Доброго всем времени, и с наступившей весной!!! Хочу продолжить начатую эту тему, по проблеме которая случилась зимой, а именно загорелся чек, vsc trc и vsc off. Было потрачено много времени на поиск данной проблемы, нервов и денег)). Побывав у четырех автоэлектриков, в двух мастерских, не считая просиженных затянувшихся вечеров у интернета). Мнения у автоэлектриков были разные и коды ошибок тоже не совпадали, но все-же косвенно предпосылка у пару человек была на датчик педали газа, и тут вопрос ставал о замене датчика педали газа, а он идет в сборе с самой педалью, как один узел. Но тут проблема была, что педаль газа при (уже у окончательного автоэлектрика) была в полных или как правильно сказать «правильных» параметрах. Параметры были взяты у официалов, а чуть позже и найдены на российском форуме крузакав https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/79536-oboroty-na-1hd-fte/ и вот https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/74474-turbina-1-hd-fte/. Но это далеко не все что можно почитать. Потом проверили вакуумную систему, за одно и клапан EGR на герметичность закрытия, но это были только проверки. Ну и т. д. проверок было много, а вопрос главный почему время от времени загорается гирлянда так и не был найден.
Возвращаясь с работы при съезде с трассы в город на затяжном повороте опять загорелись те же ошибки, я остановился набрал «последнего» автоэлектрика, договорился на вечер встретится, ну короче говоря ошибку показало на дроссельную заслонку, номер ошибки 19(2). Предварительно договорились с ним на ремонт через пру дней. Ошибку он сбросил, я поехал домой. На следующий день, не поверите)) на этом-же повороте это-же время и остановился в том месте где и прошлый раз)) я аж рассмеялся с пассажиром вместе, по сколько с ним были и в прошлый раз! Короче еду на запланированный день к электрику, проверяет таже ошибка. Тут начали с бубном во круг крузака.. и вот.. ОНО, при включенном зажигании, при нажатии на педаль газа, не было связи с дроссельной заслонкой, то есть при плавном и чуть-чуть нажатии связи нет, а при резком и до половины то все гуд. КАПЕЦ какой-то))). Короче проблема была в концевике педали газа. Снимаем педель разбираем этот концевик, вытираем смазку, смотрим, а там вытертые позолоченные контакты и сам контакт был слабый, а контакты двухсторонние, мы их разворачиваем проверяем одинаковые ли они, убедившись, что они одинаковые смазываем специальной смазкой для контактов собираем назад. И чуть подогнули сами контакты, собрали все назад, установили педаль газа. Проверяем на кампе параметры выдает при любом нажатии на педаль. Да вот еще что пру установленной пели мы ее подогнули чуть-чуть вверх. До в параметрах открывалась на 60% после 90%. Пьем кофе))!! После этого съездил раз в командировку, возвращался домой на том повороте аж дыхание участилось, но все слава Богу, поехали дальше))) Проездил уже где-то пару недель пока все гуд))!!! Ща прикреплю фото проделанной работы. Всем спасибо!!! Думаю, вопрос решили, а там посмотрим)).