Добрый день, господа.
Хотел бы знать, как новечек в этом, поподробнее что там будет и тд....
Отправлено 24 January 2019 - 19:45
pavloff сказал(а) 18 Янв 2019 - 17:57:
Планируем сделать синхронизацию до секунды. С милисекундами заморачиваться не охота. Хотя если надо - сделаем.
Про финишь не совсем понял.
Время между предпоследним КВ и последним КВ (то есть финишем) - не указывать.
Отправлено 30 January 2019 - 16:35
БелыйВолк сказал(а) 24 Янв 2019 - 17:45:
Время между предпоследним КВ и последним КВ (то есть финишем) - не указывать.
Отправлено 31 January 2019 - 08:51
texnik сказал(а) 30 Янв 2019 - 14:35:
Если не писать старт/финиш, то придется убрать как КВ. Если со старта и финиша убрать КВ, то в старте - финише отпадает суть. Если не прав, пусть ОРГи поправят.
Отправлено 31 January 2019 - 09:20
Отправлено 31 January 2019 - 09:37
vbalakirev сказал(а) 31 Янв 2019 - 07:20:
БелыйВолк, то есть предложение убрать норму контроля времени с последнего отрезка и сделать СУ до финишной точки, я правильно понимаю? Но тогда нужно обеспечить безопасность движения на этом участке и ехать без ограничений на время. Смогут организаторы обеспечить безопасный СУ (для тех кто в лагере в районе финиша в первую очередь)?
Отправлено 31 January 2019 - 23:11
БармалеЙ сказал(а) 31 Янв 2019 - 10:14:
Тогда надобность в класах отпадет. Кто еще не понял.на последнем отрезке у кого мотор мощнее тот и .......
Отправлено 01 February 2019 - 09:13
БармалеЙ сказал(а) 31 Янв 2019 - 10:14:
Тогда надобность в класах отпадет. Кто еще не понял.на последнем отрезке у кого мотор мощнее тот и .......
vbalakirev сказал(а) 31 Янв 2019 - 21:11:
Не совсем так. Победитель определяется по лучшей точности прохождения КВ (в свою минуту), за нарушения нормы времени начисляются штрафные баллы. А вот уже при равенстве баллов - всё решит время прохождения СУ.
Добавление СУ в соревнование добавит и зрелищности, и будет разнообразие задач для экипажа - штурман отработает легенду и КВ, а пилот добавит на СУ.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей