Работа полного привода vs Easy-select - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Работа полного привода vs Easy-select


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 ВНЕ САЙТА   ШКВАЛ

ШКВАЛ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2009
  • 495 сообщений
  • Авто: Toyota Tacoma
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2019 - 10:41

Доброго времени суток!

Возник следующий вопрос: На Л200 (Спортера) при включении полного привода в городских условиях (условное наличие асфальта с водой и снежной кашей в перемешку с остатками льда) - не едет в повороте на первой/второй передаче.

 

Вчера вечером имел следующую ситуацию: остановился на перекрестке (с включенным полным приводом), дождался возможности левого поворота, включил передачу и начал движение.

Машина прошла 5-7 метров (в поворот) и просто встала - по ощущениям - привод на задний мост передает усилие и задние колеса "рвут с места", а передок при этом намертво стоит (блокирует движение автомобиля вообще - как в стену уперся). Решается ситуация выравниваем руля в сторону "ровного" положения (по возможности) и тогда машина начинает ехать, но со странными рывками в течении еще 7-10 метров, потом все проходит.

 

Из подозрений (поскольку ситуация повторяется только в поворотах) - из-за разницы угловых скоростей на колесах - что-то происходит с раздаточной коробкой.

 

Возможно кто-то сталкивался с вопросом и расскажет - "куда смотреть"?



#2 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2019 - 11:34

Никуда не смотреть.

Нормальная работа парт-тайма.

Не включать передок на асфальте.


  • Sanya это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 30 January 2019 - 12:30

Чето ненормальная это работа парт тайма. У меня на полном просто едет. По асфальту на повороте можеть чуть туже, но едет. 



#4 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 845 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2019 - 12:35

Значительно туго, ипирается но едет под увеличенный газ могут быть рывочки



#5 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1624 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 30 January 2019 - 13:25

Ну да колбасит на сухом покрытии на поворотах, но так что б совсем не ехала такого нет. А раньше такого не было?

Сообщение отредактировал ARAVI: 30 January 2019 - 13:26


#6 ВНЕ САЙТА   ШКВАЛ

ШКВАЛ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2009
  • 495 сообщений
  • Авто: Toyota Tacoma
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2019 - 13:31

Да как-то раньше особо не доводилось втыкать полный на асфальте - хватало движения на моно-заднем :) Потому и смутило такие поведение.
Подумалось, что возможно есть какие-то нюансы в синхроне работы раздатки с мостами при разных угловых скоростях.


Сообщение отредактировал ШКВАЛ: 30 January 2019 - 13:32


#7 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2019 - 13:41

Это не в раздатке дело. При блокированом межосевом в повороты по сухому входить немного тяжелее, но не "просто встала". Смотри в сторону полуосей-гранат. Скорее всего, у тебя там клин. И при подключении передка он действительно клинит в повороте.



#8 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1624 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 30 January 2019 - 13:42

Если проблем в поворотах на снегу ,грязи нет то значит всё ок у вас. И да осторожнее с включением и выключением ПП.Советую включать и выключать при полной остановке. Т.к. можно сломать силуминовую вилку в мосту.Я её уже два раза ломал, потом плюнул на это дело и заварил шестерни.
  • ШКВАЛ это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 30 January 2019 - 14:36

проверь шрусы



#10 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 30 January 2019 - 15:22

Всем привет.

Я думаю что ШРУСы полуосей тут не причем, смотри передний кардан (крестовины), могут закусывать и очень сильно, ну а если не они, то это к деньгам (я имею  ввиду к их трате).

С Уважением.



#11 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 30 January 2019 - 15:32

+1 до версії шрусів.

Я взагалі в таку погоду інколи забуваю виключити повний, і нічо, їжджу собі по асфальту.



#12 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 30 January 2019 - 16:07

Серега Шквал кардан такого эфекта не дает. Если бы кардан клинил он бы и по прямой тебе закусывал и тормозил. А вот если шрус внутренний клинит то у одной из полуосей нет свободного хода. Вот он то в повороте и дает тебе такой эфект


  • ШКВАЛ это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   ШКВАЛ

ШКВАЛ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2009
  • 495 сообщений
  • Авто: Toyota Tacoma
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2019 - 16:34

Серега Шквал кардан такого эфекта не дает. Если бы кардан клинил он бы и по прямой тебе закусывал и тормозил. А вот если шрус внутренний клинит то у одной из полуосей нет свободного хода. Вот он то в повороте и дает тебе такой эфект

Спасибо, Саня, буду изучать состояние :) Одну из полуосей недавно поменяли.



#14 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2019 - 12:33

Если машина слегка поюзаная и в ней имеют место быть различные люфты и зазоры в трансмиссии, то при включенном жестко передке (парт-тайм) на поворотах на твердом покрытии будут происходить толчки, рывки и различного рода звуки от писка резины до лязга шестерен, куда то же движение и крутящий момент должны деваться (пробуксовка отдельных колес в лучшем случае). Большинство наших железных коней такие и есть, и это нормально-обыденно.

Если машинка свежая и в ней пока отсутствуют люфты, зазоры и выработка в трущихся деталях трансмиссии, то в поворотах на афальте может закусывать очень плотно, вплоть до остановки при хорошей резине и сцеплении с дорогой.

При езде на полном приводе с парт-таймом по асфальту, особенно сухому, на прямых практически ничего кроме шума не происходит, и даже в плавных поворотах дискомфорта скорее всего не почувствуете, а вот на резких изменениях траектории машина быстро переходит в разряд "слегка б/у".

Что проявляется в быстром увеличении люфтов и зазоров в шрусах, главных парах, шестернях раздатки и шлицов полуосей, машина благодаря этим процессам перестает упираться в поворотах, становится покладистой, прикатывается к стилю вождения пилота, но иногда может чего-нибудь откинуть (например коньки тем же полуосям, шрусам и зубьям главных пар), если пилот продолжит издеваться над ней...

Любите, понимайте и лелейте своих дорогих (в материальном смысле) спутников и они Вам ответят взаимностью, преданностью и безотказностью.278.gif



#15 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 31 January 2019 - 18:29

Ролик от официального сервиса поможет разобраться в тонкостях эксплуатации типов привода

#16 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 31 January 2019 - 18:38

Сава вот после таких вот видео и появляются перевертыши на трассе. Пускай сей менеджер мокрую тряпку на голову положит.



#17 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 31 January 2019 - 19:56

https://www.offroadm...?hl= фулл тайм

   Семь лет назад эту тему очень тщательно "обсосали".

 

 "Пускай сей менеджер мокрую тряпку на голову положит."   Саня  БармалеЙ,а что менеджер не так сказал?


  • Piligriм это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 31 January 2019 - 20:40

Траса Киев Житомир. Асфальт. Всего в одном месте был отрезок метров двадцать льда. Машина с партаймом и новой зимней резиной. Скорость всего ничего 90. Итог машина на боку. Сзади ехал мой клиент на такомже авто но с включеным передком. Еще и на мадах. Этого перевертыша мне и привезли. Чувак такого же видео насмотрелся.

#19 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 31 January 2019 - 21:01

С парт-таймом я бы по асфальту не ездил, тем более по гололёду......В первом случае - износ, во втором - "очковый" экстрим...... Супер-селект в помощь! 



#20 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 31 January 2019 - 21:38

Всьо добре сказав менеджер в роліку.
  • Sanya это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN