Как, возможно, некоторые из вас знают, некоторое время назад я приобрел Форд Експлорер 2-го поколения 1998 года рождения. Перед покупкой и за время его эксплуатации у меня возникло несколько причин обратиться на профильное сто с небольшим списком вопросов. Собственно вопрос к знатокам, кто знает/пробовал какие-то сто/мастеров в Киеве и близлежащих районах, кто занимается только/хорошо разбирается в американских авто, преимущественно форд и имеет хорошие/неплохие отзывы? Я уже успел познакомиться с парнем по имени Ваня в р-не завода Буревестник, у которого есть небольшая разборка-сто, но честно говоря отзывов никаких не слышал о нем. Вот собственно и решился обратиться к друзьям (к Вам мои дорогие однофорумчане) за советом. Буду рад любому совету или контакту. И помните, плохой отзыв тоже отзыв.

Сообщений в теме: 16
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2019 - 12:59
Самая популярная Ростик на Лысогорской, свое дело знает, но периодически проскакивает развод на деньги
Есть еще на Демеевской СТО по американцам, но мнение о них не однозначное
По компьютерной диагностике СТО на Зализнычном, но вот гайки крутят плохо (провтыкали крышку ГРМ)
В результате крайслер обслуживал на томже СТО, что и мазды. Ничего супер специфичного в американцах нету, кроме поиска запчастей.
По зачастям "Старт" Контакты в личку кину, чтобы в рекламе не обвинили. У них же есть и СТО, пользовался один раз - вроде не плохо.
- Tapac это нравится
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2019 - 13:37
СТО "OverDrive"-ремонт американских автомобилей
вулиця Академіка Заболотного, 5, Київ, 02000
063 264 4774
https://maps.app.goo.gl/oqTPe
Ребята больше по джипам, но, думаю, и форда возьмут обслуживать.
вулиця Академіка Заболотного, 5, Київ, 02000
063 264 4774
https://maps.app.goo.gl/oqTPe
Ребята больше по джипам, но, думаю, и форда возьмут обслуживать.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2019 - 11:19
БармалеЙ сказал(а) 11 Янв 2019 - 09:15:
Там только инструмент должен быть другой. Вот и все отличие. Да чуть долше и тяжелее снимать мотор допустим. Но зачастую это шестерки восьмерки. Ходовая вообще ничем особым не отличается. Думаю хорошее подразумевает недорогое.Это как часто бывает
Та у них же все размеры в дюймах, усилия в фунтах, а расстояния в милях. Инопланетяне какие-то
- Tapac это нравится
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2019 - 13:21
cyrill сказал(а) 11 Янв 2019 - 09:58:
Для примера: мосты американцев в большинстве для регулировки ГП требуют ее многократного снятия. Без опыта туда вообще не стоит мастеров пускать.
И стоит это дороже.
У каждой машны есть своя специфика. Просто нужно дружить с головой и хоть иногда заглядывать в мануалы (желательно оригинальные)
- Зундер это нравится
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2019 - 17:06
БармалеЙ сказал(а) 11 Янв 2019 - 08:18:
А в чем суть дела. Может ТС накидает список сюда? хотя бы приблизительный. Ато я тоже смутно представляю в чем разность америкоса от японца
примерный список того, с чего стоит начать это раздатка и мосты, восстановление оригинальной сигналки, небольшое точечное восстановление оригинальной электрики, плюс пару вопросов по мозгам и работе мотора, дальнейшие работы не представляют из себя ценности в плане американцев, мелочи так сказать. но их также можно было бы закончить в одном месте.
Сообщение отредактировал Tapac: 11 January 2019 - 17:07
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2019 - 18:22
Tapac сказал(а) 11 Янв 2019 - 15:06:
примерный список того, с чего стоит начать это раздатка и мосты, восстановление оригинальной сигналки, небольшое точечное восстановление оригинальной электрики, плюс пару вопросов по мозгам и работе мотора, дальнейшие работы не представляют из себя ценности в плане американцев, мелочи так сказать. но их также можно было бы закончить в одном месте.
на ебее желательно купить дилерскую литературу по експлореру етого года, какой бы специалист небыл, он не сможет сделать все правильно не имея ее. А покупать 99% что не будет, потому лучше купить самому.
Я когда купил бронко, долго искал и ездил по "специалистах", чтобы вернуть крутящий момент какой должен быть, и електрику полечить. Все без исключений говорили что "старый мотор, они все такие тупые...". В итоге сделал все сам, и едет теперь норм, так что шлифует на сухом асфальте 35" тапками. Родную сигналку кстати тоже восстановил, там надо отдельно купить Wiring Harness and Vacuum diagram maual
P.S. Во Львове я бы может еще чем-то помог, мне тут какраз експлорера привезут весной чтобы в порядок привести, я буду искать литературу електронную, если надо будет поделюсь.
Сообщение отредактировал Koya: 12 January 2019 - 18:25
- Vrubel, Tapac и Gibert это нравится
Темы с аналогичным тегами сто форд, сша, ford, киев
![]() |
БАРАХОЛКА 4Х4 →
АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ →
Ford Exolorer U2 1995 (USA)Автор Karapuz , 17 Oct 2022 ![]() |
|
![]()
|
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ →
Продам 6-к квартиру 200 кв.м с ремонтом и мебелью, пр. Н. Бажана 36Автор Hitch , 11 Jan 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
БАРАХОЛКА 4Х4 →
АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ →
Продам Opel Astra HАвтор Птица , 08 Nov 2019 ![]() |
|
![]()
|
|
Список форумов →
Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... →
6-7.04 - БОТАНИК-ТРОФИ 2019! 24 ЧАСА NON-STOP ЭКСТРИМ-ТРОФИ!Автор PAVLOFF , 11 Mar 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Список форумов →
"СС" или Служба Спасения →
Угнали Toyota FJАвтор Wapour , 11 Sep 2018 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей