барахолке падж спорт3.0 на автомате 2003 за 8900$
  • Swamper это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2497 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 25 February 2019 - 15:17

Хтерра внешне прикольный, но внутри УАЗик. И гнилые они шо капец. Я когда себе искал тоже смотрел на них.

Я за такой писал:  

2f4152es-480.jpg

там при 11-13годах стажа чему гнить то?

Вот он внутри:Nissan_Xterra_2013-04.jpg

Это Патриот 2045го модельного года или всё таки 2047го?


В барахолке падж спорт3.0 на автомате 2003 за 8900$

перекупы их в этой морде(без хромовой губы на решётке радиатора) берут не дороже 7ми. 

ещё пару тысяч на плюхи останется


Сообщение отредактировал imperator: 25 February 2019 - 15:15


#33 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1519 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 25 February 2019 - 15:26

Не думав, що форестерер - це про економічність. І, можливо, я недооцінюю його позашляховий потенціал. Я їжджу на рибалку, в основному, на Десну і Сейм. До кінця червня там, як правило, дофіга води, грунтовки розмиті, присутні броди. Мені потрібна машина, для якої це не стане нездоланною перешкодою чи непосильним навантаженням на вузли і агрегати)
 

 

Экономичность калькуляторная)) - жрет от 10 газа при скорости 100 на трассе, до 15 при скорости 140 и забит битком, с лодкой в багажнике и боксом на крыше. Итого в среднем 12.5 (как и в городе с пробками, собственно)

Сегодня газ по 10.5 = 1,31грн/км в среднем. В путешествиях на 5500км я вкладывался в 10-ку расхода.

Дизель на аутбеке клиента показывает 9,2 литра средний за последние 1400км - смотрел на прошлой неделе.

Дизель по 27 = 2,48км

Рамник если в 10-ку  вложится - отлично.

Итого ровно в 2 раза дешевле. Был раньше газ 15 а дизель за 30 - было в 1,5 раза... Итого в среднем в 1,7раза.

 

"позашляховий потенціал"  форя не раскрыт в моем случае. К сожалению мои рыбалки редки. Пока мне не попадались непреодолимые места. Езжу вообще на шоссейке, беру ручную лебеду, вожу с собой цепи на 4 колеса. Одевал только раз на карпатском кардоне - но это уже внедорожная покатуха а не ежедневная эксплуатация. Ну не попадаются мне бездорожные места просто на доездах... Они попадаются только когда я их целенаправленно ищу)))

Исходя из этого мои приоритеты от "бездорожника" сдвинуты в сторону комфорта. И я уж ни в коем случае свои приоритеты не навязываю.

Если бы я имел счастливую возможность  "2-3 дні на тиждень поїздок по бездоріжжю" то либо раскрывал бы потенциал форя - маленьким лифтом, подрезкой бамперов и другой резиной))) Либо купил бы другой автомобиль. 

Вам, вероятно, больше подойдет элька или другие выше перечисленные авто.

Перечисление всех косяков по каждой модели бессмысленно, их вдоволь на любом автомобиле.

Искать нужно не марку/модель, искать нужно состояние.

 

з.ы. Возьмите меня на рыбалку с описанными доездами. Или поделитесь координатами - может там рыбы больше, а людей меньше)))


  • Dimoon это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1519 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 25 February 2019 - 15:40

 

Вот он внутри:

Это Патриот 2045го модельного года или всё таки 2047го?

Хтера прикольная. Но салон на фото не 2008 года за 10-ку



#35 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2019 - 15:53

Я за такой писал:  

2f4152es-480.jpg

там при 11-13годах стажа чему гнить то?

Вот он внутри:Nissan_Xterra_2013-04.jpg

Это Патриот 2045го модельного года или всё таки 2047го?


перекупы их в этой морде(без хромовой губы на решётке радиатора) берут не дороже 7ми. 

ещё пару тысяч на плюхи останется'

 

Я за такой писал:  

2f4152es-480.jpg

там при 11-13годах стажа чему гнить то?

Вот он внутри:Nissan_Xterra_2013-04.jpg

Это Патриот 2045го модельного года или всё таки 2047го?


перекупы их в этой морде(без хромовой губы на решётке радиатора) берут не дороже 7ми. 

ещё пару тысяч на плюхи останется

 

Это фотка салона 2015 года, но он явно не 10ку будет стоить.


в районе 10ки что такое будет

https://www.carstory...1AN08U07C502685



#36 ВНЕ САЙТА   Randle

Randle

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2013
  • 154 сообщений
  • Авто: LC100
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 25 February 2019 - 15:53

Хтера на базі Навари створена? 



#37 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2497 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 25 February 2019 - 15:55

У меня Навара с такой торпедой шла ещё при юще.

С автоматом без типтрона, как на фото.

В 12м, 13м, 15м и прочих новых годах автомат на Патах/Террах/наварах-фронтьерах идёт 5ст не за счёт овердрайва, а именно с пятой и типтроном


Хтера на базі Навари створена? 

да

фронтьеры база с 4.0 и если очень повезёт - 5.6



#38 ВНЕ САЙТА   Randle

Randle

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2013
  • 154 сообщений
  • Авто: LC100
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 25 February 2019 - 15:59

Сузукі - не їздив.

 

МПС - раджу! Сам їздив. Порадив товаришу, - тепер він їздить. Його бюджет був 7000$ Взяв - не жаліє!

по мінусам:

- Застарілий - Ні (навпаки, - вигляд справжнього позашляховика!)

- низьку надійність пильників - Ні (міняв один раз!)
- Важко знайти неубитий - можливо так, але шукайте!

 

Л200 - їздив як пасажир. Мабуть, теж непоганий варіант.

 

НП300 - тест драйв тільки. Мої враження - помісь пікапа та трактора, не для міста...

 

А що з приводу коррозії, з вашого досвіду? Начитався відгуків що сильно МПС сильно гниють, починаючи від арок, ляди і порогів і до бака й рами? 


У меня Навара с такой торпедой шла ещё при юще.

С автоматом без типтрона, как на фото.

В 12м, 13м, 15м и прочих новых годах автомат на Патах/Террах/наварах-фронтьерах идёт 5ст не за счёт овердрайва, а именно с пятой и типтроном


да

фронтьеры база с 4.0 и если очень повезёт - 5.6

 

Ну, в моєму бюджеті їх на ринку тільки дві. 04-05 рік, дизель на ручці. І обидві далеко від мене територіально. Не той варіант, щоб їхати дивитись в Борщів чи Долину) 



#39 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2019 - 16:03

А що з приводу коррозії, з вашого досвіду? Начитався відгуків що сильно МПС сильно гниють, починаючи від арок, ляди і порогів і до бака й рами? 


 

Ну, в моєму бюджеті їх на ринку тільки дві. 04-05 рік, дизель на ручці. І обидві далеко від мене територіально. Не той варіант, щоб їхати дивитись в Борщів чи Долину) 

 

Хтер дизелей не бывает. То пару Хтрейлов затисалось на риа

 

в вашем бюджете из терр

 

Вот https://auto.ria.com...a_23765797.html

и вот https://auto.ria.com...a_13085660.html



#40 ВНЕ САЙТА   Randle

Randle

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2013
  • 154 сообщений
  • Авто: LC100
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 25 February 2019 - 16:07

Хтер дизелей не бывает. То пару Хтрейлов затисалось на риа

 

в вашем бюджете из терр

 

Вот https://auto.ria.com...a_23765797.html

и вот https://auto.ria.com...a_13085660.html

 

Я бачив, але вони обидві задньоприводні, якщо вірити опису. 
Шкода, мені цей варіант сподобався. 


Сообщение отредактировал Randle: 25 February 2019 - 16:08





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN