Кстати, в тему о трансмиссиии видео прикольное попалось:
Отправлено 22 December 2020 - 19:59
ТДВ сказал(а) 31 Июл 2019 - 09:44:
Блин возникает проблема с регистрацией переобладнання ТЗ слишком большой крутящий момент двигателя, может у кого есть возможность помочь
Отправлено 22 December 2020 - 20:57
cvik сказал(а) 22 Дек 2020 - 17:59:
все можно, но это кусок жизни и деньги.Здравствуйте, я рассматриваю вариант установки м57 вместо 4м41 на Паджеро 3. Кто может проконсультировать в этом вопросе? Где брать переходную плиту, возможно ли сохранить АКПП и т.д.
Отправлено 23 December 2020 - 11:09
Хороший проект!!
А в чем прелесть этого мотора??
Сказать что там нет электроники, ну никак нельзя...Сказать что он не большой или легкий, тоже никак..
Сказать что он мега надежный, или низко оборотисты, тоже не совсем...
250 лс и 450НМ и побольше получаем из любого современного 4 цилиндрового ДВС..
Ну и по деньгам тоже не стоят они как героин, может даже дешевле чем этот динозавр...
На данный момент дружба с Евросоюзом и США с Канадой дают много возможностей и гораздо дешевле чем раньше...
Отправлено 23 December 2020 - 13:46
Crawler сказал(а) 23 Дек 2020 - 09:09:
А в чем прелесть этого мотора??
У меня стоит такой в Patrol Y60, могу немного рассказать в чем интерес конкретно для Патрола, для паджеро не вижу особого смысла в нем, т.к. есть 4M40, который становится "болт он" и не требует особых переделок.
У меня был Патрол с мотором TD42 - классный мотор во всем, но по трассе это тоска и уныние, плюс после 110 км в час грелся, и чем выше скорость тем сильнее.
На этом Патроле был 2,8 тд, на трассе повеселее чем 4,2, но в грязи или глубоком снегу провернуть колеса (колеса 33" если что), на родных парах это только понижайка и то надо крутить мотор. Турбина начинает нормально дуть на 2400 об и в очень узком диапазоне, тысяч до 3-3,5 наверное, т.е. нормально ехать это очень сложно, то на подъеме заглохнет, то при трогании.
Теперь что получилось после установки М57. Двигатель выдает в стоке 400 Нм при 1300-1500 об. т.е. практически с холостых и легко крутится до 5 тысяч. Но это просто цифры, Чтобы полностью понять надо проехаться, когда под педалью запас тяги на любых оборотах и на любых скоростях. После того, как подшаманили турбину на 1-2-3 передаче срывает в букс 33-ие грудричи на асфальте.
Мотор можно безконечно чиповать, ставить больше турбины, впуск, выпуск и все что душе угодно в зависимости от кошелька и желаемого результата.
Второй раз наверное бы не стал связываться с таким свапом. Но мотор интересный.
Crawler сказал(а) 23 Дек 2020 - 09:09:
250 лс и 450НМ и побольше получаем из любого современного 4 цилиндрового ДВС..
Ну и по деньгам тоже не стоят они как героин, может даже дешевле чем этот динозавр...
На данный момент дружба с Евросоюзом и США с Канадой дают много возможностей и гораздо дешевле чем раньше...
Расскажите какие еще есть интересные варианты свапа, знаю: QD32, американские V8, тойотовские V8, может что то еще есть?
Отправлено 23 December 2020 - 14:06
Pantelei сказал(а) 23 Дек 2020 - 11:46:
Расскажите какие еще есть интересные варианты свапа, знаю: QD32, американские V8, тойотовские V8, может что то еще есть?
Начну так:
Что мы хотим получить??
По-больше ЛС.
По-больше НМ.
По-меньше веса!!
По-свежее...
Чтоб авто а не трактор
И т.д...
Что первое приходит в голову
2.0-2.2 tdci-duratorq
2.2-2.3-2.5-3.0 jtd-multijet-hdi
Ну еще куча таких...
Да в этих двс есть много электроники, Но не больше чем в BMW..
Почти все они 4 цилиндровые и не меньше 350НМ при 1400..
В ниссане таких моторов по две можно ставить на каждый мост по мотору )))))))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей