Добрый день, господа.
Хотел бы знать, как новечек в этом, поподробнее что там будет и тд....
Отправлено 31 January 2019 - 08:51
Если не писать старт/финиш, то придется убрать как КВ. Если со старта и финиша убрать КВ, то в старте - финише отпадает суть. Если не прав, пусть ОРГи поправят.
Отправлено 31 January 2019 - 09:20
Отправлено 31 January 2019 - 09:37
БелыйВолк, то есть предложение убрать норму контроля времени с последнего отрезка и сделать СУ до финишной точки, я правильно понимаю? Но тогда нужно обеспечить безопасность движения на этом участке и ехать без ограничений на время. Смогут организаторы обеспечить безопасный СУ (для тех кто в лагере в районе финиша в первую очередь)?
Отправлено 31 January 2019 - 23:11
Тогда надобность в класах отпадет. Кто еще не понял.на последнем отрезке у кого мотор мощнее тот и .......
Отправлено 01 February 2019 - 09:13
Тогда надобность в класах отпадет. Кто еще не понял.на последнем отрезке у кого мотор мощнее тот и .......
Не совсем так. Победитель определяется по лучшей точности прохождения КВ (в свою минуту), за нарушения нормы времени начисляются штрафные баллы. А вот уже при равенстве баллов - всё решит время прохождения СУ.
Добавление СУ в соревнование добавит и зрелищности, и будет разнообразие задач для экипажа - штурман отработает легенду и КВ, а пилот добавит на СУ.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей