МП4 - не перестают мигать лампочки приводов (( - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

МП4 - не перестают мигать лампочки приводов ((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ВНЕ САЙТА   uomo

uomo

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 29 сообщений
  • Авто: МПВ 4 , 4М41
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 26 December 2018 - 16:28

Приветствую , коллеги.

Сегодня , помогая товарищу заехать в гаражи , по большому снегу , немного по буксовал...

Использовал и понижайку , и блокировку. Так вот машинка справилась хорошо , но после отключения понижайки и блокировки остались мигать индикаторы приводов и индикатор блокировки не гаснет((

 

Прошу помощи. может кто уже сталкивался с таким явлением . Спасибо.



#2 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2018 - 16:32

Приветствую , коллеги.

Сегодня , помогая товарищу заехать в гаражи , по большому снегу , немного по буксовал...

Использовал и понижайку , и блокировку. Так вот машинка справилась хорошо , но после отключения понижайки и блокировки остались мигать индикаторы приводов и индикатор блокировки не гаснет((

 

Прошу помощи. может кто уже сталкивался с таким явлением . Спасибо.

Скорее всего не выключилась блокировка. Попробовать проехать желательно с небольшим выворотом

Если не поможет, то лезть смотреть привод


  • AntDroid и uomo это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 26 December 2018 - 19:30

Как выключал пониженную?


  • Matrosov это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 26 December 2018 - 20:42

Очень часто закисают контакты клапанов привода РК, тем более сейчас при езде в солёной жиже. Нужно чистить. И ещё: понижайки и блокировки (с учётом наличия задней межколёсной) выключаем в той же последовательности, что и включали, с ожиданием их полного последовательного выключения, иногда нужно "дёрнуть" машину вперёд/назад на пару метров для довыключения. Если всё повыключать сразу без задержки и полного промежуточного выключения,  раздатка может "зависнуть" в каком-то положении. Ещё выключить полностью зажигание до обесточивания секунд на 30-40 и пробовать снова, так можно сбить зависшую ошибку в "мозках". Пока так, если не помогут простейшие манипуляции - будем думать дальше....

Уточните: какие именно моргают индикаторы?


Сообщение отредактировал Piligriм: 26 December 2018 - 20:43

  • uomo это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 26 December 2018 - 20:47

Игорь и если мне память не изменяет коробка наджна быть в нейтрали в это время . а некоторые в суматохе делают это в паркинге
  • uomo, Piligriм и Matrosov это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 26 December 2018 - 21:47

Игорь и если мне память не изменяет коробка наджна быть в нейтрали в это время . а некоторые в суматохе делают это в паркинге

Совершенно точно! Только 4Н можно включать/выключать на всех режимах и на D (драйв) до 80 км/ч. Тут вот вопрос: есть ли задняя межколёсная блокировка, т.к. после продолжительной тяжёлой работы (как то крутой затяжной подъём), она отключается нехотя, с уговорами. И если по горячке не уследить её отключение, а дальше всё вырубать, получатся траблы. 



#7 ВНЕ САЙТА   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 738 сообщений
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 December 2018 - 23:25

Приветствую , коллеги.
Сегодня , помогая товарищу заехать в гаражи , по большому снегу , немного по буксовал...
Использовал и понижайку , и блокировку. Так вот машинка справилась хорошо , но после отключения понижайки и блокировки остались мигать индикаторы приводов и индикатор блокировки не гаснет((

Прошу помощи. может кто уже сталкивался с таким явлением . Спасибо.

Скорее всего- проблема в датчиках включения ПП, понижайки....было такое у меня и не раз...
Их там всего 4 штуки, вроде, стоит на РК...
Лечится промывкой оных(со снятием), либо заменой...

Сообщение отредактировал южанин: 26 December 2018 - 23:29


#8 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2498 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 27 December 2018 - 01:43

Первая попытка(это так у Навары делается) - ровная поверхность, нейтраль в коробке, 2Н в приводе,и поехали - на D и катаемся взад-вперёд раз ....много, естественно блок задний тоже выключен. Пока индикаторы не того...

Если ж0па продолжается - яма, снимаем штеккер питания раздатки, можно ещё акк вырубить(клемму) , перекур с кофе - и должно в тёплом боксе всё быть в ажуре. Это если там лёд солёный намёрз как айсберг.

Если всё это не помогает - тогда волшебная отвёртка в помощь.



#9 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 27 December 2018 - 07:03

Нет там никаких мозгов. Чисто схема на реле/ключах. Шток включения переднего привода бывает примерзает, особенно если редко используется. Лечить как выше писали, сначала включить передний привод и блокировку, потом смыкая вперёд и назад, отключить блокировку, потом так же привод.

#10 ВНЕ САЙТА   uomo

uomo

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 29 сообщений
  • Авто: МПВ 4 , 4М41
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 27 December 2018 - 08:05

Доброе утро . Всем спасибо большое за советы . Узнал много нового о работе с раздаткой и блокировками )))

 

Проблему решил после первого ответа и изучения букваря машины :

 

- выехал на пустырь с легким ледком (на всякий случай) и с не большим вывором колес сделал несколько кругов , 

периодически включая на ходу нейтральную передачу , после проката , когда машина останавливалась , руль стваил ровно и пару раз делал прогазовку... на втором кругу все стало на свои места ))) (хотя при первом включении нейтралки колеса были , как бы заблокированны).

 

Вообщем машинка продолжает радовать . Всем еще раз огромное спасибо и С Наступающим !

 

С ув. к сообществу Сергей



#11 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 27 December 2018 - 08:57

Совершенно точно! Только 4Н можно включать/выключать на всех режимах и на D (драйв) до 80 км/ч. Тут вот вопрос: есть ли задняя межколёсная блокировка, т.к. после продолжительной тяжёлой работы (как то крутой затяжной подъём), она отключается нехотя, с уговорами. И если по горячке не уследить её отключение, а дальше всё вырубать, получатся траблы.

Задня міжколісна блокіровка виключається сама при швидкості більше 20км/год. І коли швидкість зменшується то знов блокується. Якшо при включеній задній блокіровці, ричагом перейти з пониженої на задній або повний з розблокованим міжосьовим то всі блоки виключаться автоматично. Деколи треба легеньку пробукслвку для цього. Понижена включається і виключається тільки на нейтралці і нерухомій машині.

#12 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 845 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 December 2018 - 10:56

Задня міжколісна блокіровка виключається сама при швидкості більше 20км/год. І коли швидкість зменшується то знов блокується.

Кажется гдето ошибка, (сама она не включаетс\я) или я неправ???



#13 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 27 December 2018 - 10:58

Відключається при швидкості більшій за 20км/год. І коли швидкість знов зменшується то знов включається.

#14 ВНЕ САЙТА   emeraldmaster

emeraldmaster

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2017
  • 15 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon 4
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 27 December 2018 - 12:36

Відключається при швидкості більшій за 20км/год. І коли швидкість знов зменшується то знов включається.

 

у меня в мануале отключается сама на скорости выше 12 км/ч, включается обратно сама при скорости ниже 6 км/ч



#15 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 27 December 2018 - 12:52

Ну може і 12 км/год. На ютубі колись відеодивився в якому розказують про роботу суперселекта.

#16 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 28 December 2018 - 17:39

Задня міжколісна блокіровка виключається сама при швидкості більше 20км/год. І коли швидкість зменшується то знов блокується. Якшо при включеній задній блокіровці, ричагом перейти з пониженої на задній або повний з розблокованим міжосьовим то всі блоки виключаться автоматично. Деколи треба легеньку пробукслвку для цього. Понижена включається і виключається тільки на нейтралці і нерухомій машині.

На принудительной задней межколёсной ничего автоматически не отключается и не подключается, кроме ABS, он вырубается при езде на межколёсном и врубается при отключеном блоке свыше 30-40 км/ч. Есть рекомендация на межколёсном (то, что все понижайки и так включены не буду повторяться) не ехать свыше 40 км/ч и всё. Не смотрите много ютуба, вредно....бывает такой бред выкладывают, диву даёшься......проверяйте сами...... 

Сергею uomo удачи в пользовании Мицика, если правильно за ним следить, будет только приятно удивлять возможностями и радовать.

 

И ВСЕХ с наступающим Новым Годом !!!479.gif  


у меня в мануале отключается сама на скорости выше 12 км/ч, включается обратно сама при скорости ниже 6 км/ч

 У вас задний межосевой, похоже, самоблок LSD, тогда может. 



#17 ВНЕ САЙТА   emeraldmaster

emeraldmaster

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2017
  • 15 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon 4
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 28 December 2018 - 19:35

На принудительной задней межколёсной ничего автоматически не отключается и не подключается, кроме ABS, он вырубается при езде на межколёсном и врубается при отключеном блоке свыше 30-40 км/ч. Есть рекомендация на межколёсном (то, что все понижайки и так включены не буду повторяться) не ехать свыше 40 км/ч и всё. Не смотрите много ютуба, вредно....бывает такой бред выкладывают, диву даёшься......проверяйте сами...... 

 

Простите, но откуда такая рекомендация? Я впервые это слышу. Этого нет ни в одном мануале по Pajero. Ваш совет вреден как для авто, так и для посторонних людей, которые могут пострадать. 

 

Никогда, повторюсь, никогда не разгоняйтесь до скоростей упомянутых выше на межколесных блокировках, вы не сможете повернуть в случае чего. Либо врежетесь в дерево, либо порвете полуось, редуктор, либо еще 1000+1 вещей, которые могут пойти не так. 



#18 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 28 December 2018 - 19:41

После такого поста лучше в паджеро вообще не садится. 30-40 км в час.....это наверное 2 передача...какое дерево?


  • AlecseЙ это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Romma

Romma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2016
  • 244 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 December 2018 - 19:45



#20 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 28 December 2018 - 21:15

Простите, но откуда такая рекомендация? Я впервые это слышу. Этого нет ни в одном мануале по Pajero. Ваш совет вреден как для авто, так и для посторонних людей, которые могут пострадать. 

 

Никогда, повторюсь, никогда не разгоняйтесь до скоростей упомянутых выше на межколесных блокировках, вы не сможете повернуть в случае чего. Либо врежетесь в дерево, либо порвете полуось, редуктор, либо еще 1000+1 вещей, которые могут пойти не так. 

 

Капец, а чё я живой до сих пор....??? Разгоняю до 40-ка и оттормаживаюсь нормально. и межколёсная после 12км/ч НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ, пока я САМ не вырублю. Всё написанное мной ТОЛЬКО из собственного опыта. Читайте дальше мануалы.

 

После такого поста лучше в паджеро вообще не садится. 30-40 км в час.....это наверное 2 передача...какое дерево?

Сань, 30-40км/ч на понижайках - это 3-я/4-я, но я в таких случаях катаю только в ручном режиме и сам выбираю передачу, в зависимости от сложности.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN