Включенная задняя блокировка усиливает этот эффект.
А еще неисправная система есп, но она лампочками сигнализирует
Отправлено 05 February 2019 - 10:10
Денис у тебя на патруле чуть не так. Хабы автоматы. В поворотах один из них вырубается защет дифа. Вроде оно так работает. Года два назад пробовали на яме в боксе имитировать поворот на патруле с автоматами. Может что то не так понял . Поправьте если не так
Точнее есть функция на хабах АВТО и 4х4
Хорошо фантазия работает )
У меня все тупо, как на ручных хабах, автоматические отличаются тем что для блокировки из машины не нужно выходить. Машина останавливается, это мне еще намоем Патроле в салоне показывали.
Проблема не в том что парт-тайм, а в том что когда лед нужно ехать 40, а не 90 никакой полный привод на тяжелой машине не поможет если в повороте лед.
Все сказки про отличия на трассе парттайм полный, радиусов поворота не хватает для этого эффекта.
Да и безопастней по ощущениям в низкой легкой машине, пусть даже с передним приводом, чем в тяжелом внедорожнике, пусть даже кроссовере с электроникой и постоянным полным приводом.
Сообщение отредактировал Vrubel: 05 February 2019 - 10:19
Отправлено 07 February 2019 - 18:17
никакой полный привод на тяжелой машине не поможет если в повороте лед.
Ну если шиповка - то можно при наличии опыта. Но это не относится к приводам.
Да и безопастней по ощущениям в низкой легкой машине, пусть даже с передним приводом, чем в тяжелом внедорожнике, пусть даже кроссовере с электроникой и постоянным полным приводом.
А вот тут не согласен. Мне кажется - это Ваше субъективное мнение. Очень многим кажется безопасней/комфортней в более больших/тяжелых машинах, в том числе и мне.
Отправлено 08 February 2019 - 10:48
Да какая разница какой привод, на любом приводе нужно ехать думая головой, а не рассчитывать на привод, резину или электронику.
Ибо когда едешь по трассе и случается коллапс, в виде гололёда, то большинство машин, которые уходят в кювет - это как раз внедорожники))) ибо думают что ПП, плюс электроника всё сделает и едут борзо, а потом оказывается, что вот нифига))), что ПП из заноса вывести гораздо проблематичнее, чем ПП, что электроника включается с опозданием и иногда делает только хуже, т.к. действия водителя и электроники вот никак не координируются.
У меня изи селект, никаких трудностей зимой не испытываю, по снегу спокойно катаюсь на заднем приводе, да и по льду частенько тоже))) ПП включаю в городе разве что при движении под горку и то если тянучка, ибо на скользком асфальте тронуться под горку иногда проблематично. Во дворах зимой никто не чистит. лёдяныки намерзают такие..., да ещё с колеёй и колдобинами и то пофиг, главное в повороте не перегазовывать и ПП не нужен. Да и раньше, когда не знали что такое нормальные машины, ездили на жигульках, на классике, на конченой дубовой совковой резине и что, какие то проблемы зимой были? Ездили и всё было пофиг))).
Сообщение отредактировал Меченый: 08 February 2019 - 10:48
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей