Тюнинг Джипика - бесконечен Jeep Wrangler YJ
Автор
ДмитрийXDiff
, 19 Feb 2019 23:46
Сообщений в теме: 27
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2019 - 23:46
Jeep Wrangler YJ 1994, 4л
Вторая жизнь деда Ежа
Тюнинг внедорожника бесконечен, он всегда в процессе…
Перекрашивать думаю не буду, пусть остается с брутальной ржавчиночкой)))
Джипик меня переживет) Единственное, поменяю ковер в салоне.
Что готово,что делается:
1) Главные пары дифференциала 4.10 (Сделано) (Motive Gear)
2) Ox Trax USA блокировки (механические) на передний и задний мосты (Сделано)
3) Slip Yoke для раздатки + фильтр. (Сделано)
4) Подвеска Pro Comp +4" (Сделано)
5) Карданы с шарниров Гука(двойная крестовина) (Сделано) (TATTON’S DRIVESHAFTS)
6) Усиленные полуоси на 30 шлицов к диффу, перед-зад (Сделано) (Revolution Gear)
7) Удаление вакуумного переключателя осей на переднем мосту. (Сделано) (Revolution Gear)
8) 33 тапки Ёжику Nokian Vatiiva M/T 33/12,5 R17 114Q (куплена)
9) Новая проводка (Сделано)
10) Замена форсунок на новые (Сделано) (Crown Automotive)
11) Новый датчик коленвала и датчик всасывания воздуха.(Сделано) (Crown Automotive)
12) Для хотелки своей, поменяны задние стопаки. (сделано)
13) Замена задних тормозных цилиндров (Сделано) (Crown Automotive)
14) Установка Лебедки (В процессе)
15) Установка Люстры (В процессе)
16) Замена ремня генератора, и шкифа. (Сделано) (Crown Automotive)
17) Диски с Бедлоками 17x9 Method 105 Beadlock Matte Black
18) Усиленные рулевые тяги. (В процессе)
19) Усилены ушки чулков переднего моста. (Сделано)
20) Новые тормозные шланги перед-зад (Сделано)
21) Новые патрубки топлива (Сделано)
22) Новые поворотные кулаки и шаровые (Сделано) (Crown Automotive)
23) Распорка ГУР (Сделано)
24) Шноркль (Сделано)
25) Железные расширители арок
26) Выхлоп (В процессе)
27) Бампера (попутно с лебедкой) (В процессе)
28) ГБО 4 поколения (Сделано)
Список длинный, что нужно сделать, поменять... Выписал самое главное)
Форумчане, хочу услышать Ваши мнения, на счет битвы рессоры против пружин.
Думку думаю: Машина жесткая, либо нагрузить машину, и высунуть 3й лист рессоры эх по 5 листов. Или поставить пружинки, продольные тяги с ТЛК70 или Ниссан Патрола у60, ну и сопутствующие моментики.
- BOX4x4, Сава, Storm и 4 другим это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2019 - 11:28
С рессорами будет надёжнее.
С пружинами мягче, но натрахаешься с колхозом. Что-то обязательно не учтёшь, потом переделывать по 5 раз...
Простите за любопытство по незнанию, а что за шайтан-устройство выброшено в пункте 7?
Если грамотно все учесть и обратится к тем, кто не первый раз это делает, то все сразу делается с первого раза.
Рессоры - как на танке... Надежность их тоже спорный вопрос.
- Alphil, Direktor и Ervin это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2019 - 12:12
Если грамотно все учесть и обратится к тем, кто не первый раз это делает, то все сразу делается с первого раза.
Рессоры - как на танке... Надежность их тоже спорный вопрос.
Много "если" :)
Принцип один - чем ближе к стоку, тем лучше :)
- ДмитрийXDiff и Itonix это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2019 - 23:47
На 35 богерах спокойно едет в колее, за 80кой на 37 Максисах.
есть какое-то кино или опять для поддержания темы?Вопрос риторический,просто даже не знаю в городе,кто имеет 37"-тампки на 80-ке?!
ДмитрийXDiff, подход "душевный" .Ждём в гости на карпатский тест)))
- ДмитрийXDiff это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2019 - 13:36
Зачем Владимир пишет - я понимаю.
А вот зачем, Юрий, Вы пишите - зачастую понять не могу. Уж лучше писать для поддержания темы, чем для обсирания написанного кем-то.
Серёж ,я искре не рад вашей дружбе с Вовкой,наверное это вас устраивает?!Я всего лишь не понимаю, почему вы так упорно поддерживаете ложь?Вы же часто видите,как ваш друг на этом форуме "борется" за "правду",так почему ему дозволено обманывать форумчан? Пусть сначала прекратит стёб к другим,а там глядишь и всё утихомирится...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2019 - 20:34
Вова, Дима - можно у вас узнать за сколько был куплен пентагоновский УАЗик и на каких доках, и сколько вкупе бухнуто в него по итоговому виду?
И есть ли резон ввязываться в такие гонки, если нового Рэнга хоть сахару в стоке уже никогда не потянешь, а хочется хоть JK немного припудрить под 35-37е без этих всех Варнов, Кингов и Роад Арморов из семимиллиметровой стали?
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2019 - 21:04
TJ 2000 года, 4.0, 190 коней на евробляхах (словакия) + новая подвеска (пружины, аморты, рычаги перед-зад с масленками), две автоматические блокировки переднего и заднего дифференциалов, новые колесные диски и новый 35 Богер (в релии 34.2). По кругу вышло 12500 Евро. Работу не считал, так делалось на своем сервисе.
- Сава, imperator и ДмитрийXDiff это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2019 - 19:51
Скажу так. Jeep - это конструктор.
Машина для отбитых на голову владельцев) Или по-другому сказать - ценителей, фанатов этой марки, этого брутального внедорожника.
У него своя история. Для мужиков, которые привыкли спать по три часа в сутки в обнимку с автоматом (это про Джип Виллис-военный джипик - Дед современных Вранглеров)
Ремонтируется с помощью булыжника и молотка, а салон моется со шланги.
Jeep Wrangler - на мой взгляд, самый подаваемый к тюнингу, к любому причем. То-ли Шоу-Кар, то-ли для жесткого 4х4. На любой вкус и цвет.
Американцы очень любят эту марку, и делают огромное количество прикольных вещей, как ни для другого любого внедорожника в мире.
Если у вас джип и начнете его тюнинговать - у вас будет 100% уникальный джип не похожий на другие, из за огромного ассортимента тюняшек)
Эти американские УАЗики, собраны людьми для людей, не ищет легких путей, но взамен - наградит вас вниманием окружающих и подарит незабываемые эмоции)
Я очень доволен своим выбором, Wrangler Yj
- BOX4x4, Сава, faust и еще 1 это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2019 - 21:58
и делают огромное количество прикольных вещей, как ни для другого любого внедорожника в мире.
Что - правда, то - правда. Сколько рылся по всяким сайтам тюняшек и искал , куда бы еще потратить деньги на свою машину...столько, сколько на "Вранглер" не делают ни на одну машину. Личное впечатление.
Эти американские УАЗики, собраны людьми для людей,
Одно маааленькое отличие (собраны людьми для людей), а насколько приятнее впечатление.
- BOX4x4 это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2019 - 22:29
27) Бампера (попутно с лебедкой) (В процессе)Форумчане, хочу услышать Ваши мнения, на счет битвы рессоры против пружин.Думку думаю: Машина жесткая, либо нагрузить машину, и высунуть 3й лист рессоры эх по 5 листов. Или поставить пружинки, продольные тяги с ТЛК70 или Ниссан Патрола у60, ну и сопутствующие моментики.
Ну...раз интересует мнение...мое таково. Выполнить пункт 27, поездить и решить эту дилемму. Можно проще - прикрутить к бамперу имитатор предполагаемого веса (бампер + лебедка).
Личное впечатление - рессоры менее комфортны, чем пружины и ломаных рессор видел на-порядок больше, чем ломаных пружин.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2019 - 00:06
Выполнить пункт 27, поездить и решить эту дилемму. Можно проще - прикрутить к бамперу имитатор предполагаемого веса (бампер + лебедка).
Личное впечатление - рессоры менее комфортны, чем пружины и ломаных рессор видел на-порядок больше, чем ломаных пружин.
Мысля хорошая, тоже так думал, и мне говорили. Бампера и лебедка уже в процессе.
Не дописал пунктик - В планах еще переместить рулевую тягу снизу наверх. В том же месте, просто перевернется.
Почему? Лыжу не сделать, а рулевая тяга на уровне с мостом, и это слабое место. Если въехать в какой-то булыжник или пенек, и есть вероятность погнуть ее, или вырвать.
Фотка не моя, нашел в интернете. Вот желаемый результат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей